 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
MotoGP: В преддверии Гран-при Германии
 В ближайшие выходные, 11-13 июля, на треке Заксенринг в Германии пройдет очередной, десятый по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Гран-при Германии во всех трех классах - 125сс, 250сс и "королевском" 800-кубовом классе - будет разыгран в воскресенье, 13 июля.
Традиционно, уже несколько гонщиков заявили о том, что намерены победить на этом этапе. В частности, это сделали действующий чемпион мира, пилот Ducati Marlboro австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), который выиграл два последних этапа, но пока находится на третьем месте турнирной таблицы, и легендарный итальянский пилот Валентино Росси (Valentino Rossi), который сейчас в общем зачете идет вторым.
Что касается зрительской уверенности, то судя по ставкам самых азартных мотоболельщиков, которые они делают в преддверии этого этапа Гран-при, большинство верит в победу Кейси Стоунера - судя по всему, хоть он и слабо выступал на почти всех этапах в начале сезона, но сейчас реабилитировался в глазах фанатов. На его победу ставки делают из расчета 2,25 к 1.
Росси на втором месте по популярности и по надеждам, на него возлагаемым в Германии - 2,9 к одному.
Третье место занимает лидер текущего зачета испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda Team, на его победу в Заксенринге ставки принимаются из расчета 3,75 к 1.
Эти три гонщика являются на данный момент основными фаворитами турнира. Почти что вровень с ними, но все же отстают по уровню зрительских надежд второй пилот команды Fiat Yamaha, напарник Валентино Росси, молодой испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) - из расчет 12 к 1 делают ставки на его победу в Заксенринге.
Пятый по популярности - австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki. Ставки на его победу делаются из расчета 25 к 1.
И, наконец, сравнительно высокие шансы, по мнению азартных зрителей, также у американцев Колина Эдвардса (Colin Edwards) из Yamaha Tech3 и Ники Хэйдена (Nicky Hayden) из Repsol Honda - 40 к 1.
Сейчас, после девяти этапов Чемпионата (это ровно половина от запланированных на сезон восемнадцати сражений) ситуация в турнирной таблице выглядит следующим образом.
После Ассена произошли серьезные изменения в первой пятерке. Так, Валентино Росси (Valentino Rossi), команда Fiat Yamaha, который до того возглавлял личный зачет, заработав по итогам Ассена всего пять очков, переместился на второе место, теперь у него 167 очков. А возглавляет турнирную таблицу сейчас шедший ранее вторым испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), команда Repsol Honda, у него 171 очко по итогам девяти этапов Чемпионата. Действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, - на третьем месте, но приближается по очкам к обоим лидерам, у него теперь 142 очка. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), команда Fiat Yamaha, на четвертом месте, у него 114 очков. Замыкает первую пятерку американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3. У него 98 очков. На шестом месте итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team - 79 очков. На седьмом месте американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), команда Repsol Honda. У него сейчас 70 очков. На восьмом месте британец Джеймс Тоузленд (James Toseland), команда Yamaha Tech3. У него 60 очков. На девятое место с одиннадцатого после этапа в Нидерландах переместился австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), команда Rizla Suzuki, у него 57 очков. Столько же очков и стабильное десятое место - по-прежнему у японца Синьи Накано (Shinya Nakano), команда San Carlo Honda Gresini. На одиннадцатое место с девятого опустился по итогам Ассена не принимавший участие в последних двух гонках 34-летний итальянец, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi), команда Rizla Suzuki, у него все то же 51 очко, что и было раньше. Двенадцатый (а ранее был четырнадцатым) - испанец Тони Элиас (Tony Elias), команда Team Alice, у него 33 очка. Тринадцатый - американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 32 очка. На четырнадцатой позиции - напарник Кейси Стоунера по команде Ducati Marlboro итальянец Марко Меландри. У него тоже 32 очка. На 15 месте - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 25 очков. Шестнадцатое место общего зачета и 24 очка - у француза Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice. Семнадцатое место и 22 очка - у другого француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR. Восемнадцатое место и 16 очков - у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing. Наконец, девятнадцатое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Великобритании, в которой он принял участие) - у американца Бена Спайза (Ben Spies) из Rizla Suzuki. Двадцатое место и те же 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.
В кубке конструкторов итоги девяти гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha - 198 очков; на втором месте Honda - 171 очко; на третьем месте Ducati (147 очков); четвертое место у Suzuki (80 очков) и пятое у Kawasaki - 41 очко. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.
В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (281 очко Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (241 очко Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (174 очка Стоунера и Меландри), на четвертом месте команда Yamaha Tech3 (158 очков Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (110 очков Вермюлена, Капиросси и Спайза). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (82 очка де Анджелиса и Накано). На седьмом месте по-прежнему JiR Scot Team (79 очков Довизиозо). На восьмое место с девятого поднялась Team Alice (57 очков Элиаса и Гвинтоли). На девятое с восьмого опустилась Kawasaki Racing (48 очков Хопкинса и Уэста). На девятом месте по-прежнему Team Alice (47 очков Элиаса и Гвинтоли). И десятое место у Honda LCR (22 очка де Пунье что и были раньше).
Напомним, в прошлом году на подиум в Заксенринге поднимались испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), который тогда выступал за ту же Ducati Marlboro что и Стоунер, и второй пилот Repsol Honda американец Ники Хэйден (Nicky Hayden). Легенда MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Германии сошел с трассы и не заработал на этой гонке ни одного очка. В 2006 году подиум в Заксенринге покорил Валентино Росси, а также еще один итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), выступавший тогда за команду Fortuna Honda, и Ники Хэйден из Repsol Honda.
Розыгрыш Гран-при Германии на треке в Заксенринге, который пройдет 11-13 июля, станет уже десятым этапом в календаре MotoGP-2008.
Трек в Заксенринге (Sachsenring) - традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира - всего 3 671 метр. Ширина трассы - 10 метров. На треке 14 поворотов - 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка - 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году - 1\'21.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго - пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.
Традиционно в пятницу нас с вами ждут тренировочные заезды в рамках предгоночных практик, в субботу - последняя из трех практик и квалификация. Основное сражение развернется в воскресенье, в 13.00 по московскому времени пройдет гонка в классе 125сс, в 14.15 - гонка в классе 250сс, в 16.00 - сражение в "королевском" классе.
10.07.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |