главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Кольцевые гонки. Михаил Козловский: Мощности и скорости я не боюсь.

Михаилу Козловскому всего 18 лет. Но в отличие от своих ровесников он не бежит после лекций и семинаров в интернет-кафе или на дискотеку. Юный петербуржец предпочитает тренажерный зал и гоночную трассу. Ведь уже восемь лет он занимается автоспортом. То, что начиналось как невинная детская забава, быстро переросло в цель всей жизни. И хотя Миша - один из самых юных участников отечественной гоночной серии RTCC, именно ему принадлежит лучшее время прохождения круга на трассе Мячково. Талантливого юниора заметила и взяла под свое крыло одна из самых опытных команд России - Спорт-Гараж, а минувшей зимой еще одним свидетельством его незаурядных способностей стало приглашение на Гонку Звезд За Рулем.

- Как вообще возник интерес к автогонкам?

- Начиналось все уже давно, в 2000 году - как это бывает почти всегда, с прокатного картинга. Он мне настолько понравился, что уже через год мой зять Максим Чуваев (участник чемпионата России, неоднократный победитель и призер гонок RTCC) организовал выезд в Сочи на Кубок России, в самом "младшем" классе Мини. Это была моя первая профессиональная гонка - и с того момента автоспорт затянул окончательно.

- Неужели за все это время не было желания попробовать себя в какой-то другой спортивной дисциплине, их же так много?

- Еще до картинга я шесть лет занимался спортивной гимнастикой. Но с возрастом приоритеты и интересы поменялись, и теперь для меня есть безоговорочный спорт N1. И я ни капельки не жалею, что выбрал именно гонки

- Ты заканчиваешь первый курс Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Не обидно, что в сравнении с товарищами по учебе у тебя куда меньше свободного времени?

- Нет, я с таким удовольствием занимаюсь спортом, что все равно отдавал бы все свободное время именно этому. Есть желание посвящать любимому делу еще больше времени, но просто нет такой возможности. И даже если разумом я понимаю необходимость учиться, душа все равно рвется на трассу.

- Порой молодым гонщикам непросто выбрать между спортом и учебой. Что ты думаешь по этому поводу?

- Я только недавно поступил в университет. Зимнюю сессию сдал легко, вот с летней, наверное, будет посложнее, но пока удается без потерь совмещать два дела. И обучение в университете идет только на пользу, позволяет развиваться всесторонне. О том, что в будущем, возможно, придется чем-то жертвовать, я даже не хочу думать, чтобы не расстраиваться.

- Для мальчишек, которые занимаются картингом, очень важно вовремя перейти в "большие" гонки. Ты считаешь свой переход в Формулу-Русь своевременным, ведь тебе не было еще и 16 лет?

- В картинге я прошел все классы и последний год ездил во взрослой категории Интерконтиненталь-А. Мне тогда было 14, и я был одним из самых молодых пилотов в этой "взрослой" категории. Поэтому мы решили перейти в кольцо - мне кажется, это было сделано вовремя, и я до сих пор я об этом не жалею.

- После Руси ты выступал в Формуле 1600, а затем неожиданно перешел в класс "кузовных" машин. Это достаточно неожиданный шаг для молодого пилота. Чем он был вызван?

- Тут сыграли свою роль несколько факторов. Во первых, гонки формул требовали больших бюджетов. Во-вторых, у нас в команде был явный лидер - Иван Самарин - которому доставалась лучшая техника. А мне хотелось побеждать, а не пребывать на вторых ролях. Хотя, конечно, если кто-то едет быстрее тебя - значит, у него можно чему-нибудь научиться.

- Выступления в классе Туринг Лайт оказались весьма успешным:.отличная скорость в квалификациях, финиши на подиуме. И все же - приглашение на Гонку Звезд За Рулем стало для тебя сюрпризом?

- Я даже не ожидал, что меня пригласят организаторы этих соревнований. То есть, конечно, участие в этой гонке было в моих дальних планах, но когда вручили приглашение - это было приятной неожиданностью.

- А вообще выезд на зимний трек - это дань традициям или необходимость для российских гонщиков, вызванная особенностями погоды?

- Да, прежде всего это связано со спецификой нашего климата. Мы тоже решили проехаться, чтобы не "заржаветь" за долгую зиму.

- Сколь это полезно для "асфальтового" гонщика участие в ледовых соревнованиях с практической точки зрения?

- Прежде всего, это очень интересно. Ощущения диаметрально противоположные кольцевым гонкам - абсолютно другой стиль езды, постоянное скольжение. Тяжело оценивать, насколько это поможет летом.

- Тебе доводилось ездить на переднем и заднем приводе, каждый из которых имеет свою специфику. Сложно было перестраиваться?

-На асфальте я не испытывал проблем. А вот на льду специфика переднего привода выражена более ярко - приходилось заставлять себя нажимать на "газ", когда машина едет в бруствер. Не хочется, но заставляешь себя. На заднем приводе такое бы не прошло.

- Какие воспоминания оставила Гонка Звезд, где ты ехал в составе молодежного экипажа команды Спорт-Гараж?

- Из-за внезапной оттепели на московском ипподроме целая прямая была залита водой, огромными лужами. Приходилось ехать по самому краешку, порой цепляя бруствер. Но левые колеса все равно были в воде, и машина практически останавливалась. Брызги покрывали все стекло, поэтому не было ничего видно. Самый настоящий экстрим!

- В итоге мотор Фольксвагена залило. Обидно было?

- Свою смену я ехал вторым и смог отыграть две позиции. К сожалению, на мою смену пришлось два выезда машины безопасности. Вода попадала в двигатель, и на малой скорости это очень негативно сказывалось на нем. Первый раз пейс-кар оставался на трассе недолго, и все вроде бы снова наладилось, но второй выезд стал фатальным - двигатель "стукнул".

- Очень мокро было?

- Да, невероятно. У машины не закрывалось до конца боковое стекло, поэтому меня постоянно обдавало водой из луж. В трековых гонках движение не всегда прямолинейное - стоило только "поставить" автомобиль боком - и сразу плескала новая порция. Было, скажем так, не очень комфортно.

- Как говорится - лиха беда начало. Тем временем, впереди уже новый кольцевой сезон - что можешь сказать о ближайших планах? И не только ближайших.

- Сезон-2008 я планирую провести в российском Суперкубке SEAT Leon. А если говорить про дальнейшие планы - они одинаковы у всех гонщиков. Все движутся к вершине. Формульные пилоты стремятся в Формулу 1, "кузовные" - в чемпионат мира WTCC или другие топ-классы. Я стараюсь прогрессировать, работать, улучшать результаты.

- Суперкубок SEAT Leon - это новый класс для RTCC. Выступать предстоит на 300-сильной машине - не страшно?

- Конечно, нужно будет потренироваться, чтобы получше приспособиться к машине, к ее особенностям - например, переключению передач подрулевыми "лепестками". Но в Формуле 1600, где я ездил прежде, динамика машины схожая. Так что могу спокойно сказать - мощности и скорости я не боюсь.

22.05.2008
По материалам www.autonet.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование