главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Удовольствие от езды

Езда на автомобиле должна доставлять удовольствие. Однако из каких факторов оно складывается? Для детального изучения этого вопроса создатели марки Mercedes объединились с учеными и в течение двух лет совмест­но исследовали "факторы удовольствия". Полученные данные в компании будут использовать в том числе для выработки новой маркетинговой стратегии и создания новых моделей автомобилей.

Сравним скучноватого вида блекло-белый 25-летний Mercedes 190 Е с новенькой моделью C-класса серебристого цвета - вопрос о том, поездка на чем понравится вам больше, конечно, звучит риториче­ски. Однако разработчики марки и ученые стремились к четкому и конкретному ответу, поэтому и разработали целую систему оценок, для того чтобы выяснить, что, когда и почему доставляет удовольствие от поездки на автомобиле.

Таким образом, Mercedes впервые добился возможности индексации уровня удовольствия от езды на автомобиле. Теперь концерн сможет лучше гармонизировать его в своих новых моделях с показателями мощности и поведением авто на трассе, ведь автомобиль должен давать водителю ощущение, с одной стороны, защищенности, а с другой - динамичности.

К поискам "индекса удовольствия" исследователи привлекли водителей в возрасте от 33 до 55 лет, которым были предложены поездки по загородным шоссе, автобанам и учебной трассе. Одновременно приборы замеряли показатели скорости, а также линейного продольного и поперечного ускорения. Видеокамеры фиксировали изменения выражения лица водителя в разные моменты поездки. Позднее с помощью специального программного обеспечения было изучено около миллио­на снимков, для того чтобы определить взаимосвязь между мимикой водителя и его эмоциями. Кроме того, ученые поддерживали с испытателями постоянную телефонную связь.

Однако одного только потока различной информации было бы недостаточно. Исследователи стремились найти критерии, которые бы характеризовали изменения в настроении водителей. "Весьма трудным делом стало определение голосовых частот, которые бы соответствовали получению удовольствия от езды на автомобиле", - рассказал руководитель проекта от Института графической обработки данных в Ростоке Кристиан Петер. Для этого были выработаны сложные алгоритмы, с помощью которых анализировались 1200 характеристик человеческого голоса, например изменение тона, скорости речи и сделанные ударения в потоке речи.

Изучением мимики водителей занимались специалисты из Технического университета Мюнхена, взявшие за основу исследования американского психолога Пола Экмана. В частности, этот ученый установил, что 43 лицевых мускула бессознательно реагируют на внешние раздражения по вполне определенной схеме. Коллеги из Мюнхена разработали свою систему, которая контролирует и анализирует мимику лица по 140 параметрам, определяя интенсивность, к примеру, отвращения, страха, ненависти, возмущения и т.д.

Изучение эмоций преследует очень серьезную цель - сделать будущие автомобили лучше и надежнее. Один из важных выводов: удовольствие от езды тесно связано с тем, насколько легко водитель справляется с управлением, а многочисленные вспомогательные устройства и системы современного автомобиля его не утомляют и не раздражают. "Удовольствие от езды не зависит только от мощности мотора", - подчеркивает руководитель отдела изучения потребителя компании Mercedes-Benz Гетц Реннер, - необходимо гармоничное сочетание спортивности, безопасности и комфорта.

По собственным данным Mercedes, он является единственным в мире автомобилестроительным концерном, который ведет исследования в этом направлении. Компания выходит за рамки того, чем обычно заняты специалисты отрасли, которые разрабатывают, как правило, приборы для определения состояния водителя. То есть вспомогательное оборудование, которое способно определить момент наступления у водителя усталости и вовремя исправить допущенные им ошибки при управлении автомобилем.

Крис Левер

Handelsblatt


10.07.2008
По материалам www.rbcdaily.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование