 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Hummer H3: Американец, рожденный стать русским
 Аркадий Флоринский H3 - самый маленький в линейке Hummer , но это ему даже идет. Похудев почти на 700 кг и потеряв в длине около 40 см по сравнению с H2 , он перестал казаться неуправляемой скалой на дороге, а приобрел некую грацию, стал наконец-то похож на автомобиль, а не на бронепоезд, хотя кому-то больше по душе как раз второе. В любом случае, расстраиваться из-за этого не стоит: все качества "старшего" остались. Причем он не только по-прежнему отлично чувствует себя на дороге и там, где она отсутствует по определению, но и среди машинок, которые, как и раньше, предпочитают держаться от него подальше и на рожон не лезть. Итак, в General Motors нам выдали Hummer H3 3,7 л. Vortec с четырехступенчатым автоматом Hydra-matic. 242 л.с. - это, конечно, не 325 (H2), но и этого вполне достаточно. Сев за руль этого "янки", сразу становится не по себе, потому что обзорность оставляет желать лучшего. Так думаешь, если никогда до этого не ездил на Hummer . Однако огромные зеркала после настройки предоставляют водителю всю необходимую информацию о происходящем вокруг. Вследствие того что забирали мы H3 в пятницу вечером аккурат к концу рабочего дня, а значит, движение в Москве было, как пишут СМИ, "затруднено" (мы-то знаем, что на самом деле центр просто "стоит"), нам пришлось толкаться по пробкам. Тут надо заметить, что данное обстоятельство не сильно нас расстроило. Комфортабельный салон "хама", кожаные регулируемые ковши и весьма громкая штатная музыка очень дружелюбно намекнули нам: "Хозяин, не парься! Получай удовольствие. Ты же в Hummer". И это не единственный подарок, который испытуемый преподнес нам в условиях московских заторов. После того как он моргнул поворотником, движение по нужной нам полосе замерло, что окончательно повергло нас в шок. После этого мы поняли, что такое ездить на Hummer\'е. Статус этих авто уже крепко въелся в головы российских автомобилистов. Опробовав H3 в пробках, мы не могли не погонять на нем на полупустой трассе. МКАД и областные шоссе для этого подошл и как нельзя лучше. Дорога с нормально положенным полотном, перемешивающаяся с участками явного бездорожья и выбоин, дала нам разогнать "американца" до 160 км/час . Между прочим, это заверенная производителем максималка. Надо отдать должное заводскому автомату: если на старте он немного задумчив, то, тронувшись, останавливаться уже не собирается и развивает максимальную скорость быстро, аккуратно и незаметно. А самое главное, что на такой скорости он все еще управляем. Страх вылететь в кювет появляется, когда стрелка спидометра уже мирно спит на отметке 180 км/час. Здесь уже задумываешься, а стоит ли так нестись, все-таки автомобиль предназначен не для этого. Тем более что такая езда чревата дополнительными затратами на бензин, которого он и так "кушает" немало - 20 л. на сотню он проглатывает и не давится. Ну а чего вы ждали? 10 литров при смешанном цикле - это не про нас. Найдя что-то напоминавшее нам ямы и бездорожье, мы незамедлительно решили проверить прямые обязанности нашей машины. Подъем в 60 градусов, крен в 40-, 60-сантиметровый брод, - все это она преодолела без проблем. Причем пониженная даже не понадобилась: H3 сам разобрался, как ему лучше и надежнее всего выбираться. Ясное дело, что автомобиль не супермен и у него есть предел возможностей, но у Hummer этот предел высок. Однако недостаточно высок, как некоторым хотелось бы. Умудряются же люди нырять на "малыше" носом в овраги и гнуть ему раму, сминать "передок" так, что он два месяца стоит в сервисе. Да, мирские проблемы этого авто тоже касаются.
Кстати говоря, с покупкой H3 проблем нет: заплатил от $55 до $80 тыс. и уехал на новом Hummer, собранном в Калининграде. Но вот как следует покалечив приобретение, придется ждать довольно долго, пока его отремонтируют. Мало того что запчасти не всегда можно достать быстро, так и работу такую стоит доверять только официальным сервисным центрам. В общем, хоть Hummer и нагоняет страху на округу, а ездить на нем тоже надо уметь. Технические характеристики:
Рабочий объем (куб. см) - 3700
Число цилиндров - 5
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 326,7/4600
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) - 242/5600
Разгон до 100 км/ч - 10.2 секунды (на самом деле быстрее, если не жалеть автомат и покрутить перед стартом до 1,5 тыс. оборотов)
Система питания - Многоточечный MFI
Тип коробки передач - АКПП
Число ступеней коробки передач - 4 Благодарим компанию General Motors и лично Евгения Галагура за предоставленный автомобиль.
23.07.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |