 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Yamaha XJ6 2009 - стильный мотоцикл среднего объема
 В 2009 модельном году линейка мотоциклов Yamaha среднего класса пополнилась динамичным и маневренным мотоциклом XJ6, который представляет собой нейкид-версию XJ6 Diversion 2009 модельного года.
Эта совершенно новая модель - один из самых стильных и наиболее ожидаемых нейкидов в важном классе мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 600 см3. XJ6 приводится в движение рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, который специально настроен таким образом, чтобы обеспечивать хорошую приемистость в диапазоне от низких до средних частот вращения коленчатого вала, идеальную для динамичной езды. Благодаря сильному и непрерывному потоку мощности 600-кубового двигателя, послушного управляющему воздействию седока, XJ6 является поистине универсальным мотоциклом, хорошо чувствующим себя и на городских улицах, и на извилистых загородных дорогах, и на скоростной магистрали. Легкая, компактная и узкая новая ходовая часть обеспечивает низкую высоту по седлу. Это делает XJ6 идеальной машиной как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов всех возрастных категорий, которым нужен стильный мотоцикл средней кубатуры, на который можно положиться в любой ситуации. Новый XJ6 с его высокой степенью универсальности, современным дизайном ходовой части и элементов внешней отделки заслуженно претендует на положение одного из самых функциональных и привлекательных мотоциклов в своем классе.
Новый двигатель, за основу которого взят силовой агрегат FZ6, в сочетании с компактной удобной ходовой частью и высокой маневренностью делают езду на новом 600-кубовом нейкиде незабываемой. Учитывая удовольствие от эксплуатации нового XJ6 мотоцикла и его выдающиеся характеристики, можно ожидать, что он будет очень популярен в самом широком кругу мотоциклистов как в 2009, так и в последующие годы. Конструктивно XJ6 аналогичен XJ6 Diversion, однако новые элементы внешней отделки придают XJ6 вид стильного, легкого и маневренного родстера.
Байк будет доступен в трех различных цветах: Cloudy White (белый), Extreme Yellow (желтый), Midnight Black (черный).
Кроме того компания Yamaha предложит широкий ассортимент аксессуаров, специально разработанных для модели XJ6: алюминиевый задний багажник, защита двигателя, защитные дуги, верхний кофр объемом 46л, внутренняя сумка для верхнего кофра, спинка для верхнего кофра, центральная подставка, накладка на топливный бак и "городская" сумка на топливный бак.
Краткие характеристики XJ6: Простой в управлении, динамичный и стильный новый мотоцикл среднего класса "Послушные" мотоциклисту линейные мощностные характеристики Мотоцикл компактен и легок в управлении Идеальное сочетание управляемости и высоких эксплуатационных характеристик Новый двигатель, основанный на 600-кубовом силовом агрегате FZ6 Большой крутящий момент в диапазоне от низких до средних частот вращения коленчатого вала двигателя Компактная и красивая ходовая часть Современные обтекатели придают XJ6 вид стильного, легкого и маневренного родстера Великолепные характеристики и высочайший уровень наслаждения от эксплуатации Доступна версия XJ6 с антиблокировочной системой (ABS)
Технические характеристики двигателя:
Четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 600см3, жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения Новая конструкция головки цилиндров с повышенной степенью сжатия Уменьшенные впускные отверстия Профиль кулачков распределительного вала, обеспечивающий высокий линейный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения коленчатого вала двигателя Верхняя половина картера для повышения жесткости выполнена как единая деталь с блоком цилиндров Диаметр цилиндра x ход поршня: 65,5мм x 44,5мм Облегченные кованые алюминиевые поршни Система впрыска с двусторонними топливными форсунками с четырьмя отверстиями Система выпуска с конфигурацией "4-1" и расположенным под рамой центральным глушителем Глушитель с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком Простое в эксплуатации сцепление с внутренним нажимным механизмом выключения Усовершенствованный механизм переключения для плавного и легкого переключения передач
Технические характеристики ходовой части:
Ромбовидная рама новой конструкции, изготовленная из высокопрочной стальной трубы Идеальный баланс поперечной жесткости рамы, повышающий плавность прохождения мотоциклом поворотов Колесная база 1440мм Простота управления мотоциклом, обеспечиваемая углом наклона оси поворота колеса 26 градусов и выносом 103,5мм "Угловатый" топливный бак с удобным сужением в области коленей пилота Узкий качающийся рычаг подвески заднего колеса, выполненный из трубы с коробчатым профилем Передняя вилка традиционной конструкции с диаметром перьев 41мм Задняя подвеска Monocross Емкость топливного бака 17,3л Низкая высота по седлу (785мм) Облегченные тормозные диски диаметра 298мм (передний) и 245мм (задний) толщиной 4,5мм Передняя шина размера 120/70-ZR17 и задняя шина размера 160/60-ZR17 Облегченная 520-я цепь с низким эффектом торможения (в противоположность 530-й цепи на мотоцикле FZ6) Новые легкосплавные литые колеса Актуальный внешний вид, подчеркивающий концентрацию массы Возможность комплектования антиблокировочной системой (ABS) с линейным характером управления Новая многофункциональная приборная панель Регулируемые рукоятки руля
Тип двигателя четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, с наклоном цилиндров вперед, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения...
Двигатель и ходовая часть мотоцикла XJ6:
Рабочий объем 600 см3 Диаметр цилиндра x ход поршня 65,5 x 44,5мм Степень сжатия 12,2 Максимальная мощность 57,0кВт (78л.с.) при 10 000 об/мин Максимальный крутящий момент 59,7Нм (6,1кг-м) при 8 500 об/мин Система смазки: с мокрым картером Топливная система: впрыск топлива Сцепление: многодисковое, в масляной ванне Система зажигания: транзисторная Система пуска: электрический стартер Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления Привод колеса: цепной Емкость топливного бака 17,3л Емкость масляного бака 3,4л Ходовая часть: стальная ромбовидная рама Передняя подвеска: телескопическая вилка Ход передней подвески 130мм Задняя подвеска: маятниковый рычаг (Monocross) Ход задней подвески 130мм Угол наклона оси поворота колеса 26º Вынос 103,5мм Передний тормоз: двухдисковый, Ø 298мм Задний тормоз Однодисковый, Ø 245мм Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W) (бескамерная) Задняя шина 160/60 ZR17M/C (69W) (бескамерная)
Габариты модели Xj6:
Длина: 2120мм Ширина: 770мм Высота: 1085мм Высота по седлу: 785мм Колесная база: 1440мм Минимальный дорожный просвет: 140мм Снаряженная масса: 205кг / версия с ABS: 210кг
19.11.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |