 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Alfa Romeo 147 - мал золотник, да дорог...
 Легендарную 159-ую у нас уже знают все, о "Брере" тоже уже писали не раз, и не два, но вот о меньших представителях модельного ряда знают не многие. Этот печальный факт мы и решили исправить, взяв на тест Alfa Romeo 147 . Забирая эту малютку, меня не покидала мысль, что результат заранее известен - 147-ая это дорогой автомобиль для женщин (в максимальной комплектации - GT 3,2 литра - цена авто составляет 1 528 100 р.), которые умеют ездить и иногда не прочь "отжечь" на трассе. К моему удивлению, первое впечатление оказалось ложным. Нет, машина, конечно, по габаритам больше подходит прекрасному полу, но в остальном, она способна доставить радость и мужчинам. Кого испугала цена, успокою, самый бюджетный вариант стоит 817 700 р. Что это за зверь?
Компактный хэтч, под капотом которого уютно пристроился 2-хлитровый 16-тиклапанный 4-хцилиндровый двигатель Twin Spark (есть версии 1,6, 1,8 и 3.2 литра), мощностью 149 лошадиных сил. Управляется продвинутый движок не менее продвинутой роботизированной коробкой Selespeed. Что это такое? Это четыре положения джойстика: повышение, понижение, нейтраль и задняя, и лепестки на руле. Зачем такая коробка? Чтобы передать спортивный характер автомобиля, упростив при этом его управление. Есть правда у этой коробки и режим "Сity", выполняющий функции обычного автомата. Но даже в городском режиме, передачи можно повысить, понизить принудительно. Других достопримечательностей в оснащении 147-ой не обнаружено. Автомобиль уверенно держит дорогу, достаточно динамичен и при этом предсказуем. За рулем этой крохи получаешь удовольствие и на скорости и в пробке. Встречают по одежке...
Именно из-за внешнего вида этой машинки, ее относят к разряду дамских табуреток. Но внешность, зачастую, обманчива. Скромная итальянка, насколько итальянки вообще могут быть скромными, не вызывает бурю эмоций при внешнем осмотре. Породистый узнаваемый передок, но и все на этом. Причем, разглядывая этот передок, обращаешь внимание на запотевшие фары, толи итальянская сборка дала сбой, толи нам достался "целованный" авто. В остальном никаких излишеств. Ни рубленых агрессивных форм, ни вызывающих решений, которые придали бы конкретной модели оригинальности. Все просто, но со вкусом. Все дело во вкусе!
Распробовать 147-ую удастся не каждому. Вы или любите пасту или нет. Так и с Alfa Romeo: вы или понимаете их и любите или вы никогда не были в Италии. Шутка. Или вы приверженец совсем другого стиля в автомобильном искусстве. Интерьер автомобиля продуман до мелочей. Каждая деталь имеет свое практичное место и, садясь в автомобиль, вы понимаете, что тут все расположено именно так, как Вы сами это сделали бы. Как раз это и заставляет задуматься. У автомобиля нет ярко-выраженного характера, той индивидуальности, за которую мы так любим наши машины. 147 с первого раза согласна на все и готова во всем Вам потакать. Правда одна особенность меня все-таки удивила - штатная магнитола (между прочим 8 динамиков BOSE) имеет функцию блокировки, разблокировать которую, можно введя код (который нам не сообщили). А если он набран не правильно, то интервал между попытками увеличивается. Тут разработчики, на мой взгляд, перемудрили. P.S.
В заключение, вместо традиционного вывода и саммари скажу следующее: 147-ая, как и все Alfa Romeo, в первую очередь результат работы итальянских дизайнеров, машина стильная и породистая, и выбирают их не столько за технические характеристики, сколько под свой вкус - а о вкусах не спорят...
17.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |