 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
"Японец" из Америки
 Небольшие кроссоверы становятся все более популярны на мировом рынке. После триумфального восшествия на престол короля народных кроссоверов Nissan Qashqai японская компания запланировала сделать то же самое и в премиум-сегменте. Этим летом на российский рынок вышел новый автомобиль Infiniti EX, который должен занять место на ступеньку ниже более крупного FX и потолкаться плечами с Volvo XC60, Audi Q5 и Mercedes GLK. По внешнему виду новый компактный кроссовер очень похож на своего старшего брата Infiniti FX и так же чем-то напоминает башмак. К таким ассоциациям приводит вытянутый нос машины и максимально возможный увод салона назад, свойственный подавляющему большинству машин с задним приводом. Такая компоновка была выбрана неслучайно. Автомобиль разрабатывался специально для рынка США, и, как предполагается, сравнительно недорогие версии (от 34 тыс. долл.) с задним приводом станут для Америки очень востребованными. В России же ситуация немного иная, и FX будет реализовываться здесь в полноприводном варианте по гораздо большей цене. Между тем выглядит он вполне гармонично. Причем схожесть с FX такова, что несведущие люди вполне способны принять ЕХ за его рестайлинговую версию. В салоне автомобиля изменений гораздо больше. Здесь много элементов, перекочевавших из легковых моделей премиум-марки. К примеру, руль, сиденья и центральная консоль заимствованы у Infiniti G35, из-за чего сидеть в машине очень удобно. Причем диапазон регулировок настолько велик, что сиденье можно поднять так высоко, что утыкаешься макушкой в потолок, а руль с помощью электрорегулировок буквально натягивается на живот. Приятный запах кожи обволакивает седока, а прорезиненные кнопочки управления аудиосистемой и климат-контролем на ощупь доставляют тактильное удовольствие. Правда, когда эти кнопочки нажимаешь и цветной экран демонстрирует алгоритм распознавания новых радиостанций, восторг несколько утихает. Очень многие из них не попадают в память при сканировании, и приходится, отвлекаясь от дороги, вручную выбирать их с помощью "крутилки" тюнера. В общем, перемудрили японцы с аудиоэлектроникой. Климатическая установка неплоха и даже обзавелась модной опцией - автоматическим ионизатором воздуха. Как говорится в пресс-релизе, "в режиме Ion Mode система производит высокую концентрацию отрицательных ионов для создания свежего, бодрящего воздуха, аналогичного тому, который образуется после грозы или рядом с водопадом". Кроме того, климат-контроль оснащен фильтрами, призванными удалять из воздуха частицы от 0,3 до 0,5 мк, а это значит, что даже вирусы не смогут пробраться в салон машины. А в режиме Fresh Air Mode при обнаружении смога автоматика просто перестает засасывать воздух извне. На практике это значит только одно, что на постоянно запруженных чадящими "КамАЗами" московских улицах электроника будет постоянно перекрывать поступление внешнего кислорода и людям внутри станет душно. Благо, можно все это японское великолепие отключить. Что ж, посмотрим, как едет этот аппарат. Выезжаем из подземного гаража, ручку АКПП - в режим R и
что это? Цветной экран в центре консоли показывает вид машины высоко сверху, будто камера висит в воздухе на фонарном столбе. Видны все предметы, профиль дороги, припаркованные рядом машины, бордюрный камень. Невероятно удобно. Причем по мере необходимости виды можно поменять, просматривая пространство даже перед передним правым колесом. Секрет парктроника Infiniti AVM кроется в четырех камерах, расположенных в бамперах и снизу боковых зеркал. При этом компьютер так склеивает их картинку, что создается впечатление единой камеры сверху. С помощью такой системы можно легко управлять машиной на парковке, примерно так же, как и в компьютерной игре. Крутишь руль, жмешь на газ, а маленькая машина на экране послушно пролезает задом сквозь узкие пространства между препятствиями. В конце рабочей недели магистрали Москвы полностью заполняются дачниками, стремящимися поскорее выбраться из большого города поближе к природе. Пробка на Ярославке с небольшими разрывами тянется от Москвы до самого Сергиева Посада. До сих пор ЕХ показывал себя только с лучшей стороны. В салоне тихо. Подвеска мягко, не поперхнувшись, проглатывает рытвины. Рулевое колесо приятно на ощупь, а передаточное отношение выбрано столь хорошо, что крутить баранку одно удовольствие. Наконец участок свободной трассы. Бьем по педали газа, и вот он, стремительный разгон! Двигатель визжит словно у спортивного болида, а коробка сбрасывает сразу две передачи вниз. Стоит немного передавить педаль, как пятиступенчатая трансмиссия очень быстро подтыкает третью. Смотрю на тахометр и обалдеваю: в режиме "комфорт" рабочий диапазон у мотора раскручивается до 7 тыс. об./мин.! Еще весной специалисты BMW на презентации новых моделей М-серии гордились новым мотором, способным раскручиваться до 8 тыс. У Infiniti ЕХ тахометр разграничен до 9 тыс.! А порог в 8 тыс. об./мин. (начало красной зоны) достигается в ручном режиме очень легко. Вот уж сюрприз, да и только. Оказывается, что при доработке старого двигателя V6 был применен ряд новшеств, таких как электронная система изменяемых фаз выпуска (eCVTCS), поршни с несимметричными юбками, датчики детонации нового поколения, иридиевые свечи зажигания. В результате удалось повысить обороты и снять с 3,5 л 302 л.с. при 6800 об./мин. Пока это единственный мотор, который устанавливается на ЕХ. Линейная динамика с ним у кроссовера отменная. Но вот в поворотах машина подкачала. Крены такие, что входить даже в пологие повороты московского Третьего транспортного кольца на 120 км/ч очень неприятно. Автомобиль заметно приседает на бок, руль пустеет, траектория движения изменяется. Лучше сбавить немного и наслаждаться комфортом с осознанием того, что на прямой можно наверстать разрыв между ушедшими вперед соседями по потоку. Во всем этом прослеживается американский дух японского кроссовера: заокеанская ментальность предполагает много комфорта и мощный двигатель вне зависимости от того, к месту они или нет. В итоге у Infiniti получился очень интересный автомобиль, который обладает отменным мотором, но в угоду комфорту не реализовавший заявленный спортивный потенциал. В этом ключе подоспевшие Audi Q5, Mercedes GLK и старенький BMW Х3 составят ему серьезную конкуренцию. Характеристики Infiniti ЕХ35 Двигатель VQ35HR V6 Объем двигателя, см³ 3498 Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 302/6800 Максимальный крутящий момент, Нм при об/м 341/4800 Трансмиссия 5-ступенчатая АКП+DS Тип привода Подключаемый полный Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 Максимальная скорость, км/ч 231 Расход топлива (городской цикл),л/100 км 15,9 Цена, руб. 1 600 800 Источник: Infiniti
29.08.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |