главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Московские власти надеются приучить городских автомобилистов к административной дисциплине

Московские транспортники, ограничившие с сентября этого года въезд в центр грузовому автотранспорту, не соответствующему экологическому стандарту евро-2, явно лелеют надежду ввести ограничения и для частных легковых автомобилей. По крайней мере вчера в беседе с журналистами глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин, а также руководитель департамента транспорта и связи города Леонид Липсиц неоднократно сетовали на отставание Москвы от европейских столиц. Где уже давно не только действуют более высокие экологические требования, но и введена материальная ответственность автовладельцев за перегрузку центральных автомагистралей.

"В Лондоне действует третья платная фаза ограничений, -- с ноткой зависти в голосе заметил г-н Бочин, -- и это не безысходность, а повседневная практика". Кроме того, по его словам, европейцы используют такие методы разгрузки городских улиц, как сортировка автотранспорта по четным и нечетным номерам и воскресные ограничения движения. "Мы начали с экологических характеристик", -- заявил главный защитник городской атмосферы, дав понять, что новые требования к грузовым автомобилям -- это только начало кампании по регулированию плотности транспортных потоков в центре столицы. Введенный с 25 сентября запрет на въезд в пределы Третьего транспортного кольца грузовых машин, не соответствующих стандарту евро-2, чиновники называют не иначе как экспериментом. По их признанию, это своего рода психическая атака с целью приучить горожан не только к мысли о необходимости обновлять свои машины, но и привыкать к транспортной дисциплине.

Судя по соотношению городского парка легкового и грузового транспорта, ограничения в отношении крупногабаритных машин с высокой грузоподъемностью ни на экологическую ситуацию, ни на пропускную способность столичных дорог существенно не повлияют. Напомним, что введенный еще в 2004 году барьер для въезда в центр столицы в дневное время машин грузоподъемностью более 1 тонны заметно не отразился на трафике в центре Москвы. По данным чиновников, из 3,5 млн машин, ежедневно выезжающих на городские магистрали, грузовиков не более 270 тыс. И порядка 76 тыс. из них в общем-то уже соответствуют требуемым экологическим стандартам. Так что, по самым оптимистичным прогнозам г-на Бочина, сокращение выбросов в центре Москвы составит чуть более 8 тыс. тонн смога в год, в то время как в целом по мегаполису вредные выбросы от автотранспорта составляют более 1 млн тонн.

По словам Леонида Бочина, чиновники надеются заставить "компании, которые осуществляют в основном коммерческие грузоперевозки", тратить средства на усовершенствование своего автопарка. В частности, тем автовладельцам, грузовые машины которых не имеют отметки об экологическом стандарте в техпаспорте, в мэрии предложат пройти обследование в испытательной лаборатории и получить городской добровольный сертификат. Он в свою очередь даст право получить разрешение на въезд в пределы ТТК в столичном управлении ГИБДД. Процедура эта, по словам г-на Бочина, будет стоить примерно 3 тыс. рублей.

"И если подобные меры не введены в отношении легкового транспорта, то это еще не значит, что частникам разрешено отравлять жизнь", -- поддержал коллегу Леонид Липсиц. "Легковые мы тоже зацепим", -- выразил уверенность г-н Бочин. Главный городской эколог снова и снова возвращался к вопросу материального механизма регулирования именно легкового транспортного потока. Начав было рассказывать о системе электронного контроля въезда грузовиков в центр города, которую Москва хочет перенять у Сингапура, Леонид Бочин вдруг опять с тоской отметил, что "элемент платности" используется уже и в странах Юго-Восточной Азии. После чего выразил надежду, что и "Москва до этого когда-нибудь доживет".

03.10.2008
По материалам www.vremya.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование