главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Mazda CX-9. Старший брат

Mazda CX-9. Цена: от 1 582 000 руб. В продаже: с октября 2008 годаС виду Mazda CX-9 очень напоминает увеличенную копию CX-7. Автомобили походят на двух близнецов, один из которых слишком любит фастфуд. Но насколько действительно похожи эти модели? Разберемся на шведском тест-драйве, организованном только для российских журналистов Все-таки не зря говорят, что русские и американцы очень похожи. И дело здесь не только в любви к фаст­фуду и полетам в космос. Наши­ автомобильные вкусы тоже во многом совпадают. По крайней мере, так считают в японской компании Mazda, которая выводит на российский рынок полноразмерный кроссовер CX-9. В Европе этот автомобиль не продают и в ближайшей перспективе не планируют. Зато самую большую Mazda неплохо берут в США, Южной Америке, Австралии, Саудовской Аравии и на Украине.Премьера предсерийного прототипа Mazda CX-9 состоялась весной 2006 года в Нью-Йорке. Дебютант сразу привлек к себе внимание оригинальным дизайном, выделяющим автомобиль среди других угловатых внедорожников. Спортивный стиль удачно сочетается с функционально­стью SUV. Многие считают, что CX-9 является не чем иным, как увеличенным вариантом CX-7. Если говорить о внешности, то это во многом верно. Но стоит учитывать, что костюмчик старшего брата значительно больше. Таким образом, многие схожие детали, например светотехника, воспроизведены в увеличенном виде. Правда, есть и отличия. Скажем, силуэт и колесные арки стали менее агрессивными.Что касается интерьера, то тут аналогии с CX-7 бессмысленны. Мы имеем дело с совершенно иным автомобилем, отличающимся от младшего брата повышенным удобством, качеством материалов, акустическим комфортом. Но есть и спорные моменты. В частности, центральная консоль и панель управления выпол­нены под дерево, что, может, и нравится американцам, но у нас воспринимается как дешевый и архаичный трюк. Думаю, блестящий черный пластик, который применяют в других моделях Mazda, смотрелся бы куда современнее. Приборы с черными циферблатами, подсвечиваемые рассеянным светом, окайм лены серебристыми рамками. Кожаные сиденья (черного или песочного цвета на выбор) украшены симпатичными декоративными швами.Отметим, что CX-9 рассчитан на 6 человек. В салоне разместили три ряда сидений, чего удалось добиться благодаря рекордной колесной базе в 2875 мм. Особое внимание японцы уделили эргономике водительского места. Кожаное кресло может регулироваться в продольном направлении и по высоте. Присутствуют электрорегулируемый валик для поясницы и система запоминания трех положений. Рычаг 6-ступенчатого автомата расположен довольно высоко, что позволяет легко управляться с коробкой в любом режиме. На руль вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем.Что-то мы увлеклись описанием, пора проверить автомобиль в деле. Заводим мотор и сразу отмечаем низкий уровень шума и вибраций. Поехали. Несмотря на длину свыше пяти метров, управлять кроссовером — одно удовольствие. При хорошей плавности хода он почти не кренится в поворотах.Несмотря на гигантские габариты, автомобиль легко выехал с плотно забитой стоянки. Впереди нас ждут 50 км скоростного шоссе. Нажимаем на газ — неплохо. Кроссовер начинает довольно шустро ускоряться. Честно говоря, ни я, ни коллега-штурман не ожидали такой прыти. По паспорту разгон до сотни занимает 10,1 с, и похоже, что это правда. Максимальная скорость гиганта составляет 181 км/ч. Хорошим динамическим характеристикам CX-9 обязан новому бензиновому мотору объемом 3,7 л. Он развивает 277 л.с.­ при частоте вращения 6250 мин-1. Кроме того, двигатель отличается заслуживающим уважения крутящим моментом — 366 Нм при частоте вращения 4250 мин-1. Мотор имеет высокую степень сжатия (10,3) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Это обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа. Поначалу даже не верилось, что управляешь огромным кроссовером. Все слишком напоминало реакции обычной легковой машины.На трассе CX-9 можно без сомнения назвать очень комфортабельным автомобилем. Шумоизоляция во время движения заслуживает похвалы. Как сообщили во время технической презентации, над акустическим комфортом инженеры работали весьма тщательно. В частно­сти, на 22 участках кузова нанесен звукопоглощающий вспененный материал, эффективно изолирующий салон от дорожных шумов.Несомненной похвалы заслуживает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая практически оптимальный баланс высоких динамических характеристик с плавностью движения и низким уровнем шума. При этом за все время тест-драйва автомат не грешил задержками, переключая ступени быстро и без малейших рывков. Откуда ноги растутМаздовские инженеры-подвесочники поработали на славу! Mazda CX-9 оснащен передней подвеской со стойками McPherson, которая крепится к подрамнику. Последний соединен с кузовом в шести точках через резиновые опоры. Это обеспечивает хорошие демпфирующие свойства подвески, а также быструю и точную реакцию автомобиля на действия рулем. На Mazda CX-9 устанавливается реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В задней многорычажной подвеске используются по одному продольному и по два поперечных рычага с каждой стороны. Места крепления продольных рычагов находятся выше, чем обычно: это увеличивает устойчивость автомобиля при торможении. Расположение деталей подвески оптимизировано таким образом, чтобы поддерживать вертикальное положение колес — для адекватной управляемости CX-9.ВождениеЯпонским инженерам удалось создать гигантский и при этом хорошо управляемый кроссовер, который обладает отличной динамикой. СалонОтличается акустическим комфортом и добротными материалами. Внутри CX-9 со­всем не похож на CX-7. КомфортПо уровню комфорта Mazda CX-9 заслуживает искренних похвал. Безопасность5 звезд по результатам фронтального и бокового крэш-тестов, проведенных NHTSA и 4 звезды — за защиту от опрокидывания автомобиля. ЦенаЗа CX-9 просят разумные деньги: не много и не мало. Достоинства и недостатки+ Хорошие динамика и автоматическая трансмиссия.- Следует подумать об исключении материалов под дерево в отделке салона.Технические характеристикиМар ка и модель - Mazda CX-9Габариты - 5089x1936x1728 ммДвигатель - бензиновый, 3726 см3, 277 л.с/мин-1Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатаяДинамика - max 181 км/ч; 10,1 с до 100 км/чКонкуренты - Toyota Land CruiseНаше мнениеОпыт последнего времени подсказывает, что все новинки хиросимского производителя поглощаются нашим рынком на ура. Думается, не станет исключением и CX-9, который по праву занимает место флагманской модели. Это самый большой автомобиль с самым мощным мотором. К тому же и просят за него больше всех.

04.08.2008
По материалам www.5koleso.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование