 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
п
В среду в Москве прошло заседание коллегии префектуры Центрального административного округа столицы. Уже стало привычным, что одним из основных вопросов на заседании стала проблема пробок, парковок и общественного транспорта.Как сообщает "Коммерсантъ", чиновники обсудили несколько новых идей, которые должны облегчить автомобильное движение по центральным улицам города. Во-первых, на центральных улицах появятся табло, которые в режиме он-лайн будут информировать водителей о пробках и путях их объезда. К разработке табло присоединятся сотовые операторы, которые потом смогут передавать информацию о пробках водителям через SMS-сообщения.Во-вторых, предложено ввести реверсивное движение в центре столицы. Напомним, сейчас реверсивное движение уже организовано в качестве эксперимента на Волгоградском проспекте. В часы пик движение по одной встречной полосе перенаправляется в сторону основного потока транспорта. Как отметила первый заместитель префекта ЦАО Елена Васина, это довольно дорогостоящее удовольствие - необходимо оборудовать дополнительные светофоры, опоры и информационные табло.В-третьих, решено продолжить поэтапное введение одностороннего движения в ЦАО, которое должно увеличить пропускную способность улиц в центре города на 10-15%. В этом году движение в одну сторону будет введено на улицах Большая и Малая Бронная, переулках - Ермолаевский, Спиридоньевский, Гранатный и Хлебный, в 2008-2009 - еще на 58 улицах Москвы, в том числе на многострадальных Тверской и Якиманке.В-четвертых, центральные улицы города планируется расчистить от несанкционированных ограждений, выставленных магазинами и ресторанами, которые перекрывают часть дорог и потому приводит к образованию огромных пробок. Первые рейды пройдут по Бульварному кольцу, Лубянке, Маросейке и Сретенке.В-пятых, передает Интерфакс, власти намерены уменьшить ширину полос. Как рассказала первый заместитель префекта ЦАО Елена Васина, на данный момент рассматривается возможность сужения полосы движения 3,75 метров до 3,25 метров на дорогах в центре города. По ее с ловам, из-за большой ширины полос на трехполосной дороге машины выстраиваются в пять или даже в шесть рядов.В-шестых, власти хотят ввести ограничения по скорости движения в центре города - не более 40 км/ч. Считается, что такая скорость будет способствовать равномерности движения транспортных потоков. Впрочем, этот пункт выглядит сомнительным: по подсчетам ИА "Смилинк" и показаниям бортовых компьютеров автомобилей, средняя скорость движения днем по основным магистралям Москвы и так не более 25 км/ч, а по Садовому кольцу - 20-30 км/ч.В-седьмых, власти подтвердили давно озвученное намерение выделить для общественного транспорта отдельные полосы. Пока они появятся в качестве эксперимента на Волоколамском шоссе, на Ленинском и Ленинградском проспектах, а затем в 2009 году - и на центральных улицах города, в частности, на некоторых участках Садового кольца, на Большой Полянке и Большой Якиманке.Что касается беды с парковками, то здесь тоже был выдвинут ряд проектов. Например, как мы сообщали ранее, предлагается ввести особую парковочную полицию для ЦАО, а через несколько лет вообще запретить парковку в центре города. Оставлять машины можно будет только на подземных стоянках и в специально отведенных для этого местах, которых в настоящее время остро не хватает. Еще одна инициатива - создание плавучих паркингов в центре столицы. Также власти предлагают в будущем информировать водителей и о расположении ближайших к ним парковок и о наличии на них свободных мест.Как рассказал RB.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, все эти инициативы правильные, но в них отсутствует система и последовательность. Не указаны ни сроки, ни источники финансирования. По мнению эксперта, пока не появится специальный орган, который будет нести персональную ответственность за решение дорожной проблемы, ничего кардинально не изменится.
21.08.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |