 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Москва хочет поделиться транспортными проблемами с соседями
Несмотря на постоянные попытки разделить расходы на развитие дорожной сети столицы с федеральным бюджетом, мэр Москвы Юрий Лужков явно не готов делиться с кем-либо функциями управления транспортными артериями города. Во всяком случае, вчера на заседании столичного правительства, где обсуждалась концепция развития транспортной системы Москвы на 2010--2012 годы, градоначальник болезненно реагировал на критику со стороны представителей федерального правительства. Приглашенному же на заседание заместителю министра транспорта РФ Евгению Москвичеву московская программа показалась невнятной. Г-н Москвичев, подчеркнувший, что финансовым вложениям Москвы в транспортную инфраструктуру завидуют не только многие российские губернаторы, но и зарубежные коллеги г-на Лужкова, отметил, что документ в красках описывает нынешние проблемы, но не проясняет, как именно изменится ситуация на дорогах через несколько лет. "А мы должны видеть, как вкладываемые деньги дают положительный результат", -- заявил замглавы Минтранса.
Такие заявления, а также напоминание о том, что московская концепция развития транспорта почему-то отличается по срокам реализации от новой госпрограммы развития транспортной системы России, рассчитанной на пять лет начиная с 2010 года, столичному градоначальнику не понравились. Г-н Лужков тут же уточнил, что в программе, подготовленной руководителем департамента транспорта и связи города Леонидом Липсицом, обсуждается исключительно "внутренняя проблематика" Москвы. А "внешние вопросы" будут обсуждаться в четверг на встрече столичных транспортников с первым вице-премьером председателя правительства Игорем Шуваловым.
Однако, судя по всему, отсутствие в программе конкретных показателей дорожно-транспортного развития, по которым можно будет судить об успешности выполнения весьма дорогостоящих городских программ, не устроило не только представителя Минтранса, но и членов столичного правительства. В частности, руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк требовал от г-на Лип сица "конкретного набора показателей", а "не просто сбора благих намерений". О том, что транспортная концепция носит не практический а "декларативный" характер, заявил и руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды города Леонид Бочин. А по мнению главы Московского метрополитена Дмитрия Гаева, в нынешней редакции документ лишь дублирует многочисленные городские программы и не отвечает своему назначению. Тем более что городские власти параллельно разрабатывают генпланы развития транспортной системы до 2015 года.
Однако обычно критично реагирующий на недочеты г-на Липсица Юрий Лужков на этот раз был на удивление доброжелательно настроен. "Концепция -- это то, что мы не должны забыть при формировании программы", -- вступился он за главу транспортного департамента и, наверное, уже в сотый раз перечислил задачи на будущее: пересадить частников на компактные машины и в общественный транспорт, ограничить въезд неэкологичных автомобилей в центр, наладить строительство гаражей и освободить улицы от стихийных парковок. Но эти "внутренние проблемы" вчера волновали градоначальника куда меньше, чем внешние. Концепцию он распорядился доработать и принять без дальнейшего обсуждения. Куда охотнее г-н Лужков говорил о взаимодействии городских властей с соседними областями и о проблематике "всего столичного региона", которую он в ближайшее время намеревается обсудить в Белом доме.
В частности, Москва хотела бы освободить свою территорию от железнодорожных товарных станций и таможенных терминалов, вытеснив их к соседям. "Все кому не лень затаскивают свои товары на общедоступные таможенные терминалы в Москву и тем самым усугубляют и так напряженную дорожную ситуацию", -- пояснил нежелание заниматься перевалкой грузов, не связанных с товарным обеспечением города, руководитель комплекса экономической политики и развития Москвы Юрий Росляк. Кроме того, столичные чиновники надеются на посредничество федералов в отношениях Москвы и Подмосковья. По словам г-на Лужкова, областные власти бездействуют , в то время как региональные дороги стоят из-за интенсивного железнодорожного движения. "Неужели нельзя сделать эстакады", -- возмущался градоначальник. Срочные меры, по его словам, необходимо предпринимать и по расширению движения на областных магистралях, которые при выезде с многополосных городских трасс превращаются в "узкое горлышко". Кроме того, по его словам, "для разгрузки Москвы и решения транспортных проблем города" понадобится строительство мощных объездных магистралей в 90 км от города, хордовых дорог, дублеров крупных городских магистралей.
04.06.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |