 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Кольцевые гонки. Расчет оказался верным.
31 мая - 1 июня гостеприимная орловская земля принимала I этап Чемпионата и Кубка России RTCC. Пыльная и кочковатая городская трасса стала для спортсменов непростым испытанием, и результаты гонок в четырех классах машин преподнесли несколько громких сюрпризов.
Орловцы не без основания гордятся тем, что их светлый и красивый город носит почетное звание Города первого салюта. 5 августа 1943 года, когда отсюда полностью выбили немецкие войска, впервые с самого начала Великой отечественной войны было принято решение отметить такой серьезный успех торжественными залпами. Теперь Орел может гордиться и еще одним достижением - именно здесь был дан старт очередного гоночного сезона Чемпионата и Кубка России RTCC.
За прошлый год пилоты успели привыкнуть к пыльным обочинам подмосковной трассы в Мячково, но теперь цена ошибки повышалась многократно - 1,5 километровое кольцо, проложенное по центральной городской площади, не прощало ошибок, немилосердно сминая сверкающие автомобили о жесткий бетон отбойников. Познать эту горькую истину на собственном опыте пришлось во время Гран-при города Орел как новичкам, так и маститым гонщикам.
После торжественной церемонии открытия, в которой приняли участие губернатор Орловской области Е.С. Строев, председатель областного Совета народных депутатов И.Я. Мосякин и руководители города, на старт вышли представители классов Туринг и Супер-Продакшн. С поула здесь стартовал кумир всех местных болельщиков - Владимир Черевань. Однако первый круг пилот Ford Focus закончил лишь вторым, пропустив Максима Цимбалова (Спорт-Гараж). Несколько кругов москвич упирался изо всех сил, но все же вынужден был вернуть лидерство. Череваню после этого никто не смог помешать одержать красивую победу. Следом финишировал прошлогодний чемпион Национального класса Никита Васильев, который после субботних технических проблем стартовал предпоследним - но даже это не помешало питерцу начать карьеру в Туринге с подиума и принести командную победу своему коллективу Джекпот. Третьим финишировал еще один дебютант самого мощного класса RTCC -Николай Агапов (Red Wings).
В Суперпродакшн решающим стал старт. На первых же метрах реактивный Олег Квитка вышел в лидеры, и как ни старался на следующих 50 км обладатель поула Михаил Засадыч (Prology Racing), он так и остался вторым. Утешением московскому гонщику стала командная победа, которая стала возможной благодаря "бронзе" еще одного гонщика Prology Racing Евгения Дутова.
Интрига в противостоянии лучших мастеров Туринга Лайт возникла весьма неожиданно. Шестикратный чемпион России Алексей Дудукало (Лукойл Рейсинг Team Ford) уехал далеко от преследователей, когда судьи наказали его штрафной остановкой за нарушение правил пит-стопа. Победа москвича оказалась под серьезным вопросом, но отчаянные атаки позволили ему вернуться после отбытия штрафа на трассу в считанных метрах впереди новобранца тольяттинской команды Lada Racing Кирилла Ладыгина. В таком порядке пилоты и поднялись на подиум, где компанию им составил Борис Шульмейстер (РУС-ЛАН).
Завершала Гран-при города Орел гонка Национального класса. Здесь пилоты "оторвались" по полной - лишь четверым удалось добраться до финиша. Остальные или стали жертвой отказов, или разбили машины об ограждение. Стартовавший первым Александр Желтов (TAXI-2) на первых кругах допустил ошибку и здорово разбил машину, но все же смог продолжить движение, откатившись назад. Время шло, и те, кто занимал места впереди питерца, постепенно прекращали борьбу. К середине дистанции Желтов вернулся на первое место, и казалось, что победа у него почти в руках - но на последнем круге в баке подошло к концу топливо, и первым к клетчатому флагу примчался известный кроссмен Сергей Долин (Рязань-2), для которого эта победа стала первой в RTCC. Желтов все же докатился до финиша вторым, в считанных секундах впереди своего напарника Василия Кричевского. Александр Желтов, серебряный призер гонки Национального класса:
"От старта и до финиша мне довелось испытать всю гамму эмоций. Уже в дебюте из-за собственной ошибки я влетел в бетонные блоки - сказался недостаток предсезонного "вката". Затем удалось вновь выйти в лидеры, но на последнем круге кончилось топливо. Как оказалось, нас обманывал новый датчик топлива, поставленный накануне старта сезона. Но в целом я доволен - во-первых, наша команда TAXI-2 еще никогда не начинала сезон с победы, а во-вторых, когда я осмотрел машину, то понял, что финишировал на честном слове. После аварии из шины оказался выдран большой кусок, и очень удивительно, что она выдержала до самого финиша".
По общему мнению, Гран-при города Орел стал ярким и интересным событием в масштабах не только региона, но и всего Черноземья.
Сергей Крылов, генеральный промоутер RTCC:
"Приятно видеть, что наши соревнования пользовались в Орле такой популярностью. Ведь посмотреть на гонки пришли более 15 тысяч человек - а это практически каждый двадцатый житель города. Можно ли представить, что в Москве зрительская аудитория составит полмиллиона? Пока что нет, ибо зрелищ в столице хватает. Именно по этой причине мы и решили проводить этапы RTCC в регионах - и это здорово, что расчет оказался верным. Кроме того, очень важно, что гонки увлекли не только простых орловцев, но и руководство региона. Первые люди города и области не только оказали нам весомую поддержку, предоставив для соревнований самый центр Орла, но и сами провели на трибунах несколько часов, посмотрев все гонки до единой. Это очень приятно, и я уверен - для RTCC это не последний визит в гостеприимный российский город".
07.06.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |