главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Прибавивший Accord

В мае этого года на российском рынке начались продажи обновленной Honda Accord. Предыдущее поколение модели имело самый успешный дизайн за все время ее существования. Революционная для Accord внешность, наполненная динамикой, излучала эмоциональный заряд и задавала настроение, которое нисколько не утрачивалось во время управления машиной. Модель отличалась ярко выраженной спортивностью. Новое поколение сохранило прежний стиль во внешности, получив ряд конструктивных изменений, которые подняли модель на новую высоту.

Компания Honda хорошо известна у нас в стране еще со времен "серого" импорта. В тот период восприятие отечественными покупателями автомобилей этой марки в полной мере соответствовало ее позиционированию на рынке. От машин ждали спортивности в поведении на дороге. Заинтересованность компании в американском рынке, где ее продукция имела большие объемы продаж, отражалась на внешности модели. Экстерьер Accord был ориентирован на американцев и имел малопривлекательные угловатые очертания. Революция в дизайне произошла именно с выходом на российский рынок седьмого поколения Accord 2003 модельного года. В то время даже поклонники европейских марок заговорили о его успешной внешности и о том, что марка наконец-то вышла из "творческого кризиса". В подтверждение своей популярности автомобиль замелькал на верхних строчках рейтингов по угоняемости.

Новое поколение Accord ни-сколько не утратило в своих формах динамики, а своевременный апгрейд экс­терьера добавил ему свежести и еще большей выразительности. На машину обращают внимание, сравнимое с интересом к совершенно новым продуктам в модельных линейках популярнейших автопроизводителей, а любители "подзажечь" на столичных улицах постоянно вызывают Accord на поединок.

Вначале впечатления от управления машиной были очень неоднозначны. После первого дня теста я не смог их сформулировать моим знакомым, которые устроили по этому поводу мне целый допрос. Все мои выводы сводились к тому, что с предыдущим Accord все было ясно сразу - острый в управлении, а у этого усиление в руле наступает поздновато и в управляемости он уже не тот. Стоит отметить, что основные конструктивные корректировки машины были связаны с изменением ее пропорций: выросла колесная база и колея. То есть модель стала больше, но при этом ниже. Это привело к снижению центра тяжести.

Понимание Accord наступило на второй день после того, как появилась возможность его как следует "пришпорить". Иллюзии о худшей по сравнению с предыдущим поколением управляемости развеялись. Машина ее не утратила, при этом стала комфортнее и, что важно, устойчивее. Мягкость в руле на скорости, когда хочется, чтобы он становился тяжелее, не нарушает точности, необходимой при остром маневрировании. Штурвал превосходно управляет поворотами колес и очень информативен. Такие настройки электроусилителя при спокойном движении вносят в поездку комфорт и размеренность. А это черта автомобилей премиум-сегмента.

Другим достоинством машины стала модернизированная подвеска с амортизаторами с изменяемой степенью жесткости. В передней части установлена двухрычажка, а сзади - многорычажка. Неподрессоренные массы обеспечивают комфорт даже при движении по разбитому асфальту и при этом очень хорошо стабилизируют кузов в поворотах. Автомобиль игнорирует дорожную колейность, которая является причиной многочисленных дорожно-транспортных происшествий.

На тест мы взяли комплектацию Type-S с модернизированным 2,4-литровым 200-сильным мотором с максимальной тягой 233 Нм. Его прежние параметры - 190 л.с. и 223 Нм. Агрегат, как и ранее, отличается взрывным характером. При резком нажатии на педаль акселератора огненно-красная стрелка тахометра без промедления устремляется к красной зоне. Мотор обеспечивает автомобилю более чем достаточную для оживленных улиц динамику. Его потенциала с лихвой хватает и для того, чтобы совершать уверенные обгоны на магистралях. Пылкий нрав двигателя нисколько не портит 5-ступенчатый "автомат". Он осуществляет слегка ощутимые переключения даже при резких ускорениях.

Создатели Accord явно не стремились сэкономить на отделке интерьера. Корпус приборной консоли монолитный и изготовлен из мягких на ощупь материалов. Щиток приборов с двумя основными большими круглыми шкалами спидометра и тахометра легко читается, а все основные элементы управления и многофункциональные переключатели на рулевой колонке расположены под рукой. С выросшими габаритами в салоне ощутимо больше места как на передних, так на задних сиденьях. Что касается багажного отделения, то его объема вполне достаточно для ежедневной городской эксплуатации.

Итак, все обновления Accord привели к синтезу спортивности и увеличившегося комфорта. В компании считают, что автомобиль по конкурентоспособности приблизился к моделям BMW 3-й серии и Audi A4, и с этим можно согласиться.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda Accord (Type-S 2,4АТ)

Двигатель

Бензиновый,рядный, 4-цилиндровый

Объем двигателя, куб. см

2354

Максимальная мощность, л.с. при об./мин.

201/7000

Макс. крутящий момент, Нм при об./мин.

234/4300

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая

Привод

Передний

Рулевое управление

Реечный с электроусилителем

Разгон 0-100 км/ч, с

9,5

Максимальная скорость, км/ч

227

Снаряженная масса, кг

1484-1607

Цена от, руб.

956 000

Данные: Honda Motor Rus


26.09.2008
По материалам www.rbcdaily.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование