 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Infiniti G37. Весенний гламур
 Infiniti G37. Цена: от 1 687 280 руб. В продаже: март 2008 г. С приходом весны производители спешат порадовать клиентов спортивными новинками. Премиум-марка Infiniti, которая год назад на автосалоне в Нью-Йорке представила купе G37, нынешней весной, одновременно с Европой, начала продажи этой новинки в РоссииЯркий, красивый, стремительно перемещающийся автомобиль притягивают массу заинтересованных и завистливых взглядов. Да, спортивное купе Infiniti G37 выделяется в сером потоке. Купе стало продолжением седана G35, о чем говорят общие дизайнерские решения. Если же говорить об индивидуальности, то в первую очередь стоит отметить как бы надутые крылья, задний спойлер и пороги. Салон, отделанный кожей и добротным пластиком, сохранил роскошь седана. Центральная консоль и вставки на дверях выполнены из алюминия. И водитель, и передний пассажир без труда найдут удобное положение. Сзади места тоже вполне достаточно. Там легко усядутся два взрослых человека средней комплекции. Единственно, проникнуть на второй ряд кресел не так уж просто. Но в купе иначе и не бывает. То, что находишься в салоне спортивного автомобиля, дают понять сиденья с выраженной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педалях и подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Пуск мотора осуществляется кнопкой Start/Stop. Оживший автомобиль довольно урчит выхлопом V-образной шестерки. Правда, при закрытых окнах услышать это не удастся — шумоизоляция в Infiniti G37 на самом высоком уровне. Стоит отметить, выхлопная система G37 представляет собой два равнодлинных выхлопных коллектора со сниженным противодавлением выхлопных газов на выходе. В результате двигателю легче дышать, он ровнее работает и отлично звучит. Переводим рычаг АКП в режим D. Автомобиль без задержек, но достаточно ровно откликается на нажатие педали газа. При интенсивном использовании акселератора автомат быстро переходит на низшую передачу, из-за чего ускорение происходит активнее. Правда, в таком режиме долго ехать не хочется. Перевод рычага коробки передач в положен ие S меняет характер автомобиля. Реакции на педаль становятся более быстрыми, а передачи выкручиваются до 7500 мин-1. Ручной режим несильно отличается от автоматического варианта. При весе автомобиля в две тонны динамика Infiniti G37 вряд ли расстроит даже придирчивого водителя. Ускорение до 100 км/ч происходит за 6 секунд. Причина такого результата кроется в доработанном инженерами моторе. За основу взяли агрегат от G35, увеличив объем до 3,7 л. Кроме того, применили системы гидравлического управления механизмом газораспределения и электронного управления углов открытия впускных клапанов (сокращенно — VVEL). За счет этого удалось повысить мощность двигателя до 333 л.с., увеличить момент до 363 Нм, а также снизить расход топлива и, как следствие, выброс вредных веществ. Помимо внедрения различных систем, внесены изменения в конструкцию двигателя. К примеру, увеличены высота блока цилиндров, диаметр коренной шейки коленчатого вала и шпилек. Применены ступенчатый картер и двойной датчик детонации. Перемещаясь на купе Infiniti G37, постоянно чувствуешь, что управляешь быстрым, но тяжелым автомобилем. Силы инерции никуда не исчезают, но обилие вспомогательных систем помогает хоть как-то их снизить. Первое — руль. Он плотный, даже немного тяжелый, обладает хорошей обратной связью. Использован двухканальный гидравлический усилитель с прогрессивным усилием в зависимости от скорости. Второе — подвеска. Крены, даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, минимальны. Добиться этого удалось, установив на машину многорычажную подвеску спереди и сзади. Для снижения веса и эффективного гашения нежелательных колебаний часть деталей подвески сделаны из алюминия. Купе Infiniti G37 предлагается в двух комплектациях, главным отличием которых является наличие в более дорогой версии системы подруливания всех четырех колес (4WAS). В движении заметить ее работу сложно, но деятельность системы направлена на повышение управляемости. Происходит это автоматически. Электронный блок управления 4WAS в зависимо сти от скорости и поворота руля изменяет передаточное число рулевого механизма и геометрию задней подвески с помощью встроенных приводных механизмов. Но и этого инженерам показалось мало. G37 в базовой комплектации оснащается самоблокирующимся дифференциалом с муфтой вязкости (VLSD). При маневрировании это помогает поддерживать заданную траекторию. Позаботившись о том, чтобы премиум-купе Infiniti G37 быстро ездило, инженеры побеспокоились и об эффективных тормозных показателях. Нажатие на педаль сопровождается интенсивным замедлением. Все тормозные диски вентилируемые. Диаметр передних составляет 355 мм, а задних — 350 мм. Для лучшей теплоотдачи суппорты выполнены из алюминиевого сплава. А для большей эффектности торможения спереди они четырехпоршневые, а сзади двухпоршневые. Премиум-купе Infiniti G37 стоит дорого. Но выглядит автомобиль действительно классно. И мощность тоже обязывает относиться к нему очень серьезно. Повышенное внимание к этому яркому автомобилю обеспечено, правда не все смогут хорошо разглядеть быстро мчащийся автомобиль По-новому Купе Infiniti G37 обладает современным двигателем объемом 3,7 л мощностью 330 л.с. Донором для этого мотора стал агрегат объемом 3,5 л, устанавливаемый на седан. В новом моторе применена система VVEL с гидравлическим управлением механизмом газораспределения и электронным управлением углов открытия впускных клапанов. За счет этого удалось увеличить мощность, по сравнению с младшим братом, при снижении расхода топлива и выброса вредных веществ. Вождение Благодаря обилию различных систем Infiniti G37 и едет, и управляется отлично. Правда, масса автомобиля иногда дает о себе знать.Салон Как подобает автомобилю премиум-класса, салон Ihfiniti G37 изобилует роскошными материалами. Комфорт Купе G37 маленьким не назовешь, поэтому в салоне места хватит не только передним пассажирам, но и тем, кто проберется на второй ряд. Двоим там вполне комфортно.Безопасность Автомобиль напичкан различными системами пассивной и активной безопасности. Спереди и сзади кузова имеются з оны запрограммированной деформации на случай ДТП. Цена Потратив деньги на это купе, вы можете рассчитывать на повышенное внимание со стороны окружающих. Но они не всегда смогут хорошо разглядеть быстро промчавшийся автомобиль. Достоинства и недостатки + Комфортная подвеска, информативный руль, современные мотор и трансмиссия. - Большой вес, неидеальная обзорность назад. Технические характеристики Марка и модель - Infiniti G37S Coupe Габариты - 4655x1820x1395 мм Двигатель - бензиновый, 3696 см3, 333 л.с./7000 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая Динамика - max 228 км/ч; 6 с до 100 км/ч Конкуренты - BMW 335i, Mercedes-Benz CLKНаше мнение Инженеры и дизайнеры, как всегда, очень серьезно подошли к созданию очередной новинки Infiniti. Премиум-купе G37 отлично выглядит, обладает добротным салоном и хорошими динамическими показателями. В автомобиле нашли место различные современные системы. Мощный мотор и умная подвеска позволяют ездить на этом немаленьком купе очень быстро и уверенно.
23.06.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |