 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Кольцевые гонки. Seat Leon Eurocup. Терпкий вкус французского асфальта.
31 мая и 1 июня 2008 на трассе французского города По состоялся 2-ой этап SEAT Leon Eurocup. Уик-энд был насыщен событиями в семи гоночных классах. Организаторы показали настоящий мастер-класс: от действий маршалов на трассе до решений судей и работы пресс-центра - по всем пунктам твердая пятерка с плюсом!
Молодой, начинающий свою гоночную карьеру на европейских трассах пилот команды "Динамо Россия", мастер спорта Антон Маркин продемонстрировал хорошие спортивные результаты, несмотря на все перипетии гоночного уик-энда.
Спортивный директор команды, мастер спорта СССР международного класса, Михаил Девель:
"Команда прибыла в По в среду и расположилась в парк-стоянке на одной из близлежащих к трассе улиц. Весь четверг был посвящен изучению этой очень непростой трассы. Надо заметить, что движение по улицам в промежуток между гонками не перекрывалось, и у спортсменов была возможность не только ходить пешком, но и проехать по ней на велосипедах и легковых автомобилях.
К этой гонке нам пришлось готовиться практически самостоятельно. Фабио Бабини - тренер-инструктор нашей команды, у которого есть личный опыт участия в гонках в По, активно готовился к гонке "24 часа Ле Мана".
В пятницу в ходе двух свободных практик, проходивших в сухую солнечную погоду, нам удалось подобрать подходящие настройки автомобиля и найти приемлемые траектории движения, а советы и добрые партнерские отношения гонщиков и инженеров заводской команды SEAT подтвердили наш правильный выбор".
Команда с оптимизмом ждала субботы. Утро встретило нас пасмурной туманной дымкой, 30-ти минутная квалификация проходила под проливным дождем. Но первая гонка, которая состоялась буквально через четыре часа, проходила уже под ярким солнцем. Антон стартовал с 22-ой позиции (из 29-ти участников), а финишировал 15-м. В ходе гонки он показал время круга, уступающее лидеру всего лишь на 1,4 секунды.
Старт второй гонки давался "с места". На стартовой прямой автомобили разгонялись до 130 км/ч, с отрезка шириной примерно метров 15 входили в первый поворот. После этого необходимо повернуть практически в обратную сторону на дорожку шириной 7 метров с подъемом около 30 градусов. Именно в этом повороте и случился массовый завал из 10-ти машин, внутри которого произошла "славянская свалка": хорват М. Колак, пытаясь увернуться от наружной стены, развернулся поперек, в него всем ходом въехал чех М. Матежовский. Последним, пытаясь увернуться от них и оторваться от преследователей, в завал въехал русский А. Маркин. Из этого бурелома Антон выбрался седьмым, но, к сожалению, на этом гонка для нас практически закончилась.
Технический директор команды "Динамо Россия" Владимир Маркин:
"При очень высокой надежности SEAT ему категорически противопоказаны активные контакты передним бампером, так как сразу выходят из строя радиатор интеркулера и дополнительный радиатор двигателя, расположенные буквально в 15 см. за пластиковым бампером".
Руководитель команды команды "Динамо Россия", заслуженный тренер России Олег Михайлович Хатюшенко:
"Франция встретила команду туманом и дождем. Но ненастная погода не испугала ни многочисленных зрителей и болельщиков, ни самих участников соревнований. Гонка была трудной и, безусловно, погода стала причиной многих гоночных инцидентов в эти два дня. Для команды "Динамо Автоспорт" городская трасса с таким профилем и перепадом высот в новинку".
Пилот команды "Динамо Россия", мастер спорта, чемпион России по автомобильным кольцевым гонкам Антон Маркин:
"Городская трасса в По весьма специфична. На некоторых отрезках она очень скоростная - в конце стартовой прямой скорость составляет 196 км/ч. Местами очень узко - в "скоростных дугах", где едешь 145-150 км/ч на пятой передаче, ширина полотна всего 7 метров. Очень много спусков и подъемов: разница высот между прямой старт-финиш и поворотом "Беамон" составляет 86 метров. Каждый пройденный по трассе круг приносил новую информацию, которую нужно было быстро осмыслить и учесть. В ходе первой практики в пятницу я уступал лидеру 3,3 секунды, но уже в ходе первой гонки в субботу я смог сократить разрыв до 1,4 секунды. К сожалению, завал, произошедший на старте второй гонки, не дал мне возможности еще больше сократить разрыв и закончить гонку в десятке, на момент выхода из завала я уже находился на седьмой позиции, так и хочется сказать - C\'est la vie".
1-2 июля на трассе Адрия в Италии запланированы тесты, после чего команда отправится на третий этап SEAT Leon Eurocup в Португалию.
27.06.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |