 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Новый Moto Guzzi V7 Classic
 Итальянская Moto Guzzi представляет новый V7 Classic. Это классический байк, причем история модели насчитывает уже более сорока лет.
В 1967 году первый V7 произвел настоящий фурор. Созданный легендарным конструктором Джулио Чезаре Каркано (Giulio Cesare Carcano), Moto Guzzi V7 стал первым итальянским макси-мотоциклом, дебютировав с рекордным для того времени двигателем V-Twin объемом 703 кубика.
V7 был отлично принят как прессой, так и покупателями. Этот байк очень способствовал формированию имиджа Moto Guzzi как производителя эксклюзивных, элегантных, комфортабельных, и, самое главное, надежных мотоциклов. Как отмечают в истории самой компании, для многих тогда в Италии обладание V7 стало одной из самых важных вех в их жизни, обеспечив незабываемые воспоминания о молодых днях, друзьях и путешествиях. Возможно, модель V7 может претендовать на то, чтобы называться вершиной мотоциклетного творчества компании Moto Guzzi.
Сейчас, спустя 40 лет успеха, в рамках проекта возрождения легендарной марки выпущен современный наследник того самого легендарного байка - новый Moto Guzzi V7 Classic. Фундаментальная красота подлинного V7 в сочетании с современными технологиями, недоступными еще десятилетия назад создателям первой версии этого мотоцикла.
Стилистически новый V7 Classic выполнен максимально похожим на оригинал, вплоть до внешнего вида боковых отделений для багажа, сделанных строго в соответствии с канонами того самого первого, ставшего любимым для целого поколения варианта. В память о добрых старых временах в мотоцикле также много хромированной отделки деталей. Зато внутренняя начинка приобрела самый современный характер. На V7 Classic установлен двигатель объемом 750 кубиков, соответствующий экологическому стандарту Евро-3.
Колеса обуты в высокопрофильную спортивную резину - ровно как и у предшественника. А панель приборов выполнена в стиле ретро, но при этом имеет два удачно инкорпорированных современных дисплея со всей необходимой информацией. Несмотря на то, что по размеру V7 Classic получился немножко меньше, чем остальные модели Moto Guzzi, он практически идеально подходит для перевозки пассажиров - удобные сиденья, отличные поручни и подставки для ног.
Мотоциклом очень легко управлять, и он отлично подходит как для внутригородских передвижений, так и для продолжительных загородных поездок. В этом серьезная заслуга конструкции рамы мотоцикла, сделанной из самых высококачественных материалов, дабы байк отлично держал дорогу и демонстрировал показательную стабильность. Спереди стоят вилки Marzocchi диаметром 40мм, обеспечивающие ход передней подвески в 130мм. Ход задней, где стоят два регулируемых амортизатора - 118мм. Передние тормоза дисковые Brembo с плавающими суппортами диаметром 320мм, задние также дисковые диаметром 260мм. Передние диски диаметром 18 дюймов, задние - 17.
Что касается двигателя, то тут тоже все на весьма высоком уровне. Максимальный крутящий момент, который выдает 4-тактный агрегат объемом 744 кубика - 54,7 Нм - достигается всего при 3 600 оборотах в минуту. Мощность - 49 л.с. Подача топлива обеспечивается системой электронного впрыска Weber-Marelli.
Пятискоростная коробка передач. Новая выхлопная система. Колесная база - 1449мм. Длина - 2185мм, ширина - 800мм, высота - 1115мм. Высота сиденья - 805мм. Клиренс - 182мм. Сухой вес - 182 кг, снаряженный - 198 кг. Бак пластиковый, вмещает 17 литров, в том числе 2,5 литра резерва. Цена нового Moto Guzzi в Европе - около 6 800 евро.
06.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |