 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Китайский автопром - наше будущее?
 Наше будущее связано с... Китаем. Хотим мы этого или нет, но русский с китайцем если и не братья, то партнеры на ближайший век. И в первую очередь в автомобильной сфере. И хотя мы вроде бы имеем собственную автомобильную промышленность и охотно покупаем в огромных количествах приличные импортные машины из нормальных стран, но ездить будем на китайских. Не сегодня, не сейчас, но совсем скоро. Причем под китайским натиском падем не только мы, но и остальной мир. Наблюдательные люди уже знают, что нет такой задачи, которая Китаю не по плечу. Если партия сказала "надо", то полтора миллиарда китайцев отвечают "есть!", после чего решают вопрос с птичьим гриппом, устраивают акцию усмирения в Тибете, проводят Олимпиаду. А кроме всего прочего партия сказала "надо" конкретно автопрому и указала рукой на внешние рынки. Первый выход в мир был неудачным. Китайцы решили, что они понравятся загранице, предложив копии привычных автомобилей, но по смешной цене. Запад затею не оценил, а, например, немцы в порядке вынужденной самообороны ответили краш-тестом (Landwind SUV показал худший результат за всю историю краш-тестов) и судебными запретами на продажу особо настойчивых копий на своем рынке. И вот на Московском международном автомобильном салоне этого года китайцы показали и нам, и попутно остальной Европе, что они не такие беспомощные и что урок восприняли чрезвычайно быстро, изменив подход в решении партийной задачи. Теперь на смену копированию в китайской автомобильной промышленности пришел период имитации. Отныне китайцы не повторяют чужое, а имитируют. Вместо того чтобы переосмысливать заимствованный облик, они стали напрямую заказывать дизайн моделей самым высоким профессионалам в мире - итальянцам. И, например, Pininfarina, с размахом взявшись за нескончаемый контракт, сразу создала несколько действительно красивых и ни на кого не похожих автомобилей. Очевидная тенденция Московского автосалона напрямую указывает, что в ближайшее время все китайские маши ны перестанут веселить публику чрезвычайным сходством с известными моделями и станут автономно привлекательными. Но не качественными. Причем отсутствие качества у них не только визуальное - в виде кривых панелей, плохих материалов и странных элементов. Главное в том, что они не умеют ездить. Имитация в том и состоит, что на машину такое изделие похоже до тех пор, пока стоит. Но как только начинает ехать, сразу видно, что отсутствие опыта в целой отрасли слишком фундаментальное и краской металлик его не компенсируешь. Еще одна интересная тенденция, проиллюстрированная на Московском автосалоне, - закат эры тотального пикапостроения. Ведь еще несколько лет тому назад Китай выглядел страной пикапов. Либо хотел выглядеть. И был отчасти прав, хотя бы в том, что для вторжения в Россию выбрал класс автомобилей, востребованных, но не имеющий конкурентов. Наша страна полноприводные пикапы не делает. Но теперь пикапы кончились. Они были всего на одном стенде, и то в виде реванша. Представившая их фирма ZX потерпела сокрушительное поражение и затихла вплоть до ухода в подполье и появилась на нынешнем мероприятии лишь ради самоуспокоения. Но посетителей особо не собрала. Зато все остальные китайские производители упражнялись в легковом секторе. Причем без особого замаха на "премиум" и прочий "престиж" (хотя несколько лет тому назад и такие попытки случались), а в основном в классах А, В и С. Копий минимум, имитаций максимум. По большому счету копий было две. Пожизненно первый производитель Китая, завод FAW, радовал собственной Toyota Yaris, но под более красивым псевдонимом СА7136 с припиской vizi. А Great Wall демонстрировал свою копию под псевдонимом Florid. А вот Chery уже вовсю щеголял не только брендом Bertone, но и Pininfarina. Красивые машинки класса С с итальянским логотипом, очень похожие на настоящие, но сделанные не до конца. Под днищем виднелась выпускная система: вороненая "банка" глушителя и выпускной тракт. Но, как и полагается в случае с имитацией, воронение оказалось черной краской, а труба не им ела стыка с двигателем и обрывалась на середине днища. Также о сотрудничестве с итальянцами, в данном случае ItalDesign, заявила Brilliance, большой умелец делать имитации - ездят они с трудом, но выглядят прилично. Что интересно, на салон почти не попали второсортные заводы. Несколько лет тому назад фирм с непроизносимыми названиями, жуткими логотипами (особенно запомнился карикатурный кусочек сыра с дырками в кружочке) и обнаглевшими продавцами было больше половины. Сейчас только одна: Chana. Она показала вполне симпатичные имитации (автор облика - итальянская студия IdeA - и лично большой друг китайского автопрома Джастин Норек, создатель внешности Landwind Fashion) и напугала жуткими людьми бандитского вида и соответствующей агрессивности, с упрямством вышибалы рассказывавших о невиданных достоинствах машин и будущих тотальных продажах. ...Да, сегодня китайские автомобили все еще выглядят смешно и почти не умеют ездить. О том, что это тупик, ребята догадаются в ближайшие два года. После чего сменят курс и опять сделают невиданный рывок. Смеяться над ними мы перестанем довольно быстро...
04.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |