 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Ралли Россия с финским акцентом.
Вот и перевернут последний лист календаря одного из главных раллийных событий года. На три дня внимание всех, кто следит за российским и мировым автоспортом, было приковано к Выборгу и его окрестностям, где состоялось Ралли Россия - IV этап Intercontinental Rally Challenge, V этап Чемпионата России и VI этап Кубка Рольф. Впервые столь масштабные международные соревнования (IRC является второй по уровню международной серией после Чемпионата мира по классическому ралли (WRC)) пришли в Россию в прошлом году. В 2008 году гонка в Выборге была первоначально заявлена и как кандидатский этап Чемпионата Мира по ралли, но, в конце концов, организаторы решили разнести два столь важных события. Кандидатский этап WRC пройдет в сентябре в Новороссийске, а значит, у болельщиков появится еще один повод для бессонных ночей, переживаний за любимых спортсменов и, конечно, гордости за нашу страну, отвоевывающую позиции не только в балете, но и в автомобильном спорте .
А в первой половине июля гостями Выборга стали самые быстрые раллисты Европы. Многие из них не только впервые принимали участие в Ралли Россия, но и вообще впервые побывали на Российской земле.
Таким ярким составом участников, среди которых чемпион мира и сразу несколько чемпионов Европы, прежде не могла похвастать ни одна гонка, прошедшая на территории нашей страны. Однако спор за победу повели не титулованные мастера, а талантливая молодежь.
Вечером 9 июля накануне старта основных событий Ралли Россия 2008 состоялся официальный тестовый участок (шейкдаун), проходивший по полуторакилометровому отрезку дистанции первого спецучастка (СУ). В ожидании этого события европейские гонщики, пунктуально приехавшие заранее, собирались группками у своих машин и беззаботно шутили на самые разные темы. Выступавшие на автомобилях марки Peugeot подтрунивали над Дани Сола, для своих выступлений выбравшего Abarth, намекая на то, что в этом году итальянская команда не блистала. Знали бы они, однако, в тот момент, что именно он в итоге покажет лучшее время прохождения этой трассы! Другие обменивались... нет, не опытом, а машинами: Ян Копецки ненадолго уступил место в своем Peugeot Гаю Уилксу - все равно он выступает в другом классе.
И пока все обсуждали преимущества задних дифференциалов автомобилей двух марок, подъехал действующий чемпион Европы на своем переднеприводном оружии и с опытом знающего человека объяснил, что передача крутящего момента на задние колеса не является основополагающей для достижения высоких результатов. Что он, кстати, тоже с блеском позже подтвердил, установив лучшее время среди одноклассников и относительно немного проиграв более мощным экипажам.
Но как только гонщики вышли на старт, все шутливое настроение разом пропало, даже несмотря на то, что в принципе шейкдаун и не является серьезным событием. Но европейцы отнеслись к нему со всей ответственностью, стараясь максимально проверить уровень подготовки техники, правильность настроек и удостовериться в характере трассы, которую они изучали в предыдущие дни в режиме ознакомления.
Первый спецучасток "порадовал" смешанными дорожными условиями. С утра в районе Выборга прошел сильный ливень, но, как это часто бывает в этом регионе, он не продолжался долго, и к тому моменту, когда гонщики вышли на старт СУ1 небо уже вновь очистилось от облаков.
И все-таки жесткие лесные дороги вокруг Выборга сыграли злую шутку с участниками Ралли Россия 2008 в первый день гонки. Первым, кто распрощался со всякими надеждами на высокий результат, стал Дани Сола, который сошел на СУ3. Последствия агрессивного вождения были менее печальными для Антона Алена, который из-за размашистого управления дважды проколол колесо. К счастью для молодого финна, он успешно добрался до финиша спецучастка, стремясь максимально сократить потери времени, и в отличие от Солы в итоге смог присутствовать на торжественном старте в Санкт-Петербурге, где собравшаяся толпа радостно приветствовала прошлогоднего героя.
Два молодых и очень талантливых российских пилота хорошо знакомы с тем, как конкурировать с лучшими мировыми гонщиками, и ничего удивительного в том, что они стараются не отставать от них и на домашней трассе. Это - 17-летний Евгений Новиков, звезда прошлогоднего Ралли Россия благодаря своей борьбе с Аленом, и действующий чемпион России Евгений Вертунов. Оба предпочли выступить на Ралли Россия на автомобилях Subaru. Эта марка не зарегистрирована в IRC. Причем выступали они на модели предыдущего поколения, поскольку надежность нового автомобиля в настоящий момент далека от совершенства, а ведь именно выносливость техники является ключевым фактором, обеспечивающим победу на дорогах вокруг Выборга
А после спецучастков на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга состоялся торжственный старт ралли Россия 2008. Несмотря на традиционно питерскую хмурую погоду, атмосфера на старте была по-летнему теплой. Немало способствовало повышению температуры торжественной церемонии выступление стрит-рок группы CarTush.
Но внимание собравшихся было приковано не только к гонщикам. Организаторы Кубка Рольф сделали всем, пришедшим на торжественное открытие, еще один подарок - возможность одними из первых в России увидеть будущее раллийных автомобилей - Mitsubishi Lancer Evolution Х. Снежно-белый автомобиль и его черный собрат IX поколения, подготовленный в рамках проекта Кубок Рольф для участия в ралли, постоянно находился в окружении зрителей.
Спецучастки второго дня Ралли Россия 2008 "Тайга" и "Топольки" славятся своей жестокостью и беспощадной натурой, а сильный ливень и град сделали дороги очень скользкими и опасными. Как и в первый день, финский гонщик Юхо Ханнинен, выступающий на Peugeot 207 S2000, оказался единственным, кто сумел объединить впечатляющую скорость с безопасным вождением - качество, которое оказалось ключевым в условиях этой гонки.
Ханнинен вновь одержал три победы из четырех возможных, увеличив свое лидерство в абсолюте над... Что ж, сложно сказать, кто являлся основным соперником Ханнинена. С одной стороны, этим соперником является молодой Евгений Новиков, который старался оказывать как можно большее давление на своего противника и даже смог одержать победу на одном утреннем спецучастке. Но затем звезда команды Е-Арт немного сбросил темп, чтобы не потерять все. Конечно, победа над таким грозным соперником, победителем этапа Продакшен Чемпионата Мира по Ралли в Швеции, придала бы дополнительной уверенности Жене, который считается одним из будущих героев этих соревнований. Что же касается серии IRC, главным противником Ханнинена все-таки является Антон Ален (Abarth Grande Punto S2000). Оба пилота практически ровесники, одинаково опытны, и что еще более важно - стремятся показать себя в качестве продолжателей традиций легендарных "летающих финнов". Этот факт особенно важен для Антона, отец которого как раз и является одной из таких легенд.
Наибольшее разочарование в этот день постигло российских болельщиков, когда их герой, действующий Чемпион России Евгений Вертунов, остановился на СУ7 из-за подозрений на пробитый картер.
С кем "Топольки" обошлись поистине сурово, так это с представителями клана Mitsubishi: сразу два сильнейших русских гонщика - Андрей Жигунов и Борис Зимин - вынуждены были сложить оружие после серьезного повреждения подвесок своих автомобилей.
Поскольку разрывы между большинством экипажей в заключительный день уже были достаточно велики, никто из лидирующих участников не хотел рисковать в попытках улучшить свое положение. Любая ошибка на таких жестких и усыпанных камнями дорогах может стоить очень многого, поскольку ведет либо к проколам, либо серьезным повреждениям автомобиля. Несмотря на облачность, утренняя секция прошла посуху, но позже появились первые признаки дождя.
В таких условиях Юхо Ханиннен (Peugeot 207 S2000), лидирующий в ралли, несколько сбавил свой победный темп, пытаясь сохранить свой автомобиль в целости и успешно финишировать на первом месте.
На призовой подиум этапа IRC и открытого чемпионата России поднялись вместе с Хянниненом два гонщика команды Abarth - его земляк, прошлогодний триумфатор гонки Антон Ален (сын раллийной легенды Марко Алена) и итальянец Джандоменико Бассо. Лучшим из россиян стал Олег Антропов, выступающий на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution. Еще один российский экипаж - Вадим Михайлов и его штурман, автомобильный журналист Станислав Шустицкий - стал сильнейшим в зачете 2WD Cup.
Обиднее всего пришлось российскому юниору Евгению Новикову. Год назад он здорово начал Ралли Россия, но быстро сошел, зато теперь ехал не только быстро, но и надежно. Практически всю гонку Женя держался вторым - и надо ж такому случиться, что налетел на камень на предпоследнем спецучастке. Россиянин героически попытался дотянуть до финиша, но на финальном СУ вынужден был признать свое поражение.
Стоит отметить, что для двух героев Ралли Россия выступление здесь имело особую значимость. И Юхо Ханнинен, победитель этого ралли, и Гай Уилкс, занимавший впечатляющее седьмое место в абсолюте за рулем переднеприводного автомобиля, скоро примут участие в ралли Финляндии. Средние скорости там примерно такие же, как на Ралли Россия, но дороги более ровные и не такие разрытые, а острые камни и глубокие колеи там заменяют трамплины и жесткие приземления, следующие за ними. Поэтому те, кто так превосходно справился с трудностями лесных дорог вокруг Выборга, будут главными фаворитами и на похожих трассах. Без сомнения, и финн, и его коллега из Британии сделают все возможное, чтобы успешно использовать опыт, полученный в России.
21.07.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |