 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Mazda CX-9. Старший брат
 Mazda CX-9. Цена: от 1 582 000 руб. В продаже: с октября 2008 годаС виду Mazda CX-9 очень напоминает увеличенную копию CX-7. Автомобили походят на двух близнецов, один из которых слишком любит фастфуд. Но насколько действительно похожи эти модели? Разберемся на шведском тест-драйве, организованном только для российских журналистов Все-таки не зря говорят, что русские и американцы очень похожи. И дело здесь не только в любви к фастфуду и полетам в космос. Наши автомобильные вкусы тоже во многом совпадают. По крайней мере, так считают в японской компании Mazda, которая выводит на российский рынок полноразмерный кроссовер CX-9. В Европе этот автомобиль не продают и в ближайшей перспективе не планируют. Зато самую большую Mazda неплохо берут в США, Южной Америке, Австралии, Саудовской Аравии и на Украине.Премьера предсерийного прототипа Mazda CX-9 состоялась весной 2006 года в Нью-Йорке. Дебютант сразу привлек к себе внимание оригинальным дизайном, выделяющим автомобиль среди других угловатых внедорожников. Спортивный стиль удачно сочетается с функциональностью SUV. Многие считают, что CX-9 является не чем иным, как увеличенным вариантом CX-7. Если говорить о внешности, то это во многом верно. Но стоит учитывать, что костюмчик старшего брата значительно больше. Таким образом, многие схожие детали, например светотехника, воспроизведены в увеличенном виде. Правда, есть и отличия. Скажем, силуэт и колесные арки стали менее агрессивными.Что касается интерьера, то тут аналогии с CX-7 бессмысленны. Мы имеем дело с совершенно иным автомобилем, отличающимся от младшего брата повышенным удобством, качеством материалов, акустическим комфортом. Но есть и спорные моменты. В частности, центральная консоль и панель управления выполнены под дерево, что, может, и нравится американцам, но у нас воспринимается как дешевый и архаичный трюк. Думаю, блестящий черный пластик, который применяют в других моделях Mazda, смотрелся бы куда современнее. Приборы с черными циферблатами, подсвечиваемые рассеянным светом, окайм лены серебристыми рамками. Кожаные сиденья (черного или песочного цвета на выбор) украшены симпатичными декоративными швами.Отметим, что CX-9 рассчитан на 6 человек. В салоне разместили три ряда сидений, чего удалось добиться благодаря рекордной колесной базе в 2875 мм. Особое внимание японцы уделили эргономике водительского места. Кожаное кресло может регулироваться в продольном направлении и по высоте. Присутствуют электрорегулируемый валик для поясницы и система запоминания трех положений. Рычаг 6-ступенчатого автомата расположен довольно высоко, что позволяет легко управляться с коробкой в любом режиме. На руль вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем.Что-то мы увлеклись описанием, пора проверить автомобиль в деле. Заводим мотор и сразу отмечаем низкий уровень шума и вибраций. Поехали. Несмотря на длину свыше пяти метров, управлять кроссовером — одно удовольствие. При хорошей плавности хода он почти не кренится в поворотах.Несмотря на гигантские габариты, автомобиль легко выехал с плотно забитой стоянки. Впереди нас ждут 50 км скоростного шоссе. Нажимаем на газ — неплохо. Кроссовер начинает довольно шустро ускоряться. Честно говоря, ни я, ни коллега-штурман не ожидали такой прыти. По паспорту разгон до сотни занимает 10,1 с, и похоже, что это правда. Максимальная скорость гиганта составляет 181 км/ч. Хорошим динамическим характеристикам CX-9 обязан новому бензиновому мотору объемом 3,7 л. Он развивает 277 л.с. при частоте вращения 6250 мин-1. Кроме того, двигатель отличается заслуживающим уважения крутящим моментом — 366 Нм при частоте вращения 4250 мин-1. Мотор имеет высокую степень сжатия (10,3) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Это обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа. Поначалу даже не верилось, что управляешь огромным кроссовером. Все слишком напоминало реакции обычной легковой машины.На трассе CX-9 можно без сомнения назвать очень комфортабельным автомобилем. Шумоизоляция во время движения заслуживает похвалы. Как сообщили во время технической презентации, над акустическим комфортом инженеры работали весьма тщательно. В частности, на 22 участках кузова нанесен звукопоглощающий вспененный материал, эффективно изолирующий салон от дорожных шумов.Несомненной похвалы заслуживает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая практически оптимальный баланс высоких динамических характеристик с плавностью движения и низким уровнем шума. При этом за все время тест-драйва автомат не грешил задержками, переключая ступени быстро и без малейших рывков. Откуда ноги растутМаздовские инженеры-подвесочники поработали на славу! Mazda CX-9 оснащен передней подвеской со стойками McPherson, которая крепится к подрамнику. Последний соединен с кузовом в шести точках через резиновые опоры. Это обеспечивает хорошие демпфирующие свойства подвески, а также быструю и точную реакцию автомобиля на действия рулем. На Mazda CX-9 устанавливается реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В задней многорычажной подвеске используются по одному продольному и по два поперечных рычага с каждой стороны. Места крепления продольных рычагов находятся выше, чем обычно: это увеличивает устойчивость автомобиля при торможении. Расположение деталей подвески оптимизировано таким образом, чтобы поддерживать вертикальное положение колес — для адекватной управляемости CX-9.ВождениеЯпонским инженерам удалось создать гигантский и при этом хорошо управляемый кроссовер, который обладает отличной динамикой. СалонОтличается акустическим комфортом и добротными материалами. Внутри CX-9 совсем не похож на CX-7. КомфортПо уровню комфорта Mazda CX-9 заслуживает искренних похвал. Безопасность5 звезд по результатам фронтального и бокового крэш-тестов, проведенных NHTSA и 4 звезды — за защиту от опрокидывания автомобиля. ЦенаЗа CX-9 просят разумные деньги: не много и не мало. Достоинства и недостатки+ Хорошие динамика и автоматическая трансмиссия.- Следует подумать об исключении материалов под дерево в отделке салона.Технические характеристикиМар ка и модель - Mazda CX-9Габариты - 5089x1936x1728 ммДвигатель - бензиновый, 3726 см3, 277 л.с/мин-1Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатаяДинамика - max 181 км/ч; 10,1 с до 100 км/чКонкуренты - Toyota Land CruiseНаше мнениеОпыт последнего времени подсказывает, что все новинки хиросимского производителя поглощаются нашим рынком на ура. Думается, не станет исключением и CX-9, который по праву занимает место флагманской модели. Это самый большой автомобиль с самым мощным мотором. К тому же и просят за него больше всех.
04.08.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |