 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
UAZ Patriot. Чем дальше, тем ближе
 Уаз "патриот". Цена: 525 000 руб. В продаже: с 2005 годаПопуляризуя свою продукцию, ульяновский автозавод сделал ставку на многокилометровые пробеги. Очередная экспедиция прошла по территории Казахстана и Киргизии. Главный герой — УАЗ "Патриот" На старте в Алма-Ате десять машин. Восемь боевых "Патриотов" и две одноименных технички. Впереди четыре дня пути и полторы тысячи километров. В мерседесовском S-классе по немецкому автобану такой пробег — пустяк. На УАЗе по горам — иной коленкор. Но пока банальный городской трафик. На улице пыль и жара под 30. А в необъятном салоне "Патриота" атмосфера музыкальной прохлады. Аудиосистема и кондиционер — результат очередной модернизации модели. Вообще, регулярные обновления дают о себе знать. "Патриот" все более походит на автомобиль для людей. Электростеклоподъемники, АБС и т.д. тому подтверждение. Да и качество ульяновцы подтягивают. До идеала, конечно, далеко, но соотношение свойств и цены этого полноразмерного джипа (в пределах $25 тыс.) повышают его рыночную привлекательность уже сегодня.Город позади. За окном унылый холмисто-степной ландшафт. А под колесами асфальт второстепенного шоссе. Быстрее сотни ехать не хочется. Выбоины и колейность делают езду нервной. А все из-за чрезмерно легкого руля. На городских улицах услужливость гидроусилителя была кстати. Теперь же машину приходится постоянно отлавливать. Эквилибристика, да и только!Внезапные перебои в работе мотора заставляют обратиться к механикам. Специалисты сходятся во мнении: плохой бензин. А вот "бездыханность" припаркованного на обочине автомобиля коллег вызвана отвалившимся проводом бензонасоса. Мелочь, а неприятно. Далее маршрут проложен по грунтовке. Удивительно, но энергоемкость подвески позволяет двигаться с прежней скоростью. За очередным холмом взору предстает великолепный каньон. Может, по ошибке мы заехали в Америку? Нет, все правильно. Табличка с надписью на казахском возвращает в реальность. Местный "павильон для съемки звездных войн" — аналог заокеанского Гран д-каньона. Несколько меньший по размерам, но изощреннее по архитектуре. Крутой ухабистый спуск в "яму" тридцатиметровой глубины озадачивает. Однако активизация полного привода и понижающей передачи сводят все опасения на нет. Подъем после экскурсии по котловине "Патриот" тоже преодолел играючи. Ай да уазик, ай да сукин сын!Через десяток-другой километров степного проселка на горизонте замаячил знакомый силуэт неподвижного автомобиля. Неужели сглазили проходимца? Так и есть. Треснувший радиатор временно вывел из игры одну из техничек. Кстати, у остальных машин, с переосмысленной системой охлаждения, подобных проблем не возникло. Вот они, плоды упомянутой модернизации. Позже, на ночевке неисправность была устранена. А пока пришлось взять бедолагу на буксир. Так, на галстуке, подъехали к казахско-киргизской границе. Скучающие пограничники проявили максимум усилий по выявлению наших коварных замыслов. Но через три часа мытарств мы оказались на той стороне. А чуть позже, уже в кромешной темноте, — на первой ночевке. Холодная палатка — не самая лучшая обитель. Просторный салон "Патриота", как минимум, не хуже.Утро следующего дня восхитило красотой окружающих пейзажей. Предгорья Тянь-Шаня — это стопроцентная Швейцария. Причем в первозданном виде. Грандиозные ущелья. Кристальные реки. Райские долины. Киргизия сразила своими красотами наповал. А "Патриот" — способностью ползать по кручам, преодолевать броды, гарцевать по каменистому бездорожью…Несколько омрачила восторги очередная поломка. У одной из машин отлетел шкив насоса гидроусилителя. К счастью, механики располагали необходимой запчастью. До второй ночевки на горнолыжной базе добрались опять заполночь. Наградой стал горячий душ.На следующий день устроители пробега преподнесли сюрприз: подъем на горную вершину высотой 1700 м. Разумеется, на УАЗах. Мало не показалось. Особенно на финальном отрезке. Карабкаться пришлось по узкому травянистому гребню крутизной под 30° с еще более крутыми склонами справа и сле ва. "Патриот" сдюжил. И заставил уважать себя еще больше. А слетевший у одной из машин патрубок системы охлаждения и необходимость удерживать рычаг раздатки были списаны на зверские условия эксплуатации.Непродолжительный марш-бросок через провинциальный городок. Машина вызывает живейший интерес. Образ "социалистического" уазика впитан киргизами с молоком матери. Неведомый "Патриот" для них иномарка. Солидная и дорогая. А ведь выглядит автомобиль действительно здорово. Внушительно и стильно.Затяжной подъем в очередном ущелье. На середине пути стрелка температуры начинает ползти вправо. Вот тебе и на! Вместо того, чтобы наслаждаться кондиционированной прохладой, приходится изнывать от жары. Помогая избежать перегрева движка, врубаем обе печки на полную катушку. Коллегам повезло меньше. Незамеченный вовремя рост температуры привел к пробитой прокладке головки и сходу машины с дистанции. Между тем серпантин вьется все выше и выше. Три с копейками тысячи над уровнем моря. Растительность сходит на нет. Вокруг не то исландский, не то лунный пейзаж. Тянь-Шань, однако. В отличие от предыдущих, дорога ровная как зеркало. Ее строили канадцы, добывающие здесь руду. Однако покрытие состоит из толстого слоя мелкого гравия и пыли. В поворотах машину начинает стаскивать. Приходится подключить передок. Теперь лучше, но все равно скользко. Умиляют знаки на обочине: для грузовиков скорость 80 км/ч, для легковушек — 100.На 4000 метров, высотном максимуме нашей экспедиции, холодает до плюс десяти. Становится трудно дышать, закладывает уши. По словам аксакалов, некоторые из забравшихся сюда немногочисленных туристов периодически падают в обморок. И только УАЗу все нипочем. Едва заметное снижение мощности легко компенсируется более низкой передачей. Спуск — проверка для тормозов. Признаться честно, у "Патриота" они не очень. Не хваткие. Но вполне работоспособные. К их характеру быстро привыкаешь. На коварном покрытии частенько помогает адекватно работающая АБС. Из-за чудовищной нагрузки тормоза быстро перегреваются и "плыв ут". Выручает замедление двигателем.Внизу, у подножья гор расстилается Иссык-Куль. Бескрайняя водная гладь. Чистейшая, словно капля росы. Окруженная бесконечными дикими пляжами. Ночевка в юртах на берегу и финальный стайерский забег. Езда по трассе после горного экстрима воспринимается как отдых... кабы не местные лихачи, беспардонно попирающие правила движения. "Патриот" на шоссе не совсем в своей тарелке. До 100 км/ч все окей. А дальше движка не хватает. Вроде и объем походящий — 2,7 литра, а вот не тянет как хочется. Коробка его душит? В результате во время обгонов приходится ловчить. На пятой машина не едет. На четвертой упирается в потолок оборотов. Скоростной максимум — 120 км/ч. Может, больше и не надо? В салоне довольно тихо. И, что удивительно, ничто не дребезжит.Минуем границу. Через пару часов финиш в Алма-Ате. Как всегда, заполночь. Вот такое вышло путешествие. Вот такой он, "Патриот". Без прикрас. Непредсказуемый в мелочах. Порой вздорный. Но по сути — честный трудяга. И чем больше километров остается за кормой, тем ближе своему владельцу становится этот автомобиль. Вождение"Патриот" вполне прилично ускоряется во время разгона, подвеска глотает любые неровности, рулевое управление нечеткое, тормоза вялые. СалонПросторный салон с
23.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |