 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Белая британская ворона
 Модели Jaguar отличаются легкоузнаваемым внешним видом, их сложно перепутать с каким-либо другим автомобилем. Однако появившийся в начале этого года на рынке России новый XF выбился из канонов дизайна. Модель заняла обособленные позиции в продуктовой линейке компании. Этот неожиданный поворот дизайнерской мысли побудил корреспондента РБК daily взять революционера на тест-драйв, для которого была выбрана наиболее мощная топовая модификация SV8. Трансформация внешнего облика XF среди ставших привычными моделей Jaguar наводит на мысль о значительных переменах в стратегии компании. И они действительно имеют место: выдержанный годами консерватизм стиля уступает место более современным чертам дизайна. Вопрос только в том, насколько новая концепция соответствует традиционной оригинальности. Ведь именно за эту отличительную особенность Jaguar всегда покупали, и именно она построила вокруг нее небольшую, но очень преданную целевую аудиторию. Этот седан имеет форму купе. Такое сочетание сегодня в моде и, надо сказать, себя в полной мере оправдывает, придавая массивному четырехдверному автомобилю динамику. При этом узнать в его внешности черты Jaguar, если не обращать внимание на логотипы, - дело исключительно посвященных. Первая деталь - это боковые воздухозаборники. Вторая - рельефные линии на капоте, добавляющие экстерьеру кошачьей агрессии. На этом, пожалуй, перечисления заканчиваются. Однако если задняя часть кузова действительно неповторима и попытка подыскать похожие на нее детали среди других автомобилей самого разного формата у нас успехом не увенчалась, то решетка радиатора во фронтальной части навеяла мысли о чем-то американском. В подтверждение такому заключению один из заинтересовавшихся новинкой в городском потоке машин назвал ее "Бьюиком". Фарам с распространенной сегодня стреловидной формой очарования от седанов перепало также не много. Впрочем, у XF свой шарм все же есть. В этом убеждаешься, когда попадаешь в салон. Традиционная изысканность здесь синтезирована с "техногенностью". Качественная кожаная отделка со строчкой - благородство, которое отражает статус клиентов бренда. При том что сиденья не имеют ярко выраженной боковой поддержки, они позволяют слиться с машиной в единое целое и сами по себе очень комфортные. Еще одна особенность, характеризующая автомобиль как аристократа, - минимальное количество кнопок, расположенных на центральной консоли. Автоматизированные шторки воздуховодов климат-контроля открываются, только когда система работает. В закрытом состоянии они представляют однотонную поверхность с декоративной алюминиевой отделкой. Спереди в автомобиле царит атмосфера полного раздолья и объема. Это при том, что все элементы управления расположены, как говорится, под рукой. Удачным дополнением выступает инновационная система Jaguar Drive Selector управления коробкой передач, у которой традиционный рычаг заменил круглый, удобный и простой в обращении селектор. Безусловно, в таких условиях новый стиль интерьера нисколько не нарушил традиционного комфорта Jaguar. Стоит отметить многофункциональный сенсорный дисплей, который в отличие от подобных устройств от многих других производителей не оставляет после касания видимых следов. И все же одно несоответствие всему этому мы обнаружили в одной детали. Это кнопки модулей управления стеклоподъемниками, расположенные на дверях. Прямоугольные пластмассовые клавиши своим видом напомнили стиль японских производителей, для сравнения можно упомянуть Mitsubishi. Задний ряд сидений, если быть совсем уж дотошным, по комфорту уступает водительскому месту. Но в данном случае это воспринимается как должное - автомобиль создан для водителя. Диван рассчитан на двух пассажиров, а в спинке есть очень удобный центральный откидной подлокотник. Разумеется, при необходимости ширины заднего ряда с лихвой хватит и для третьего спутника. Впечатление произвел объем багажного отделения. Можно сказать, что для такого седана он огромен и вполне сможет удовлетворить потребности как при каждодневной городской эксплуатации, так и при дальних поездках по магистрали. Под капотом модификации SV8 расположен тот самый мотор, который характеризует ее название. Он хорошо известен своим взрывным нравом по спорткупе XKR и другим автомобилям из модельной линейки с топовыми комплектациями. Агрегат отличается высокой тягой и хорошей отзывчивостью на нажатие педали акселератора. Его удачно дополняет шестиступенчатая автоматическая коробка с быстрыми переключениями. Это располагает к динамичному и в то же время комфортному вождению без рывков при смене передач. Стоит заметить, что корни британской марки у нового XF проявляются именно в работе подвески. Неподрессоренные массы выполняют свою работу на все сто. На SV8 в их состав входят адаптивные амортизаторы, поглощающие неровности и в то же время стабилизирующие кузов при остром маневрировании. Динамичному вождению содействует и эффективность тормозов, а также в меру чувствительный руль с переменным усилением. Стоит отметить, что машина практически игнорирует самую неприятную столичную колейность. С такими данными управлять XF доставляет удовольствие. При всех кардинальных изменениях во внешности новый автомобиль унаследовал высокий комфорт и такого же уровня дорожные возможности. При этом его стиль стал больше рассчитан на более широкого потребителя - на фоне своих британских собратьев он кажется белой вороной. Однако в своем классе премиум-сегмента он в полной мере соответствует статусу моделей Jaguar. ХАРАКТЕРИСТИКИ Jaguar XF (SV8) Двигатель Бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый с нагнетателем Объем двигателя, куб. см 4196 Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 420/6250 Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 560/3500 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая с секвентальным режимом Привод Задний Разгон 0-100 км/ч, с 5,4 Максимальная скорость, км/ч 250 Полная масса, кг 1842 Цена от, руб. 3 160 000 Данные: Jaguar Land Rover Россия
24.06.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |