 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Кольцевые гонки. Михаил Козловский: Мощности и скорости я не боюсь.
Михаилу Козловскому всего 18 лет. Но в отличие от своих ровесников он не бежит после лекций и семинаров в интернет-кафе или на дискотеку. Юный петербуржец предпочитает тренажерный зал и гоночную трассу. Ведь уже восемь лет он занимается автоспортом. То, что начиналось как невинная детская забава, быстро переросло в цель всей жизни. И хотя Миша - один из самых юных участников отечественной гоночной серии RTCC, именно ему принадлежит лучшее время прохождения круга на трассе Мячково. Талантливого юниора заметила и взяла под свое крыло одна из самых опытных команд России - Спорт-Гараж, а минувшей зимой еще одним свидетельством его незаурядных способностей стало приглашение на Гонку Звезд За Рулем.
- Как вообще возник интерес к автогонкам?
- Начиналось все уже давно, в 2000 году - как это бывает почти всегда, с прокатного картинга. Он мне настолько понравился, что уже через год мой зять Максим Чуваев (участник чемпионата России, неоднократный победитель и призер гонок RTCC) организовал выезд в Сочи на Кубок России, в самом "младшем" классе Мини. Это была моя первая профессиональная гонка - и с того момента автоспорт затянул окончательно.
- Неужели за все это время не было желания попробовать себя в какой-то другой спортивной дисциплине, их же так много?
- Еще до картинга я шесть лет занимался спортивной гимнастикой. Но с возрастом приоритеты и интересы поменялись, и теперь для меня есть безоговорочный спорт N1. И я ни капельки не жалею, что выбрал именно гонки
- Ты заканчиваешь первый курс Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Не обидно, что в сравнении с товарищами по учебе у тебя куда меньше свободного времени?
- Нет, я с таким удовольствием занимаюсь спортом, что все равно отдавал бы все свободное время именно этому. Есть желание посвящать любимому делу еще больше времени, но просто нет такой возможности. И даже если разумом я понимаю необходимость учиться, душа все равно рвется на трассу.
- Порой молодым гонщикам непросто выбрать между спортом и учебой. Что ты думаешь по этому поводу?
- Я только недавно поступил в университет. Зимнюю сессию сдал легко, вот с летней, наверное, будет посложнее, но пока удается без потерь совмещать два дела. И обучение в университете идет только на пользу, позволяет развиваться всесторонне. О том, что в будущем, возможно, придется чем-то жертвовать, я даже не хочу думать, чтобы не расстраиваться.
- Для мальчишек, которые занимаются картингом, очень важно вовремя перейти в "большие" гонки. Ты считаешь свой переход в Формулу-Русь своевременным, ведь тебе не было еще и 16 лет?
- В картинге я прошел все классы и последний год ездил во взрослой категории Интерконтиненталь-А. Мне тогда было 14, и я был одним из самых молодых пилотов в этой "взрослой" категории. Поэтому мы решили перейти в кольцо - мне кажется, это было сделано вовремя, и я до сих пор я об этом не жалею.
- После Руси ты выступал в Формуле 1600, а затем неожиданно перешел в класс "кузовных" машин. Это достаточно неожиданный шаг для молодого пилота. Чем он был вызван?
- Тут сыграли свою роль несколько факторов. Во первых, гонки формул требовали больших бюджетов. Во-вторых, у нас в команде был явный лидер - Иван Самарин - которому доставалась лучшая техника. А мне хотелось побеждать, а не пребывать на вторых ролях. Хотя, конечно, если кто-то едет быстрее тебя - значит, у него можно чему-нибудь научиться.
- Выступления в классе Туринг Лайт оказались весьма успешным:.отличная скорость в квалификациях, финиши на подиуме. И все же - приглашение на Гонку Звезд За Рулем стало для тебя сюрпризом?
- Я даже не ожидал, что меня пригласят организаторы этих соревнований. То есть, конечно, участие в этой гонке было в моих дальних планах, но когда вручили приглашение - это было приятной неожиданностью.
- А вообще выезд на зимний трек - это дань традициям или необходимость для российских гонщиков, вызванная особенностями погоды?
- Да, прежде всего это связано со спецификой нашего климата. Мы тоже решили проехаться, чтобы не "заржаветь" за долгую зиму.
- Сколь это полезно для "асфальтового" гонщика участие в ледовых соревнованиях с практической точки зрения?
- Прежде всего, это очень интересно. Ощущения диаметрально противоположные кольцевым гонкам - абсолютно другой стиль езды, постоянное скольжение. Тяжело оценивать, насколько это поможет летом.
- Тебе доводилось ездить на переднем и заднем приводе, каждый из которых имеет свою специфику. Сложно было перестраиваться?
-На асфальте я не испытывал проблем. А вот на льду специфика переднего привода выражена более ярко - приходилось заставлять себя нажимать на "газ", когда машина едет в бруствер. Не хочется, но заставляешь себя. На заднем приводе такое бы не прошло.
- Какие воспоминания оставила Гонка Звезд, где ты ехал в составе молодежного экипажа команды Спорт-Гараж?
- Из-за внезапной оттепели на московском ипподроме целая прямая была залита водой, огромными лужами. Приходилось ехать по самому краешку, порой цепляя бруствер. Но левые колеса все равно были в воде, и машина практически останавливалась. Брызги покрывали все стекло, поэтому не было ничего видно. Самый настоящий экстрим!
- В итоге мотор Фольксвагена залило. Обидно было?
- Свою смену я ехал вторым и смог отыграть две позиции. К сожалению, на мою смену пришлось два выезда машины безопасности. Вода попадала в двигатель, и на малой скорости это очень негативно сказывалось на нем. Первый раз пейс-кар оставался на трассе недолго, и все вроде бы снова наладилось, но второй выезд стал фатальным - двигатель "стукнул".
- Очень мокро было?
- Да, невероятно. У машины не закрывалось до конца боковое стекло, поэтому меня постоянно обдавало водой из луж. В трековых гонках движение не всегда прямолинейное - стоило только "поставить" автомобиль боком - и сразу плескала новая порция. Было, скажем так, не очень комфортно.
- Как говорится - лиха беда начало. Тем временем, впереди уже новый кольцевой сезон - что можешь сказать о ближайших планах? И не только ближайших.
- Сезон-2008 я планирую провести в российском Суперкубке SEAT Leon. А если говорить про дальнейшие планы - они одинаковы у всех гонщиков. Все движутся к вершине. Формульные пилоты стремятся в Формулу 1, "кузовные" - в чемпионат мира WTCC или другие топ-классы. Я стараюсь прогрессировать, работать, улучшать результаты.
- Суперкубок SEAT Leon - это новый класс для RTCC. Выступать предстоит на 300-сильной машине - не страшно?
- Конечно, нужно будет потренироваться, чтобы получше приспособиться к машине, к ее особенностям - например, переключению передач подрулевыми "лепестками". Но в Формуле 1600, где я ездил прежде, динамика машины схожая. Так что могу спокойно сказать - мощности и скорости я не боюсь.
22.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |