 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
География кузова
На днях гендиректор компании Ford Motor Алан Маллоли официально заявил – американцы разлюбили большие внедорожники и пикапы, пишет Bloomberg. «Мы еще никогда не видели такого быстрого падения. Это очень существенное изменение в выборе покупателей», - сказал Маллоли в Детройте. Основное причиной падения спроса на большие пикапы глава Ford считает растущие цены на бензин в США.
Из-за проблем с топливом крупные автоконцерны даже организовали серию кампаний – тем, кто берет себе большие машины, выдают годовые талоны на бензин.
Впрочем, многих американцев от крупных машин отпугивают еще и штрафы, которые в самое ближайшее время вступают в силу для неэкологичного транспорта. Как следствие, продажи в этих традиционно самых популярных в Штатах автомобильных сегментах сокращаются настолько стремительно, что эксперты уже поговаривают о поголовном переходе Америки на малолитражки.
Маркетологи давно обратили внимание – модель, которая в одном регионе стала бестселлером, в другой стране может не попасть даже в двадцатку самых продаваемых машин. Ведь у покупателей разных континентов разные потребности, и выбор автомобиля связан с целым рядом аспектов. Например, принципиальными могут оказаться ширина улиц, качество дорог и цена на топливо, а также среднее число машин на семью и, конечно, менталитет. Все эти факторы в комплексе образуют национальные портреты автомобилей любимчиков. «Газета.Ru» изучила статистику продаж в разных странах, чтобы найти самые популярные типы кузова в разных регионах.
Если для США страсть к компактам в новинку, в Старом свете большинство бестселлеров давно относятся к этому сегменту (данные JATO Dynamics).
«Малыши» типа Peugeot 207, Volkswagen Golf или Renault Clio, самые продаваемые модели в Европе, идеально приспособлены для узеньких переулочков: они маневренные и легко паркуются в условиях дефицита места. Впрочем, и тут не обошлось без изменений. Если раньше малолитражки были в основном хэтчбеками, теперь в моду уверено входят универсалы, заметили журналисты британского издания "What Car?".
Причем, европейские компакты из поколения в поколение стабильно набирают в габаритах.
А вот в Японии ситуация строго противоположная – здесь наиболее продаваемый сегмент машин – супермини, которые с каждым годом становятся все миниатюрнее. Но одновременно эти машинки становятся все технологичнее и комфортней. Примечательно, что здесь бегают по дорогам в основном автомобили, сделанные специально для местного рынка. Среди наиболее продаваемых моделей доминируют Toyota. Кроме того, пользуются спросом маленькие Nissan, Mazda, Suzuki. Впрочем, популярность местного автопрома не только результат индивидуального подхода этих производителей, но и часть госполитики: «иностранцев» в Японии облагают очень высокими налогами.
Компакты постепенно набирают популярность даже в России. «Малыши» последние пару лет уверенно отвоевывают себе по несколько процентов у среднеразмерных седанов, замечают специалисты НАПИ. Среди самых продаваемых малолитражек Daewoo Matiz и Hyundai Getz (данные Ассоцации европейского бизнеса). Доля продаж машин класса А и В - 14% от всех продаваемых новые иномарок.
Впрочем, эксперты считают, что спрос на них стимулирует общее удорожание на рынке (оно составило около 12% за прошлый год), а не инициативы столичной мэрии, которая обещает выдавать карточки на бензин владельцам и сделать для них дешевле парковку.
Отечественные автолюбители с большим энтузиазмом покупают внедорожники (их доля от рынка 13%). Вот уже больше года этот автомобильный класс набирает продажи самыми быстрыми темпами. Именно на внедорожники делают ставки многие производители, которые готовятся запустить у нас свои сборочные заводы. В их числе General Motors, Nissan, Mitsubishi, Suzuki. Впрочем, не забывают производители и про консервативность россиян. Подавляющее большинство машин, которые продаются на отечественном рынке – среднеразмерные седаны С-класса: Ford Focus, Renault Logan, Hyundai Accent.
Любовь к седанам роднит Россию с другими развивающимися рынками, такими как Китай и Бразилия.
Дело в том, что в большинстве стран с низким уровнем жизни – машина помимо практических целей указывает еще и на статус ее владельца. Много лет седаны ассоциировались с представительским классом и с роскошью. Отсюда такая гипнотическая сила этих далеко не самых практичных в условиях России машин. По данным НАПИ, в 2007 году седаны составили 68% от всех продаж в стране.
28.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |