 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Daimler начнет с малого
 Немецкий концерн Daimler AG уже вскоре объявит о своих планах относительно организации производства в России. По всей видимости, немцы склоняются к варианту покупки 42% акций КамАЗа, нежели строительству собственного завода. В пользу этой версии говорит то, что, как стало известно РБК daily, немцы уже обсуждают с КамАЗом возможность сборки на его мощностях как автобусов, так и грузовиков. При этом начинать производство грузовиков Daimler собирается с CKD-сборки. Оборот подразделения Daimler, производящего грузовые автомобили, в прошлом году составил около 28 млрд евро. Концерн является крупнейшим производителем грузовиков в мире, ему принадлежат такие марки, как Freightliner, Fuso и Mercedes. "Тройка Диалог", контролирующая свыше 54% акций КамАЗа, летом объявила о переговорах по продаже 42% акций автозавода концерну Daimler Trucks. Daimler, проводящий сейчас due diligence российского автозавода, рассматривает возможность покупки акций как один из вариантов выхода на российский рынок, выбирая между покупкой доли в КамАЗе и строительством собственного сборочного цеха. Как сообщил РБК daily глава Daimler Trucks Андреас Реншлер на выставке коммерческого транспорта в Ганновере, до конца года компания намерена принять решение об организации собственного производства в России. По его словам, в настоящее время рассматриваются несколько вариантов CKD-сборки. Он отказался сообщить, где планируется разместить производство и какие модели будут поставлены на конвейер. Впрочем, по его словам, речь идет о производстве как грузовиков, так и автобусов. Как сообщил РБК daily источник, близкий к немецкой компании, наиболее интенсивно Daimler ведет переговоры с КамАЗом. Весной этого года немецкий производитель официально признался,что ведет переговоры с НефАЗом (входит в группу КамАЗ) о совместном производстве автобусов. Немцы, в частности, предложили сборку на НефАЗе опытных образцов восьми- и десятиметровых автобусов на шасси Mercedes. Но, как отметил Андреас Реншлер, сотрудничество с КамАЗом - одна из возможностей, однако, вероятно, что компания решит организовывать производство самостоятельно или с другим партнером. Как подтвердил РБК daily директор по информационной политике КамАЗа Владимир Самойлов, переговоры с Daimler касаются в том числе и грузовиков. "Но об итогах этих переговоров мы объявим в октябре", - отметил он, не раскрыв их подробностей. Между тем, по его словам, в России было бы логичным разворачивание западными концернами производства легких грузовиков, а также магистральных тягачей. "В этом сегменте российские предприятия отстают", - отмечает он. Говоря о перспективах возможного сотрудничества с Daimler, Владимир Самойлов отмечает, что КамАЗу был бы в первую очередь интересен доступ к новым технологиям как производства, так и управления. Как говорит руководитель группы по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Иван Бончев, для прихода Daimler на российский рынок сейчас удачный момент. "Рынок коммерческой техники начал бурно развиваться только с прошлого года, - поясняет эксперт. - При этом дополнительным стимулом развития рынка стало увеличение пошлин на подержанные импортные грузовики". Между тем обеспечить растущий российский спрос за счет увеличения импорта новых грузовиков сложно, ведь у самих мировых концернов сейчас не хватает мощностей. Самостоятельное же строительство завода заняло бы куда больше времени и могло привести к упущенной выгоде. В том, что Daimler выберет КамАЗ как стартовую площадку для выхода на рынок, эксперты почти не сомневаются. "Сам КамАЗ до недавнего времени не был готов к продаже, рассматривались разные варианты помимо продажи пакета акций завода стратегическому инвестору, в частности размещение бумаг на фондовом рынке. Но в текущих условиях это маловероятно", - отмечает Иван Бончев. При этом, покупая долю в КамАЗе, Daimler получает партнера, имеющего наибольшую долю на местном рынке.
24.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |