 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Московские власти надеются приучить городских автомобилистов к административной дисциплине
Московские транспортники, ограничившие с сентября этого года въезд в центр грузовому автотранспорту, не соответствующему экологическому стандарту евро-2, явно лелеют надежду ввести ограничения и для частных легковых автомобилей. По крайней мере вчера в беседе с журналистами глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин, а также руководитель департамента транспорта и связи города Леонид Липсиц неоднократно сетовали на отставание Москвы от европейских столиц. Где уже давно не только действуют более высокие экологические требования, но и введена материальная ответственность автовладельцев за перегрузку центральных автомагистралей.
"В Лондоне действует третья платная фаза ограничений, -- с ноткой зависти в голосе заметил г-н Бочин, -- и это не безысходность, а повседневная практика". Кроме того, по его словам, европейцы используют такие методы разгрузки городских улиц, как сортировка автотранспорта по четным и нечетным номерам и воскресные ограничения движения. "Мы начали с экологических характеристик", -- заявил главный защитник городской атмосферы, дав понять, что новые требования к грузовым автомобилям -- это только начало кампании по регулированию плотности транспортных потоков в центре столицы. Введенный с 25 сентября запрет на въезд в пределы Третьего транспортного кольца грузовых машин, не соответствующих стандарту евро-2, чиновники называют не иначе как экспериментом. По их признанию, это своего рода психическая атака с целью приучить горожан не только к мысли о необходимости обновлять свои машины, но и привыкать к транспортной дисциплине.
Судя по соотношению городского парка легкового и грузового транспорта, ограничения в отношении крупногабаритных машин с высокой грузоподъемностью ни на экологическую ситуацию, ни на пропускную способность столичных дорог существенно не повлияют. Напомним, что введенный еще в 2004 году барьер для въезда в центр столицы в дневное время машин грузоподъемностью более 1 тонны заметно не отразился на трафике в центре Москвы. По данным чиновников, из 3,5 млн машин, ежедневно выезжающих на городские магистрали, грузовиков не более 270 тыс. И порядка 76 тыс. из них в общем-то уже соответствуют требуемым экологическим стандартам. Так что, по самым оптимистичным прогнозам г-на Бочина, сокращение выбросов в центре Москвы составит чуть более 8 тыс. тонн смога в год, в то время как в целом по мегаполису вредные выбросы от автотранспорта составляют более 1 млн тонн.
По словам Леонида Бочина, чиновники надеются заставить "компании, которые осуществляют в основном коммерческие грузоперевозки", тратить средства на усовершенствование своего автопарка. В частности, тем автовладельцам, грузовые машины которых не имеют отметки об экологическом стандарте в техпаспорте, в мэрии предложат пройти обследование в испытательной лаборатории и получить городской добровольный сертификат. Он в свою очередь даст право получить разрешение на въезд в пределы ТТК в столичном управлении ГИБДД. Процедура эта, по словам г-на Бочина, будет стоить примерно 3 тыс. рублей.
"И если подобные меры не введены в отношении легкового транспорта, то это еще не значит, что частникам разрешено отравлять жизнь", -- поддержал коллегу Леонид Липсиц. "Легковые мы тоже зацепим", -- выразил уверенность г-н Бочин. Главный городской эколог снова и снова возвращался к вопросу материального механизма регулирования именно легкового транспортного потока. Начав было рассказывать о системе электронного контроля въезда грузовиков в центр города, которую Москва хочет перенять у Сингапура, Леонид Бочин вдруг опять с тоской отметил, что "элемент платности" используется уже и в странах Юго-Восточной Азии. После чего выразил надежду, что и "Москва до этого когда-нибудь доживет".
03.10.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |