 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Тарифы ОСАГО впервые пересчитают по конкурсу
Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор) в конце мая подведет итоги конкурса на проведение экономического исследования о том, какими должны быть тарифы по ОСАГО в ближайшие пять лет. Напомним, что еще в феврале Российский союз автостраховщиков (РСА) направил свои предложения в минфин об увеличении базовых тарифов по ОСАГО, обосновав повышение тем, что тарифы не менялись в России с начала введения в обязательном порядке автогражданской ответственности. С тех пор прошло пять лет, количество автотранспорта и аварийность на дорогах России выросли в несколько раз, а тарифы на ОСАГО так и остались неизменными. При этом сумма за ремонт автомобилей с момента введения ОСАГО, по данным экспертов, увеличилась на 40-50 процентов. Все это в настоящее время привело к тому, что многие страховые компании терпят колоссальные убытки. В некоторых регионах страны убыточность составляет под 100 процентов. Проблема у страховщиков серьезная, поэтому Росстрахнадзор объявил конкурс на право заключения государственного контракта на проведение прикладного экономического исследования "Анализ страховых тарифов по ОСАГО с учетом законодательных изменений", в котором предлагает экономистам, используя статистические данные РСА, Государственной инспекции безопасности дорожного движения и экспертные оценки зарубежных органов страхового надзора, дать реальную ситуацию с этим видом страхования. На исследования страховой регулятор выделил 235 тысяч рублей, это начальная (максимальная) цена контракта. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься Росстрахнадзором до 26 мая. Согласно техническому заданию к конкурсу исполнителю заказа необходимо ответить на вопрос, какими должны быть тарифы по ОСАГО в ближайшие пять лет, чтобы страховщики могли сохранять убыточность на уровне 77 процентов. Росстрахнадзор хочет, чтобы исполнитель заказа провел анализ и представил прогноз динамики основных экономических и финансовых показателей ОСАГО, включая финансовый результат участников рынка, страховые резервы и убы точность отдельных компаний. Помимо этого прогноз должен учитывать уже существующую тарифную систему ОСАГО, выросшие лимиты по жизни и здоровью, а также внедряемый механизм прямого урегулирования и упрощенную систему оформления ДТП. Проверке также подлежат принятая сейчас система коэффициентов страховых тарифов по отношению к существующему уровню риска, эффективность системы скидок за безубыточное страхование и надбавки за аварийность (бонус-малус). Все эти данные должны быть рассчитаны при одном обязательном условии: в этот пятилетний период убыточность ОСАГО как вида страхования для участников рынка не должна превысить 77 процентов. Итоги конкурса будут подведены Росстрахнадзором 30 мая, а само исследование должно быть готово до 1 юля 2008 года. Между тем, по данным Рос страхнадзора, сведения о деятельности страховых организаций за I квартал 2008 года таковы. В Едином государственном реестре субъектов страхового дела на 31.03.2008 года зарегистрированы 842 страховые организации. Общая сумма страховой премии (взносов) и страховых выплат по всем видам страхования за I квартал 2008 года составила соответственно 228,4 и 126,5 миллиарда рублей, или 120,2 и 128,9 процента по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. РСА, подводя предварительные итоги рынка по ОСАГО за то же время, отметила, что страховщики ОСАГО за этот же период лишь незначительно смогли увеличить прирост премий: по сравнению с первым кварталам 2007 года он составил 10,7 процента.Тогда как выплаты за январь-март 2008 года выросли на 20,4 процента в сравнении с этим же периодом прошлого года. Это при том, что за весь прошлый год объем премий вырос на 13 процентов, а выплаты - на 24 процента. Правда, по данным РСА, впервые за пять лет существования ОСАГО средняя рыночная стоимость полиса начала снижаться. В январе-марте она составила 2167 рублей. Это на 2,3 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Юлия Васильева
20.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |