 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Все точки расставлены. Гранд финал Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам
Большой Финал Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам состоялся 28 сентября в Лужниках. На заключительном пятом этапе определились обладатели титулов Чемпионов России в четырех классах: Туринг, Супер-Продакшн, Туринг Лайт и Национальный.
Погода в день соревнований выдалась по-настоящему осенняя. Даже при ясном небе сильный ветер заставлял участников соревнований и многочисленных зрителей плотнее кутаться в теплые куртки. Гоночная трасса длиной 2071 метр, проложенная вокруг большой спортивной арены спорткомплекса Лужники, была хорошо изучена пилотами за время двух предыдущих этапов, и серьезных происшествий в этот уик-энд не произошло.
Лидер сезона в классе Туринг Алексей Басов провел гонку в непривычно спокойном режиме. Выиграв поул, пилот команды Red Wings не стал броться за победы в заездах. Алексей дважды спокойно финишировал третьим и принес победу своей команде, став чемпионом России и обладателем Трофея Honda. Лучше всех использовал ситуацию 18-летний Михаил Козловский (Манускрипт-Спорт). Он уверенно выиграл обе гонки на 300-сильном SEAT Leon. Он не только впервые за время участия в RTCC поднялся на вершину подиума, но и стал сильнейшим в Суперкубке испанской марки по итогам сезона.
В классе Super-Production развернулась невероятно плотная и упорная борьба. В обоих заездах Дмитрий Киселев (Химки Моторспорт) выигрывал у Михаила Засадыча (Prology Рейсинг) буквально доли секунды в споре за победу. В итоге коллектив Prology Рейсинг завоевал Кубок России, а вот имя обладателя титула среди пилотов станет известно только после дополнительных подсчетов - слишком уж сложная система начисления очков в этом классе. Предварительно сильнейшим гонщиком назван Павел Федоров из Санкт-Петербурга.
В классе Туринг Лайт фортуна благоволила Алексею Дудукало. Для завоевания уже седьмого в карьере чемпионского звания пилоту команды Лукойл Рейсинг Team Ford достаточно было закончить гонку на любой позиции. Алексей лидировал со старта почти до финиша. И лишь на последних кругах пропустил к победе напарника Александра Сотникова, которому были необходимы эти зачетные очки. Тем не менее, Сотников все же закончил сезон лишь на четвертой позиции, пропустив вперед пилотов АвтоВАЗа Сергея Нуждина и Кирилла Ладыгина. К слову, Кирилл Ладыгин финишировал в гонке на третьей позиции. Свое выступление на этом этапе команда LADA Sport посвятила знаменитому гонщику Александру Лакееву, жизнь которого накануне соревнований унес сердечный приступ. (Александр Лакеев - гонщик, водитель-испытатель, принимавший участие в создании гоночной версии Нивы в 80-е годы. Призер чемпионата России в соревнованиях по кроссу и ралли. Единственный пилот, который на отечественном легковом автомобиле проехал весь маршрут знаменитого марафона от Парижа до Дакара.)
В Национальном классе Александр Желтов выиграл уже третью гонку подряд, завоевав Кубок России. "Серебро", как в заезде, так и по итогам всего сезона, увез в Рязань Сергей Долин. Его напарник Дмитрий Малахов финишировал в Лужниках третьим. Звание сильнейшей команды досрочно оформил питерский коллектив TAXI-2 Technical Consulting.
Поскольку в этот week-end прошел последний этап Чемпионата и Кубка России RTCC, мы вместе с победителями заездов подводим итоги сезона.
Александр Сотников, победитель этапа в классе Туринг-Лайт:
- В этом году я выступал за новую команду. Причем эта команда - мечта для любого пилота в нашей стране. Этот сезон я рассматривал для себя как учебный, старался почерпнуть как можно больше нового. Для меня мало съесть пирог, хотелось узнать, как он готовится. Секрет побед не только в той борьбе, что происходит на трассах. Победа куется ежедневным трудом, работой с техникой на тестах, подготовкой автомобиля.
Алексей Дудукало, серебряный призер этапа в классе Туринг-Лайт:
- Этот чемпионат вышел несколько скомканным. Вероятно, это впечатление создалось потому, что все этапы прошли на городских трассах. Но, видимо, такова изюминка этого сезона. Очень понравилась трасса в Лужниках - довольно быстрая, скоростная, опасная. Конечно, главный итог сезона - победа нашей команды.
Александра Желтов, победитель в классе Национальный:
- Рядом со мной сейчас мои друзья. Когда-то, ради смеха, мы вместе начали кататься в картинге. Сегодня мы снова удачно посмеялись и выиграли Кубок России. Моя победа - это победа всех моих друзей. Я счастлив, что все они рядом. Мы - самая сильная команда. Я могу точно сказать, что равных нам в классе нет.
Михаил Козловский, победитель в классе Туринг:
- Сезон прошел достаточно успешно. На первой гонке нам не хватало опыта работы с SEAT. Но последние три были успешными. А две победы на последнем этапе я считаю отличным окончанием сезона.
Сергей Крылов, серебряный призер в классе Туринг:
- Год был сложным во всех отношениях. У нас было очень много форс-мажоров, связанных с изменением дат соревнований по большей части из-за отсутствия трасс. Поэтому мне, как организатору, было совершенно не до гонок. Ни разу за этот год я не выезжал на тесты. А на этапах была куча забот по организации. Хотя очень хотелось уделить больше времени непосредственно гонкам. Можно было бы побороться с Алексеем Басовым на равных. Но на этом этапе он ехал тихонечко третьим и смотрел, как в телевизоре, как мы с Михаилом Козловским боремся между собой. А, конечно, хочется нормальной, полноценной борьбы.
Алексей Басов, бронзовый призер в классе Туринг:
- В этом сезоне мы подготовили наши старенькие Хонды и выступали в новом для нас классе Туринг. В прошлом году мы выступали на них же в Super-Production. К сожалению, у меня под капотом всего лишь 250-260 л/с. Это значительно меньше, чем у соперников. У SEAT - 300 л/с, у Audi и Ford по 280. Поэтому нам с ними очень тяжело бороться. К тому же в Орле был неприятный инцидент. После удара в бетонный блок автомобиль был сильно поврежден. Но мы приняли решение доехать чемпионат. Благодаря запасу очков нужно было лишь финишировать и стать Чемпионом России. Что я и сделал.
15.10.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |