главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Гусеницы для ATV. Одним цветом

Сегодня на вопрос Можно ли зимой использовать такой вроде бы летний вид транспорта, как ATV? любой школьник ответит утвердительно: Да — если на него установить гусеницы. Мы провели небольшой эксперимент на себе и Arctic Cat TRV, оснащенном гусеницами TJDТест гусеничного привода для ATV, о котором пойдет речь, можно отнести не к полным испытаниям, а скорее к частичным. Дело в том, что проба пера состоялась в сложных погодных условиях, которые одинаково плохо сказываются на поведении и снегохода, и квадроцикла, обутого в гусеничный привод. Температура чуть выше нуля, снег толщиной от 5 до 40 см, естественно мокрый и противный, а под снегом слой воды и льда. Часть заездов проводилась по озеру, часть по лесным дорогам и целине. Использовались гусеничные приводы фирмы TJD модели X-gen STS-4 и квадроцикл Arctic Cat TRV 500. Первое, что порадовало: квадрик на гусеницах рулился достаточно легко. Кто ездил на гусеницах, тот поймет: многие гусеничные приводы требуют порой титанического усилия на руле во время поворота. TRV с включенным полным приводом поначалу заставил попотеть на целине во время поворотов, но потом, привыкнув к подобному поведению, заранее намечаешь более простой маршрут, тем самым избегая быстрых и крутых поворотов. С включенной блокировкой на целине тоже непросто первое время совершать крутые повороты, но можно. Вывод, который появился в первые полчаса знакомства с вышеозначенным комплектом, примерно следующий. Ехать надо так, чтобы избегать крутых поворотов на малой скорости. При средней и максимальной скоростях рулем ворочать значительно проще, особенно когда отключен полный привод. Теперь о проходимости. По подобию трасс, понятное дело, ATV перемещается в указанном направлении резво — если скорость 30–35 км/ч* можно назвать резвой. При съезде на целину скорость можно не снижать, если есть уверенность, что снежный покров не слишком глубокий, а снег при этом не слишком рыхлый. Ориентиром может служить снегоход с гусеницей средней длины и условно средней ширины. Где такой снегоход про йдет, там и квадрик с гусеницами не засядет. Не стоит гнаться за вайтраками и горными снегоходами, так как они предназначены именно для глубокого и пухлого снега. Но с появлением навыка можно попытаться и с ними поконкурировать на глубокой целине. Вывод второй. Проходимость у TRV, обутого в TJD X-gen, значительно выше, чем у того же TRV, но без гусениц, но ниже, чем, к примеру, у горного снегохода. Хотя это относительно, так как суетиться между деревьев на горном снегоходе иногда и вовсе не получается. В данном случае речь исключительно о снежной целине. Так как гусеницы резко снижают удельное давление на поверхность движения, то при езде по мокрому снегу можно отчасти расслабиться, но не стоит забывать о возможных сюрпризах типа пеньков и камней, на которые можно сесть брюхом. И если такое произойдет, то сняться самому с мели даже без помощи лебедки в принципе можно, используя раскачку квадрика и меняя направление движения гусениц (вперед-назад). Общий вывод. Гусеничные приводы TJD X-gen понравились больше, нежели опробованные ранее аналоги других производителей. Первое преимущество — с усилием, но повернуть руль до упора можно в любой ситуации и на любой скорости, хотя после часа экспериментов в лесу очень хочется, чтобы ATV был оборудован усилителем рулевого механизма. Второе: при движении в повороте в режиме полного привода квад поворачивает на сравнительно большой угол, и приводы не сильно настаивают на движении по прямой. Также сами гусеницы не стремятся соскочить с направляющих. Шум от гусениц ниже, чем у других производителей. Скорость невелика, но передвигаться можно, в принципе, по любой поверхности, ограничением могут быть разве что высокие пни, камни и ледяные торосы. Их лучше объезжать. Или, в крайнем случае, чтобы не насиловать квадрик, использовать лебедку. Успешно использовать ее можно также, вытаскивая либо застрявший снегоход, либо квадрик: гусеницы хорошо цепляются за снег.

13.06.2008
По материалам www.5koleso.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование