|  | 
          
            | 
  
    |  | Каталог оборудования |  |  |  
            | 
  
    |  | Авторизация |  |  |  
 
 | MotoGP: Канепа решил вопрос с номерами 
 Итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), который с будущего года будет ездить в серии MotoGP на Ducati за команду Team Alice (Pramac Racing), решил вопрос с номерами, который первоначально вызвал ряд затруднений.
 Дело в том, что всю свою спортивную жизнь Канепа выступал под номером "59". Под этим номером он ездил и в серии Superstock, и в тестах MotoGP, и когда появлялся по системе wildcard в серии World Superbike.
 
 Однако сейчас, когда Никколо приходит на постоянной основе в MotoGP, он уже не смог взять для себя этот номер, потому что ранее его выбрал вернувший в серию после нескольких лет отсутствия испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau).
 
 Причем "59" - это вовсе не номер Сете, его постоянным номером был "пятнадцатый", но по возвращении в MotoGP после некоторого периода отсутствия он обнаружил, что его номер уже занят - сейчас под ним в "королевском" классе ездит молодой пилот из Сан-Марино Алекс де Анджелис (Alex de Angelis).
 
 Тогда Сете выбрал себе другой номер - "59" - в честь года основания его дедушко	й компании Bultaco.
 
 Канепе ничего не оставалось, как заняться поиском альтернативы и для себя. В итоге он остановился на числе "88". "Я выбрал номер 88 потому что я родился в 1988 году", - рассказал Никколо. "Не думаю, что Сете будет гонять еще десять лет, так что думаю, что впоследствии я смогу вернуть себе пятьдесят девятый номер", - иронично добавил он.
 
 Сейчас Канепа оказался в любопытной ситуации - у него огромный опыт работы с мотоциклом Ducati Desmosedici, который он тестировал очень и очень много, но практически нет опыта езды на разных трассах MotoGP (которых сейчас аж восемнадцать штук). В то же время у второго пилота команды, тоже новичка, финна Мики Каллио (Mika Kallio) - ровно обратная ситуация, он совершенно незнаком с мотоциклом, зато ездил на всех трассах MotoGP (так как пришел из класса 250 кубиков), кроме трека в Лагуна Сека (Калифорния, США), где гоняют только участники премьер-класса.
 
 "У меня больше опыта с мотоциклом, у него с трассами, поэтому, думаю, мы будем помогать друг другу. Как два молодых гонщика, которым предстоит работать вместе, в связке. Я уже поделился с ним парой подробностей про мотоцикл, но он и так очень хороший гонщик, думаю, без проблем освоит этот байк и самостоятельно", - отметил Канепа.
 
 "Я очень рад быть в команде Pramac Racing, и предвижу, что будущий год будет очень сложным - все такие быстрые!", - заявил Никколо. "В то же время я проехал много километров в 2008 году и чувствую себя достаточно уверенно. Ушло некоторое время на то, чтобы изучить байк, но, например, на таких треках как Брно, Индианаполис и Муджелло, где я проводил тесты, мне удалось показать весьма хорошее время", - добавил новоиспеченный пилот "королевского" класса MotoGP.
 
 Канепа также рассказал, что ему уже удалось чуть-чуть попробовать в деле шины Bridgestone, которые предполагается использовать в 2009 году, несколько дней назад на треке в португальском Эшториле, и он не почувствовал какой-то глобальной разницы с резиной 2008 года.
 
 Никколо Канепа 20 лет, он родился 14 мая 1988 года. Участвует в мотосоревнованиях с 2000 года. В 2007 году он выиграл чемпионат Superstock 1000 FIM Cup, а 2008 год провел в качестве тест-пилота команды Ducati. Живет в Генуе. Если предварительно уже известный состав пилотов команд "королевского" класса MotoGP на 2009 год не претерпит дальнейших изменений, то Канепа станет самым молодым пилотом премьер-класса в сезоне 2009 года.
 
 30.10.2008 
 
 Другие новости
 
 
 09.04.2010 
	
		|  |  | Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным. |  09.04.2010 
	
		|  |  | Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу. |  09.04.2010 
	
		|  |  | <p> 
  VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran.  Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется  на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran  отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения -  силовая установка  - представлена  новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам   Auto- Motor- und Sport    </p> |  09.04.2010 
	
		|  |  | <p> 
  Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до  C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в  кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам   Topspeed    </p> |  09.04.2010 
	
		|  |  | Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок  с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года. |  09.04.2010 
	
		|  |  | Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом |  09.04.2010 
	
		|  |  | C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ... |  09.04.2010 
	
		|  |  | 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово  с 18 по 20 июня  Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы. |  09.04.2010 
	
		|  |  | <p> 
  В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин  во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы.  Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это,  на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей.  "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам   Российской Газеты    </p> |  09.04.2010 
	
		|  |  | Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки. |  |  |