главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Кольцевые гонки. Seat Leon Eurocup. Терпкий вкус французского асфальта.

31 мая и 1 июня 2008 на трассе французского города По состоялся 2-ой этап SEAT Leon Eurocup. Уик-энд был насыщен событиями в семи гоночных классах. Организаторы показали настоящий мастер-класс: от действий маршалов на трассе до решений судей и работы пресс-центра - по всем пунктам твердая пятерка с плюсом!

Молодой, начинающий свою гоночную карьеру на европейских трассах пилот команды "Динамо Россия", мастер спорта Антон Маркин продемонстрировал хорошие спортивные результаты, несмотря на все перипетии гоночного уик-энда.

Спортивный директор команды, мастер спорта СССР международного класса, Михаил Девель:

"Команда прибыла в По в среду и расположилась в парк-стоянке на одной из близлежащих к трассе улиц. Весь четверг был посвящен изучению этой очень непростой трассы. Надо заметить, что движение по улицам в промежуток между гонками не перекрывалось, и у спортсменов была возможность не только ходить пешком, но и проехать по ней на велосипедах и легковых автомобилях.

К этой гонке нам пришлось готовиться практически самостоятельно. Фабио Бабини - тренер-инструктор нашей команды, у которого есть личный опыт участия в гонках в По, активно готовился к гонке "24 часа Ле Мана".

В пятницу в ходе двух свободных практик, проходивших в сухую солнечную погоду, нам удалось подобрать подходящие настройки автомобиля и найти приемлемые траектории движения, а советы и добрые партнерские отношения гонщиков и инженеров заводской команды SEAT подтвердили наш правильный выбор".

Команда с оптимизмом ждала субботы. Утро встретило нас пасмурной туманной дымкой, 30-ти минутная квалификация проходила под проливным дождем. Но первая гонка, которая состоялась буквально через четыре часа, проходила уже под ярким солнцем. Антон стартовал с 22-ой позиции (из 29-ти участников), а финишировал 15-м. В ходе гонки он показал время круга, уступающее лидеру всего лишь на 1,4 секунды.

Старт второй гонки давался "с места". На стартовой прямой автомобили разгонялись до 130 км/ч, с отрезка шириной примерно метров 15 входили в первый поворот. После этого необходимо повернуть практически в обратную сторону на дорожку шириной 7 метров с подъемом около 30 градусов. Именно в этом повороте и случился массовый завал из 10-ти машин, внутри которого произошла "славянская свалка": хорват М. Колак, пытаясь увернуться от наружной стены, развернулся поперек, в него всем ходом въехал чех М. Матежовский. Последним, пытаясь увернуться от них и оторваться от преследователей, в завал въехал русский А. Маркин. Из этого бурелома Антон выбрался седьмым, но, к сожалению, на этом гонка для нас практически закончилась.

Технический директор команды "Динамо Россия" Владимир Маркин:

"При очень высокой надежности SEAT ему категорически противопоказаны активные контакты передним бампером, так как сразу выходят из строя радиатор интеркулера и дополнительный радиатор двигателя, расположенные буквально в 15 см. за пластиковым бампером".

Руководитель команды команды "Динамо Россия", заслуженный тренер России Олег Михайлович Хатюшенко:

"Франция встретила команду туманом и дождем. Но ненастная погода не испугала ни многочисленных зрителей и болельщиков, ни самих участников соревнований. Гонка была трудной и, безусловно, погода стала причиной многих гоночных инцидентов в эти два дня. Для команды "Динамо Автоспорт" городская трасса с таким профилем и перепадом высот в новинку".

Пилот команды "Динамо Россия", мастер спорта, чемпион России по автомобильным кольцевым гонкам Антон Маркин:

"Городская трасса в По весьма специфична. На некоторых отрезках она очень скоростная - в конце стартовой прямой скорость составляет 196 км/ч. Местами очень узко - в "скоростных дугах", где едешь 145-150 км/ч на пятой передаче, ширина полотна всего 7 метров. Очень много спусков и подъемов: разница высот между прямой старт-финиш и поворотом "Беамон" составляет 86 метров. Каждый пройденный по трассе круг приносил новую информацию, которую нужно было быстро осмыслить и учесть. В ходе первой практики в пятницу я уступал лидеру 3,3 секунды, но уже в ходе первой гонки в субботу я смог сократить разрыв до 1,4 секунды. К сожалению, завал, произошедший на старте второй гонки, не дал мне возможности еще больше сократить разрыв и закончить гонку в десятке, на момент выхода из завала я уже находился на седьмой позиции, так и хочется сказать - C\'est la vie".

1-2 июля на трассе Адрия в Италии запланированы тесты, после чего команда отправится на третий этап SEAT Leon Eurocup в Португалию.

27.06.2008
По материалам www.autonet.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование