 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Гусеницы для ATV. Одним цветом
 Сегодня на вопрос Можно ли зимой использовать такой вроде бы летний вид транспорта, как ATV? любой школьник ответит утвердительно: Да — если на него установить гусеницы. Мы провели небольшой эксперимент на себе и Arctic Cat TRV, оснащенном гусеницами TJDТест гусеничного привода для ATV, о котором пойдет речь, можно отнести не к полным испытаниям, а скорее к частичным. Дело в том, что проба пера состоялась в сложных погодных условиях, которые одинаково плохо сказываются на поведении и снегохода, и квадроцикла, обутого в гусеничный привод. Температура чуть выше нуля, снег толщиной от 5 до 40 см, естественно мокрый и противный, а под снегом слой воды и льда. Часть заездов проводилась по озеру, часть по лесным дорогам и целине. Использовались гусеничные приводы фирмы TJD модели X-gen STS-4 и квадроцикл Arctic Cat TRV 500. Первое, что порадовало: квадрик на гусеницах рулился достаточно легко. Кто ездил на гусеницах, тот поймет: многие гусеничные приводы требуют порой титанического усилия на руле во время поворота. TRV с включенным полным приводом поначалу заставил попотеть на целине во время поворотов, но потом, привыкнув к подобному поведению, заранее намечаешь более простой маршрут, тем самым избегая быстрых и крутых поворотов. С включенной блокировкой на целине тоже непросто первое время совершать крутые повороты, но можно. Вывод, который появился в первые полчаса знакомства с вышеозначенным комплектом, примерно следующий. Ехать надо так, чтобы избегать крутых поворотов на малой скорости. При средней и максимальной скоростях рулем ворочать значительно проще, особенно когда отключен полный привод. Теперь о проходимости. По подобию трасс, понятное дело, ATV перемещается в указанном направлении резво — если скорость 30–35 км/ч* можно назвать резвой. При съезде на целину скорость можно не снижать, если есть уверенность, что снежный покров не слишком глубокий, а снег при этом не слишком рыхлый. Ориентиром может служить снегоход с гусеницей средней длины и условно средней ширины. Где такой снегоход про йдет, там и квадрик с гусеницами не засядет. Не стоит гнаться за вайтраками и горными снегоходами, так как они предназначены именно для глубокого и пухлого снега. Но с появлением навыка можно попытаться и с ними поконкурировать на глубокой целине. Вывод второй. Проходимость у TRV, обутого в TJD X-gen, значительно выше, чем у того же TRV, но без гусениц, но ниже, чем, к примеру, у горного снегохода. Хотя это относительно, так как суетиться между деревьев на горном снегоходе иногда и вовсе не получается. В данном случае речь исключительно о снежной целине. Так как гусеницы резко снижают удельное давление на поверхность движения, то при езде по мокрому снегу можно отчасти расслабиться, но не стоит забывать о возможных сюрпризах типа пеньков и камней, на которые можно сесть брюхом. И если такое произойдет, то сняться самому с мели даже без помощи лебедки в принципе можно, используя раскачку квадрика и меняя направление движения гусениц (вперед-назад). Общий вывод. Гусеничные приводы TJD X-gen понравились больше, нежели опробованные ранее аналоги других производителей. Первое преимущество — с усилием, но повернуть руль до упора можно в любой ситуации и на любой скорости, хотя после часа экспериментов в лесу очень хочется, чтобы ATV был оборудован усилителем рулевого механизма. Второе: при движении в повороте в режиме полного привода квад поворачивает на сравнительно большой угол, и приводы не сильно настаивают на движении по прямой. Также сами гусеницы не стремятся соскочить с направляющих. Шум от гусениц ниже, чем у других производителей. Скорость невелика, но передвигаться можно, в принципе, по любой поверхности, ограничением могут быть разве что высокие пни, камни и ледяные торосы. Их лучше объезжать. Или, в крайнем случае, чтобы не насиловать квадрик, использовать лебедку. Успешно использовать ее можно также, вытаскивая либо застрявший снегоход, либо квадрик: гусеницы хорошо цепляются за снег.
13.06.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |