 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Удовольствие от езды
 Езда на автомобиле должна доставлять удовольствие. Однако из каких факторов оно складывается? Для детального изучения этого вопроса создатели марки Mercedes объединились с учеными и в течение двух лет совместно исследовали "факторы удовольствия". Полученные данные в компании будут использовать в том числе для выработки новой маркетинговой стратегии и создания новых моделей автомобилей. Сравним скучноватого вида блекло-белый 25-летний Mercedes 190 Е с новенькой моделью C-класса серебристого цвета - вопрос о том, поездка на чем понравится вам больше, конечно, звучит риторически. Однако разработчики марки и ученые стремились к четкому и конкретному ответу, поэтому и разработали целую систему оценок, для того чтобы выяснить, что, когда и почему доставляет удовольствие от поездки на автомобиле. Таким образом, Mercedes впервые добился возможности индексации уровня удовольствия от езды на автомобиле. Теперь концерн сможет лучше гармонизировать его в своих новых моделях с показателями мощности и поведением авто на трассе, ведь автомобиль должен давать водителю ощущение, с одной стороны, защищенности, а с другой - динамичности. К поискам "индекса удовольствия" исследователи привлекли водителей в возрасте от 33 до 55 лет, которым были предложены поездки по загородным шоссе, автобанам и учебной трассе. Одновременно приборы замеряли показатели скорости, а также линейного продольного и поперечного ускорения. Видеокамеры фиксировали изменения выражения лица водителя в разные моменты поездки. Позднее с помощью специального программного обеспечения было изучено около миллиона снимков, для того чтобы определить взаимосвязь между мимикой водителя и его эмоциями. Кроме того, ученые поддерживали с испытателями постоянную телефонную связь. Однако одного только потока различной информации было бы недостаточно. Исследователи стремились найти критерии, которые бы характеризовали изменения в настроении водителей. "Весьма трудным делом стало определение голосовых частот, которые бы соответствовали получению удовольствия от езды на автомобиле", - рассказал руководитель проекта от Института графической обработки данных в Ростоке Кристиан Петер. Для этого были выработаны сложные алгоритмы, с помощью которых анализировались 1200 характеристик человеческого голоса, например изменение тона, скорости речи и сделанные ударения в потоке речи. Изучением мимики водителей занимались специалисты из Технического университета Мюнхена, взявшие за основу исследования американского психолога Пола Экмана. В частности, этот ученый установил, что 43 лицевых мускула бессознательно реагируют на внешние раздражения по вполне определенной схеме. Коллеги из Мюнхена разработали свою систему, которая контролирует и анализирует мимику лица по 140 параметрам, определяя интенсивность, к примеру, отвращения, страха, ненависти, возмущения и т.д. Изучение эмоций преследует очень серьезную цель - сделать будущие автомобили лучше и надежнее. Один из важных выводов: удовольствие от езды тесно связано с тем, насколько легко водитель справляется с управлением, а многочисленные вспомогательные устройства и системы современного автомобиля его не утомляют и не раздражают. "Удовольствие от езды не зависит только от мощности мотора", - подчеркивает руководитель отдела изучения потребителя компании Mercedes-Benz Гетц Реннер, - необходимо гармоничное сочетание спортивности, безопасности и комфорта. По собственным данным Mercedes, он является единственным в мире автомобилестроительным концерном, который ведет исследования в этом направлении. Компания выходит за рамки того, чем обычно заняты специалисты отрасли, которые разрабатывают, как правило, приборы для определения состояния водителя. То есть вспомогательное оборудование, которое способно определить момент наступления у водителя усталости и вовремя исправить допущенные им ошибки при управлении автомобилем. Крис Левер 
10.07.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |