 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Lexus LS 600hL. Экономия на премиум-классе
 Lexus LS600hL. Цена: от 4 516 500 руб. В продаже: с декабря 2007 г. В нашей стране не привыкли экономить на роскошных автомобилях, к которым без сомнения относятся и модели Lexus. Теперь на автомобили этой марки устанавливают не только классические двигатели, но и гибридные силовые агрегаты. Не стала исключением версия LS К дорогим машинам у нас относятся просто. Просто они должны быть, так как подчеркивают положение в обществе, да и к тому же даруют красоту серым, неприглядным улицам. Покупателей такой продукции не особенно волнуют проблемы экологии и сокращения запасов топлива. Но этой тематикой озабочены многие государства, которые ежегодно ужесточают требования к автопроизводителям. Именно это обстоятельство подталкивает инженеров к созданию инновационных технологий, сокращающих выбросы вредных веществ. Японцы, как всегда, впереди всех. Они одни из первых стали устанавливать на автомобили гибридные силовые агрегаты. Понятно, что пока это удовольствие не из дешевых, поэтому сначала новые разработки появляются на дорогих машинах. Принадлежность Lexus LS600hL к семейству гибридов определить несложно. Стоит нажать кнопку Start/Stop, как на центральный дисплей выводится симпатичная картинка. Она дает понять, на чем в данный момент работает автомобиль — на электромоторе или двигателе внутреннего сгорания. Если аккумуляторы заряжены, то в бой пойдет электромотор. Когда электричества недостаточно, что бывает редко, наступает черед ДВС. Понятно, что в первом случае запуск не сопровождается никакими посторонними звуками — почти полная тишина. Но стоит нажать на педаль акселератора интенсивнее, как в работу вступает бензиновый агрегат. Во время езды его подключение заметить сложно, но при работе на холостых заметна легкая вибрация. Еще бы, под капотом — V8, объем которого составляет 4969 см3. При этом суммарная мощность бензинового и электрического моторов составляет 440 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль массой в две с половиной тонны за 6,3 с до 100 км/ч. Быстро, но Lexus LS600hL дела ет это как-то спокойно и непринужденно, как и подобает машине премиум-класса. О том, что этот автомобиль предназначен для перевозки шефа, недвусмысленно намекает управление. Быстро передвигаться можно, но силы инерции велики. Из-за этого к маневру лучше подготовиться заблаговременно. Руль очень легкий, но не лишен информативности. Огорчают тормоза. Остановить огромный седан, на борту которого масса полезного груза в виде электропривода, не так просто. К тому же резкое нажатие на педаль тормоза сопровождается не только достаточно интенсивным снижением скорости, но и неприятным клевком. Что касается комфорта и качества отделки, то в Lexus LS все на высшем уровне. Удобно устроиться, особенно в длинной версии, смогут все. Но комфортнее всего будет пассажиру, сидящему справа на заднем сиденье. Он может в полной мере насладиться и прослушиванием, и управлением всеми мультимедийными системами. Ко всему прочему, лишь это кресло обладает массой различных регулировок, в том числе функцией массажа. Lexus LS600hL является отличным вариантом для того, чтобы выделиться из скопления Mercedes-Benz и BMW. Кроме того, не стоит забывать об экономии бензина. Конечно, несколько рублей не сильно скажутся на кармане человека, купившего автомобиль за $200 000, но на заправку придется заезжать реже. А это дополнительный комфорт. Шаг в будущее Автомобилестроение не стоит на месте. И если одни что-то разрабатывают, то другие это внедряют. Lexus — один из таких примеров. Это транспорт завтрашнего дня, на котором можно ездить сегодня. На нем установлена сложная агрегатная часть. Бензиновый мотор работает в тандеме с электромотором. В результате такого совмещения Lexus LS600hL выдает мощность 440 л.с., а суммарный крутящий момент составляет 820 Нм. При этом расход приятно удивляет — 9,3 л в смешанном цикле. А что с разгоном? Даже при массе практически в две с половиной тонны Lexus LS600hL набирает 100 км/ч за 6,3 с. Но не только уникальным мотором может похвастаться премиум-класс LS от Lexus. Передача мощности полному приводу осу ществляется посредством бесступенчатой трансмиссии с электронным управлением (E-CVT). Она дает возможность плавно, без рывков ускоряться, а также способствует более экономичному движению, даже при интенсивном разгоне. Для того чтобы справиться с мощностью Lexus LS600hL, в помощь водителю установлена система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). Она способствует повышению устойчивости мощной машины. Все эти разработки не финал, а только очередной этап. Так что в ближайшее время японцы нас обязательно порадуют очередной новинкой. Вождение Lexus LS600hL с мощным силовым агрегатом готов в считанные минуты набрать большую скорость, но при выполнении резких маневров стоит быть аккуратным. Из-за большой массы автомобиль не прочь накрениться. Да и остановить тяжелый Lexus не так просто. Салон Салон выделяется роскошными материалами отделки. Комфорт В длинной версии L места хватит всем четырем пассажирам, но комфортнее всего будет тому, кто окажется на заднем правом сиденье. Безопасность Безопасность всех пассажиров — главный принцип японских инженеров. Цена Цена, в сравнении со стоимостью других представителей премиум-класса, выглядит вполне конкурентоспособной. Но гибридному варианту в нашей стране придется несладко. У производителей нет достаточных аргументов, чтобы убедить потенциальных покупателей марки Lexus брать именно такие машины. Достоинства и недостатки + Низкий расход топлива, комфортная подвеска, просторный салон. - Большая масса, неэффективные тормоза, легкий руль. Технические характеристики Марка и модель - Lexus LS600hL Габариты - 5150/1875/1480 мм Двигатель - гибридный, 4969 см3, 440 л.с./ 6400 мин-1 Трансмиссия - E-CVT, бесступенчатая, с электроуправлением Динамика - max 250 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч Конкуренты - Mercedes-Benz S500L, BMW 760 Li, Audi A8 L Наше мнение Пока все самое новое и современное можно увидеть только на самых дорогих автомобилях. Но время идет, и гибридные моторы получают все большую популярность. Lexus LS не потерял в статусности, получив более экономичный силовой агрегат. При этом мощность осталась на прежнем высоком уровне. Дело за малым: объяснить людям, зачем им нужны такие гибриды, и почему это стоит дороже.
05.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |