главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Парижская крошка

Достаточно выйти из дома и присмотреться к припаркованным с обеих сторон улицы автомобилям, чтобы понять, к каким из них льнут сердца французов.

Из полусотни машин я насчитал всего лишь восемь, которые можно отнести к "среднему классу", то есть с объемом двигателя от 1,6 литра до двух, и две более прожорливых "Рено Лагуну" и 525-й "бумер" не первой молодости. Все остальные малолитражки. В основном местного производства.

В этом ничего необычного нет. Большинство французов в принципе люди небогатые и свой заработанный евро если и тратят на приобретение автомобиля, то предварительно продумав, с какой целью его намереваются использовать. Ездить на работу? Если она находится в пределах города, то это полный абсурд: дольше проторчишь в пробках, а потом намучаешься с поиском парковки, которая, кстати, недешева. Так что в этом плане у метро нет конкуренции. Тем более если учесть, что городские власти делают все возможное для того, чтобы автомобилей в городе вообще было поменьше: здесь взят курс на развитие общественного транспорта, сети "Велолиб" проката велосипедов. Так что среднестатистический парижанин садится за баранку в основном для того, чтобы съездить в магазин, выбраться за город в выходной или навестить друзей, родственников в других городах. Для этой же цели вполне подходит небольшая юркая машинка с умеренным "аппетитом", что в изобилии производят сами французы.

Да, конечно, на выбор французов влияют денежные соображения (все вышеупомянутые "шлягеры" здесь тянут на 10-13 тысяч евро). Но не только. И экологические тоже. Тем более сейчас, когда в борьбу с "парниковым эффектом" в большей степени, чем раньше, ввязалось государство. Так, уже года полтора действует правило, с помощью которого поощряется покупка экологически корректных машин. О чем речь? Чем меньше автомобиль выбрасывает в атмосферу вредных выхлопов, тем весомей выплачиваемый покупателю государством "бонус", который в ряде случаев может достигнуть пяти тысяч евро. Это означает, что власти практически оплачивают часть стоимости автомобиля. Правда, есть и обратная сторона этого правила: чем автомобиль менее экологически чист, тем больше придется покупателю за него платить дополнительно к оговоренной с автодилером цене. Здесь верхний предел 2,6 тысячи евро.

Общая тенденция такова: раскатывать на огромных внедорожниках, совершенно лишних в местных городских условиях, начинает все больше считаться дурным тоном. Более того, эти машины зачастую становятся предметом не очень добрых шуток со стороны сторонников разных экологических организаций. Одна из них так называемые "Сдутые". Парни и девчонки, обуреваемые страстью вытеснить внедорожники, которые больше, чем другие машины, загрязняют окружающую среду, устроили на них настоящую охоту. Под покровом ночи совершают налеты на навороченные "автомонстры". Правда, ограничиваются лишь тем, что аккуратно без проколов выпускают дух из покрышек. Эти в общем-то неглупые ребята, поймай их на месте полицейский, отделались бы небольшим штрафом, ибо такой поступок квалифицируется во Франции как мелкое хулиганство. Пустили бы в ход нож или разбили бы стекло, стали бы преступниками, и статья была бы другая, предусматривающая отсидку.

"Сдутых" поддерживают "Звери" еще одна экологическая группировка, которая время от времени устраивает протестные манифестации у автосалонов, где продаются покорители всевозможных пересеченных местностей. Сотни парней и девушек в костюмах львов, газелей, бегемотов и прочей экзотической фауны ("звери"!) вовсю скандировали: "Автомобили это вонь, грязь, от них народ дуреет!" Их поддерживает правда, в не такой резкой форме и заместитель мэра французской столицы Дени Бопен из "зеленых".

Вячеслав Прокофьев


19.10.2008
По материалам www.rg.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование