 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Особенности национального выбора
 ExxonMobil совместно с компанией РОМИР провел опрос, показавший, как именно мы совершаем выбор, что помогает либо мешает принимать оптимальные решения. Предлагаем вашему вниманию сокращенный отчет о результатах опроса Исследование Mobil 1 проводилось совместно с компанией РОМИР в семи федеральных округах (Центральный, Северо-Западный, Южный, Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток). Респондентам в возрасте от 18 до 60 лет со средним и высоким уровнем дохода (по России) было предложено ответить на ряд вопросов, касающихся следующих аспектов: восприятие процесса выбора в целом, сложности потребительского выбора, особенности выбора подарка, особенности выбора для представителей трех разных поколений, а также выбор товаров для ухода за автомобилем. Как выяснилось, любой выбор представляет собой сложный для большинства опрошенных процесс, требующий немало усилий и времени. Лишь 19% россиян легко делают выбор в тех или иных жизненных ситуациях, в то время как большинство испытывают сложности при совершении выбора практически всегда (34%) или в некоторых случаях (43%). C возрастом проблема выбора еще более усложняется: если в группе людей 18–30 лет каждый второй чаще всего делает выбор легко, то среди россиян старше 50 лет таких всего 36%. Сами участники старшей возрастной группы объясняют это тем, что процесс выбора для людей их поколения не так привычен, как для молодых, и требует некоторой перестройки системы мышления и образа жизни. Принятие решений часто сопровождается отрицательными эмоциями. Это связано с боязнью брать на себя ответственность за последствия сделанного выбора, с необходимостью отказа от других вариантов либо ограниченностью их количества, страхом ошибиться и сделать неправильный выбор. Подобное восприятие характерно в первую очередь для тех, кому решения в принципе даются сложно. Однако большинство жителей России (96%), несмотря на трудности процесса выбора и связанный с ними стресс, все же получает от него положительные эмоции. В данном случае выбор ассоциируется со сво бодой и воспринимается как возможность самостоятельно принять решение и почувствовать удовлетворение от его правильности. В целом, восприятие сложности выбора как процесса и связанные с ним эмоции зависят от отношения людей к самой возможности выбирать. Так, 27% россиян, оценивающих выбор как явление абсолютно положительное, относятся к тем, кто всегда легко делает выбор. В то же время 29% видят в необходимости делать выбор равное количество плюсов и минусов. Неудивительно, что эту группу составляют люди, которым большинство решений дается с трудом. Самыми сложными жизненными ситуациями россияне называют ситуации, связанные с выбором работы, карьеры, профессии (24%). На втором и третьем местах — романтические отношения, создание семьи (19%) и начало самостоятельной жизни, выбор места учебы (11%). Почти половина россиян (46%) воспринимают выбор товара как задачу средней сложности, но из-за того, что такой выбор необходимо делать практически ежедневно, люди испытывают постоянный стресс. Особенно страдают от этого те, кто обычно испытывает сложности с принятием решений. Четверть жителей России признаются, что долго выбирают товары, тратя много времени на их сравнение с альтернативными вариантами. Ускорить и облегчить процесс потребительского выбора помогают рекомендации, советы друзей и родственников, собственный опыт, а также известность марки товара. Выбор усложняется, если речь идет о покупке или подарке для другого человека, поскольку к товару, который мы выбираем не для себя, предъявляются более высокие требования. Именно поэтому участники исследования считают покупку подарков одной из самых сложных задач (57%). Самым трудным россияне чаще всего называют выбор подарка для человека, у которого "есть все". Также на сложность выбора влияют степень знакомства, возраст и пол. Стремление угодить еще более усложняет процесс. По мнению участников опроса, молодому поколению можно дарить яркие, технологичные вещи: цифровую технику, электронику, и т. д. Подарки для представителей среднего по коления должны отличаться статусностью, высокой ценой, функциональностью, внешней привлекательностью. Чаще всего это деньги, предметы быта и интерьера, бытовая техника, книги, аксессуары, парфюмерия. Подарки для людей старшего возраста в основном должны быть функциональными и отражать отношение к получателю подарка. Наиболее подходящими здесь будут деньги, путевки на отдых или лечение, чуть реже — книги и комнатные цветы, одежда и обувь, предметы быта. Участникам опроса было предложено выбрать и наиболее подходящие марки автомобилей для конкретных возрастных групп. Выяснилось, что, по мнению респондентов, понятие об "идеальном автомобиле" для молодого и среднего поколения во многом совпадают: это в основном иностранные модели. Для молодых людей большинство респондентов выбрали бы Audi и BMW, а для людей среднего возраста больше подошли бы Jeep, BMW и Mercedes-Benz. Старшее поколение большинство респондентов ассоциирует с автомобилями отечественного производства, чаще всего называют ВАЗ или "Волгу", реже — "Москвич". Особое внимание в исследовании было уделено выбору средств для ухода за автомобилем. Выяснилось, что автомобилисты изначально делят товары подобного характера на две категории: средства для ухода за внешним видом автомобиля (полироли, лаки и проч.) и средства, необходимые для его надежной работы (топливо, моторное масло, запчасти, шины и др.). Естественно, продукты второго ряда выбираются более долго и тщательно. Как и в случае с любыми другими покупками, приобретению средств для ухода за автомобилем предшествует сбор информации, на основе которой потребитель принимает решение. Тем не менее, участники исследования выделяют несколько особенностей: если в других вопросах респонденты могут полагаться на собственный опыт, то, выбирая средства для автомобиля, практически все обращаются к профессионалам. Как дополнительные источники информации обязательно учитываются отзывы и рекомендации знакомых, имеющих опыт использования выбираемых средств. И наконец, особое значение, по с равнению с другими товарами, при выборе автомобильных средств, в том числе моторного масла, имеет известность и репутация марки. При выборе автопродукции большинство жителей России склоняется к тому, что необходимо учитывать возраст автомобиля (54%), а среди автовладельцев доля убежденных в этом достигает 71%. Как считают участники опроса, по сравнению с подержанной машиной, новая требует меньше средств для ухода. Что же касается топлива, моторного масла и деталей, то они одинаково важны как для новых, так и для подержанных автомобилей. Кроме того, последним необходимо моторное масло со специальными добавками. Опираясь на результаты исследования, можно говорить о том, что большинство россиян оценивает процесс выбора как сложный и затратный.
24.08.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |