главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Китайский автопром - наше будущее?

Наше будущее связано с... Китаем. Хотим мы этого или нет, но русский с китайцем если и не братья, то партнеры на ближайший век. И в первую очередь в автомобильной сфере. И хотя мы вроде бы имеем собственную автомобильную промышленность и охотно покупаем в огромных количествах приличные импортные машины из нормальных стран, но ездить будем на китайских.

Не сегодня, не сейчас, но совсем скоро. Причем под китайским натиском падем не только мы, но и остальной мир. Наблюдательные люди уже знают, что нет такой задачи, которая Китаю не по плечу. Если партия сказала "надо", то полтора миллиарда китайцев отвечают "есть!", после чего решают вопрос с птичьим гриппом, устраивают акцию усмирения в Тибете, проводят Олимпиаду. А кроме всего прочего партия сказала "надо" конкретно автопрому и указала рукой на внешние рынки.

Первый выход в мир был неудачным. Китайцы решили, что они понравятся загранице, предложив копии привычных автомобилей, но по смешной цене. Запад затею не оценил, а, например, немцы в порядке вынужденной самообороны ответили краш-тестом (Landwind SUV показал худший результат за всю историю краш-тестов) и судебными запретами на продажу особо настойчивых копий на своем рынке.

И вот на Московском международном автомобильном салоне этого года китайцы показали и нам, и попутно остальной Европе, что они не такие беспомощные и что урок восприняли чрезвычайно быстро, изменив подход в решении партийной задачи.

Теперь на смену копированию в китайской автомобильной промышленности пришел период имитации. Отныне китайцы не повторяют чужое, а имитируют. Вместо того чтобы переосмысливать заимствованный облик, они стали напрямую заказывать дизайн моделей самым высоким профессионалам в мире - итальянцам. И, например, Pininfarina, с размахом взявшись за нескончаемый контракт, сразу создала несколько действительно красивых и ни на кого не похожих автомобилей. Очевидная тенденция Московского автосалона напрямую указывает, что в ближайшее время все китайские маши ны перестанут веселить публику чрезвычайным сходством с известными моделями и станут автономно привлекательными. Но не качественными. Причем отсутствие качества у них не только визуальное - в виде кривых панелей, плохих материалов и странных элементов. Главное в том, что они не умеют ездить. Имитация в том и состоит, что на машину такое изделие похоже до тех пор, пока стоит. Но как только начинает ехать, сразу видно, что отсутствие опыта в целой отрасли слишком фундаментальное и краской металлик его не компенсируешь.

Еще одна интересная тенденция, проиллюстрированная на Московском автосалоне, - закат эры тотального пикапостроения. Ведь еще несколько лет тому назад Китай выглядел страной пикапов. Либо хотел выглядеть. И был отчасти прав, хотя бы в том, что для вторжения в Россию выбрал класс автомобилей, востребованных, но не имеющий конкурентов. Наша страна полноприводные пикапы не делает. Но теперь пикапы кончились. Они были всего на одном стенде, и то в виде реванша. Представившая их фирма ZX потерпела сокрушительное поражение и затихла вплоть до ухода в подполье и появилась на нынешнем мероприятии лишь ради самоуспокоения. Но посетителей особо не собрала.

Зато все остальные китайские производители упражнялись в легковом секторе. Причем без особого замаха на "премиум" и прочий "престиж" (хотя несколько лет тому назад и такие попытки случались), а в основном в классах А, В и С. Копий минимум, имитаций максимум. По большому счету копий было две. Пожизненно первый производитель Китая, завод FAW, радовал собственной Toyota Yaris, но под более красивым псевдонимом СА7136 с припиской vizi. А Great Wall демонстрировал свою копию под псевдонимом Florid. А вот Chery уже вовсю щеголял не только брендом Bertone, но и Pininfarina. Красивые машинки класса С с итальянским логотипом, очень похожие на настоящие, но сделанные не до конца. Под днищем виднелась выпускная система: вороненая "банка" глушителя и выпускной тракт. Но, как и полагается в случае с имитацией, воронение оказалось черной краской, а труба не им ела стыка с двигателем и обрывалась на середине днища. Также о сотрудничестве с итальянцами, в данном случае ItalDesign, заявила Brilliance, большой умелец делать имитации - ездят они с трудом, но выглядят прилично. Что интересно, на салон почти не попали второсортные заводы. Несколько лет тому назад фирм с непроизносимыми названиями, жуткими логотипами (особенно запомнился карикатурный кусочек сыра с дырками в кружочке) и обнаглевшими продавцами было больше половины. Сейчас только одна: Chana. Она показала вполне симпатичные имитации (автор облика - итальянская студия IdeA - и лично большой друг китайского автопрома Джастин Норек, создатель внешности Landwind Fashion) и напугала жуткими людьми бандитского вида и соответствующей агрессивности, с упрямством вышибалы рассказывавших о невиданных достоинствах машин и будущих тотальных продажах.

...Да, сегодня китайские автомобили все еще выглядят смешно и почти не умеют ездить. О том, что это тупик, ребята догадаются в ближайшие два года. После чего сменят курс и опять сделают невиданный рывок. Смеяться над ними мы перестанем довольно быстро...


04.09.2008
По материалам www.mk.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование