 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Honda Accord. Венский вальс
 Honda Accord Цена: не определена в продаже: с июня 2008 г. Новый европейский Accord отличается от американского собрата, как венский вальс от обычного медленного танца. Вроде и движения те же, да только венский вальс на порядок быстрее и динамичнее. Он как будто специально подчеркивает спортивные черты в характере европейца. Для первого тест-драйва Accord восьмого поколения Honda избрала окрестности австрийской столицы Встречайте: перед нами восьмое поколение Honda Accord. Времена, когда дизайн автомобилей создавался под влиянием одной лишь моды, остались в глубоких недрах ХХ века. В наши дни основной движущей силой дизайнерской мысли стала политика фирм-производителей, которой, в свою очередь, управляют старые как мир законы эволюции. В современном автобизнесе идет настоящая борьба за выживание. И правила этой борьбы с мезозойской эры почти не изменились. Новое, восьмое поколение Honda Accord — ярчайшее тому доказательство. Представленный на женевском автосалоне европейский Accord отличается от дебютировавшего в прошлом году американского, как тиранозавр от обычной черепахи. Оно и понятно: на американском континенте у Accord, по сути, лишь один противник — Toyota Camry. И именно для борьбы с ним создавался располневший и раздутый от собственной значимости американец. В Европе же — совсем иные законы. Здесь у Accord куда больше врагов, и зубы у них значительно острее. Толстого обрюзгшего американца в Старом Свете сожрали бы даже не поперхнувшись. Поэтому для европейского рынка Honda в очередной раз построила совсем другой Accord — спортивный, подтянутый, с хищным прищуром узких фар и тигриным оскалом радиаторной решетки. Словом, такой, каким его привыкли видеть европейские поклонники марки. Этот Accord уже может биться за место под солнцем с самыми опасными немецкими хищниками своего сегмента. Ведь именно к схватке с Audi, BMW и Mercedes готовили Accord в Стране восходящего солнца. И подготовили, надо сказать, неплохо! Пасть воздухозаборника в нижней части бампера стала чуть шире. В уголк ах глаз по обе стороны от привычной V-образной радиаторной решетки появились наплывы, придающие морде Accord еще более агрессивный вид. Подверглась изменениям и задняя часть автомобиля. Форма фонарей стала гораздо сложнее и интереснее, но главное — конструкторы полностью переработали дизайн крышки багажника. Вместо трапецеидальных форм за основу теперь взяты U-образные обводы, благодаря чему задний бампер стал гораздо тоньше и изящнее. Интерьер восьмерки выглядит на порядок современнее интерьера ультраконсервативной предшественницы. При этом количество новомодных декоративных вставок сведено к минимуму. А те, что есть, лишь подчеркивают изящество линий, не довлея над общим стилем. Вкупе с большой площадью остекления ниспадающие обводы центральной консоли визуально увеличивают и без того достаточно просторный салон. Но пора отправляться в путь! На поворот ключа в замке зажигания Honda откликается приятным, едва различимым шепотом 201-сильного бензинового мотора. Хотя по объему силовых агрегатов (2,0 и 2,4 л) новая линейка двигателей Accord полностью повторяет седьмое поколение, не стоит обманываться. Под капотом восьмой Honda Accord скрывается абсолютно новый мотор, полностью соответствующий супержестким стандартам Euro 5. Причем отрадно, что двигатель стал не только заметно экологичнее, но и мощнее. Усовершенствование фирменной хондовской системы регулировки фаз газораспределения i-VTEC, снижение сопротивления выхлопной системы, увеличение степени сжатия и диаметра клапанов позволили сделать новые 2,4-литровые двигатели экономичнее и на 11 л.с. мощнее. А система Double click при резком нажатии на педаль акселератора автоматически включает пониженную передачу для более интенсивного разгона. И хотя максимальная мощность достигается уже на границе красной зоны, одного нажатия на педаль достаточно, чтобы здание VIP-терминала венского аэропорта осталось далеко позади и Honda вырвалась на оперативный простор прямого как стрела австрийского автобана. На паркете европейских дорог Accord чувствует себя отменно . Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах — легкая эволюция наследства, доставшегося от седьмого поколения, с одним существенным отличием. Спереди теперь используются двухконтурная система амортизации, предотвращающая пробивы подвески при резком нарастании нагрузки. Вкупе со снижением центра тяжести, увеличением колеи и жесткости кузова эти изменения положительно сказались на управляемости без потерь в комфорте. Семисенсорная отключаемая система динамической стабилизации VSA, которая теперь будет поставляться во всех комплектациях автомобиля, ничуть не мешает водителю. При этом новая VSA практически сводит на нет врожденную недостаточную поворачиваемость Accord. Кроме того, вкупе с электроусилителем руля с переменной (зависящей от скорости) степенью усиления, новое поколение VSA позволяет оснастить Accord инновационной адаптивной системой рулевого управления MAEPS (Motion adaptive ESP). Если автомобиль теряет устойчивость на скользком покрытии или при слишком быстром прохождении поворота, система автоматически создает вспомогательное усилие на рулевом колесе, подсказывая водителю правильное направ- ление для поворота руля. По первым ощущениям, MAEPS — настоящая находка для тех российских водителей, которые, несмотря на недостаток опыта, порой принципиально не приемлют навязчивого вмешательства в свои действия управляющей электроники. Короткая программа венского вальса для Accord позади. При первом знакомстве новая Honda просто очаровывает: она красива, динамична и податлива. Но как только восьмое поколение Accord доберется до России, наше знакомство непременно будет продолжено во время обязательного танца на Дмитровском полигоне, который покажет, насколько новая Honda хороша в повседневной эксплуатации. Двойной антиударНа новый Accord, впервые для данной модели, установлена передняя подвеска с переменной степенью амортизации. При амортизации на низкой скорости поток масла ограничен, благодаря чему обеспечивается более четкое спортивное управление. Однако при резком нарастании скорости ве ртикального перемещения колеса — при движении по неровному покрытию — проходное сечение амортизатора увеличивается и амортизационное усилие уменьшается. Внедрение двухконтурной системы амортизации не только благотворно сказалось на комфорте, но и обезопасило Accord от неприятных пробивов подвески. Вождение Доставляет удовольствие. Адаптивная система рулевого управления помогают в дальних поездках, но электроника не довлеет над водителем. Салон На смену устаревшему дизайну седьмого поколения Accord пришел современный интерьер с отличной эргономикой. Комфорт На традиционном для Accord высоком уровне. Подвеска стала комфортнее, шумоизоляция салона — лучше. Безопасность Восемь эйрбэгов с двухфазным открытием и активные подголовники позволяют поставить высший балл. Цена Не определена.Достоинства и недостатки+ Двухконтурная подвеска, система Double click, инновационный дизайн. - Для автомобиля с ярко выраженным спортивным характером 201
21.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |