главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Daimler хотят поделить

Институциональные инвесторы автомобильного концерна Daimler требуют от Дитера Цетше отделения направления грузовых автомобилей. Акционеры концерна, инвестфонды DWS и SEB Asset Management встали на сторону шведского хедж-фонда Cevian, настаивающего на продаже подразделения или его выводе на фондовые рынки.

Менеджер немецкого фонда DWS Штефан Баукнехт заявил, что его фонд "в среднесрочной перспективе чрезвычайно положительно относится к отчуждению подразделения грузовых автомобилей, поскольку этот бизнес очень цикличен и синергии между подразделениями очень ограниченны". Его точку зрения разделяет Томас Керфген, финансовый директор SEB Asset Management. "Отделение направления грузовиков более ярко осветило бы стоимость отдельных подразделений", - сказал он корреспонденту Handelsblatt. "В сложившихся рыночных условиях, однако, нельзя получить адекватную цену за бизнес грузовых автомобилей", - добавил г-н Керфген.

Хедж-фонд Cevian, оказывающий активное давление на руководство Daimler, впервые получает поддержку со стороны институциональных инвесторов. По данным отраслевых источников, шведский финансовый инвестор недавно стал акционером автоконцерна и требует его раздробления. Г-н Баукнехт подчеркнул, что DWS не будет настаивать на отделении направления грузовиков, если благодаря ему можно будет повысить стоимость всего концерна посредством размещения на бирже. Вот только момент для этого сейчас неподходящий. Именно сейчас котировки концерна падают, и многие аналитики и инвесторы отмечают циклический спад, который продлится как минимум до 2009 года. "Поэтому выход на фондовый рынок кажется мне не слишком многообещающим", - заметил фондовый менеджер. Большинство экспертов предсказывают отрасли после нескольких лет роста не менее двух лет спада.

Оборот подразделения Daimler, производящего грузовые автомобили, в прошлом году составил около 28 млрд евро. Концерн является крупнейшим производителем грузовиков в мире, ему принадлежат такие марки, как Freightliner, Fuso и Mercedes. Пока что автоконцерн, несмотря на давление со стороны Cevian, заявляет о том, что не собирается расставаться с подразделением. "У нас нет намерения отделить производство грузовых автомобилей", - заявила представитель концерна. Кроме того, как полагают некоторые аналитики, продажа подразделения грузовиков может помешать концерну осуществить запланированную реструктуризацию.

Многие эксперты также полагают, что концерн куда лучше стоит на нескольких ногах, и считают, что лишение одной из них было бы ошибкой. "Существует много эффектов синергии между бизнесами легковых и грузовых автомобилей", - считает Вилли Диц, руководитель Института автомобильной промышленности. Кроме того, если цены на топливо продолжат расти, то спад может угрожать не только направлению грузовиков, но и подразделению легковых автомобилей. От лимузинов Mercedes-Benz, являющихся товаром класса люкс, отказаться можно. А вот от грузовиков - вряд ли.

Председатель производственного совета Daimler Эрих Клемм заявил недавно, что если кто-либо из инвесторов раздробит концерн, то это вызовет активное сопротивление работников. До настоящего момента ни одна из компаний, являющихся возможными участниками сделки, не подтвердила, что Cevian стал акционером Daimler. Глава хедж-фонда Кристер Гардель отказался комментировать данную информацию.

Но заметно упавший курс акций штутгартского концерна уже вызвал опасения руководства о возможности недружественного поглощения. Несмотря на расставание с Chrysler в прошлом году, биржевая стоимость автопроизводителя снизилась почти вдвое. Сейчас она составляет около 39 млрд евро. Крупнейшим акционером концерна сейчас является Кувейт (7,6%). Еще около 20% основного капитала, по информации Daimler, принадлежит нескольким финансовым инвесторам.


17.09.2008
По материалам www.rbcdaily.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование