 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Беларусь представит в Лондоне всю экономическую мощь своей страны
Оба наши государства в первую очередь заинтересованы во взаимном инвестировании своих экономик. Тут немало достижений, однако сказать, что Беларусь и Россия обладают общепризнанной площадкой для двусторонних переговоров и просто неофициального обмена мнениями руководителей органов государственного управления, политиков, предпринимателей, было бы, на мой взгляд, преждевременно. На том же экономическом форуме в Санкт-Петербурге от Беларуси присутствовало всего несколько человек, да, к слову, и на форуме в Минске российское представительство было не самым впечатляющим. Особенно не хватает масштабных контактов среднему и малому бизнесу. В этом еще раз убедило обращение в редакцию "СОЮЗа" Олега Давыдюка - заместителя полномочного представителя в Беларуси главы администрации Краснодарского края. - Из года в год растет популярность традиционного международного экономического форума, проводимого в Сочи, - рассказал он. - Только в прошлом году сюда приехало без малого девять тысяч гостей - министров, послов иностранных государств, руководителей субъектов Российской Федерации и крупнейших российских и иностранных компаний и банков. Результатом деловых встреч впоследствии стали многочисленные договоры на миллиарды долларов. Однако из Беларуси, для экономического сотрудничества с которой у Краснодарского края есть немалый потенциал, присутствовало всего несколько человек. Эта озабоченность вполне понятна. Ведь экономические комплексы двух регионов органично дополняют друг друга. Об этом говорит и динамичный рост взаимного товарооборота: только за пять месяцев этого года он составил почти 180 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во многом это результат усилий коллектива кубанского представительства в Минске, стремящегося связать предпринимателей своего региона не только с белорусскими коллегами, но и прибалтийскими, немецкими. Из Краснодарского края в Беларусь поступают товары 210 групп, в том числе такие жизненно необходимые, как зерно и масличные культуры, изделия из пластмассы и черных металлов. В обратном направлении следуют товары 430 групп - автомобили и тракторы, шины для них, мебель и другие товары народного потребления. Но возможности сотрудничества намного больше простого товарообмена. - Белорусские предприятия восстановили свои позиции в краснодарском регионе, утраченные после распада СССР, - продолжает Олег Давыдюк. - Теперь пора поднять сотрудничество на более высокий уровень, объединяя финансовые, интеллектуальные и производственные возможности партнеров. Вот лишь некоторые перспективные направления. Недавно Беларусь посетила группа краснодарских туроператоров: местные жители устали от жары и с радостью отдохнули бы в прохладе белорусских лесов и озер. Востребована и организация автобусного движения через Беларусь из Германии на Кавказ, что также стало предметом переговоров представителей трех сторон. И конечно, Кубань заинтересована в белорусских строителях и архитекторах, авторитет которых в регионе очень высок. Недавно довелось побывать на Петербургском международном экономическом форуме. Порадовал масштаб, с которым Россия объединяет усилия с мировой экономикой. Во многом благодаря таким встречам, где собираются влиятельные деловые люди и политики, приток иностранных инвестиций в Россию исчисляется миллиардами долларов и евро. В уме невольно возникали сравнения с белорусским инвестиционным форумом, прошедшим в Минске. Размах его, по понятным причинам, был несколько иной, но во многом благодаря состоявшимся там встречам, утверждают в Министерстве экономики страны, сегодня представители Правительства едва успевают вести переговоры с руководителями крупных зарубежных банков, инвестфондов, производственных фирм, а приток реальных иностранных инвестиций полноводен как никогда. А еще вспомним о зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи, к началу которой предстоит возвести десятки объектов, в том числе уникальных. Посещая относительно недавно резиденцию Президента России на Северном Кавказе, Александр Лукашенко беседовал на эту тему с Владимиром Путиным и Дмитрием М едведевым. Беларусь хотела бы построить в Сочи несколько спортивных объектов в дополнение к имеющимся там двум своим санаториям и спортивной базе. Но это - только верхушка айсберга подобных возможностей. Причем не только в Кубани. По всей России активно строится жилье и производственные объекты на средства, вырученные от продажи на мировом рынке нефти, природного газа, металлов, и на зарубежные инвестиции. Тысячи деловых людей, отвечающих за это, вновь приедут нынешним сентябрем в Сочи, чтобы найти достойных партнеров для реализации своих амбициозных планов. Окажутся ли среди них белорусы? Говорить об этом пока преждевременно, однако сотни соответствующих приглашений на экономический форум в Сочи им уже разосланы. Трудно переоценить и возможность в неофициальной обстановке пообщаться с главой российского Правительства Владимиром Путиным и рядом министров, губернаторами крупнейших российских областей. Такой опыт был бы интересен и потому, что нынешней осенью Беларусь впервые проводит масштабную презентацию экономических возможностей страны на своем инвестиционном форуме в Лондоне. Туда предполагается делегировать около ста руководителей министерств и ведомств, банков, концернов, частных структур. Среди 250 гостей, несомненно, будут и киты российского бизнеса, заинтересованные в развитии сотрудничества в нефтегазовой сфере, приобретении гигантов белорусской промышленности, акционирование которых ожидается. Однако вряд ли можно надеяться на широкое представительство в Лондоне белорусского и российского среднего бизнеса: это не всем по средствам. В связи с этим вспоминается разговор с руководителем минской монтажной организации, недавно завершившей установку на российском Кавказе суперсовременного импортного оборудования. Заказ оказался очень выгодный, но когда поступит следующий? Ответы на такие злободневные вопросы и призваны давать встречи, подобные сочинским. Владимир Бибиков, Минск-Сочи
13.08.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |