главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Nissan GT-R. Точка GT

Nissan GT-R. Цена: от €80 000*. В продаже: нет данныхНастоящая гоночная трасса, серьезные мужчины в шлемах, породистый рокот заведенных моторов — вот она, стихия Nissan GT-R. Максимальная скорость болида, только вдумайтесь в эту цифру, превышает триста километров в час. Совсем скоро продажа суперкара начнется в нашей стране Компания Nissan всерьез изучает возможность официальных поставок в Россию супер-кара GT-R. Ну и что, — заворчит обыватель, — что мы, автомобилей не видели? Вот именно, не видели. В нашей стране чуть ли не единственным будущим соперником японца можно считать Porsche.Nissan GT-R — это автомобиль-мечта, способный учащать пульс и де­лать влажными глаза самых суровых мужчин. Еще бы, речь идет о машине, которая разгоняется быстрее 300 км/ч. Среднестатистический обыватель засомневается, дескать, кому нужна такая ракета. Конечно, GT-R не является массовым продуктом, но чудаков, поверьте, хватает. Это подтверждает европейский опыт. Причем популярным дебютант стал до появления первых образцов. Всего за один месяц европейские покупатели исчерпали годовую квоту в 1500 экземпляров. Наибольшее количество заказов, а точнее 950, поступило из Англии. Правда, первые автомобили попадут в руки владельцев только весной будущего года. Но это никого не пугает, все готовы ждать.Говорят, что когда Nissan GT-R дебютировал в 2007 г. на токийском автосалоне, жизнь на других стендах замерла. Что же так поразило посетителей? Прежде всего невероятные, чудовищные технические характеристики, которые достигаются благо- даря инновационному мотору. Под капотом монстра скрыт двигатель VR38 объемом 3,8 л и мощностью — внимание! — 473 л.с., которые достигаются при 6400 мин-1. Речь идет о V-образной шестерке, оснащенной двумя турбинами. Для наиболее эффективного использования мощности GT-R оснащен полноприводной трансмиссией ATTESA и 6-ступенчатой КП Borg Warner с двойным сцеплением, помощь которой неоценима при разгоне. Выдающаяся схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вместе с п олным приводом привела к оригинальному решению. У Nissan GT-R — два карданных вала. Один, из углепластика, передает крутящий момент от мотора к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов мок­рых фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Вдобавок внутри коробки предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта. В нормальных усло­виях муфта разомкнута, и Nissan GT-R — заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес, в поворотах и при разгоне электроника частично или полностью замыкает муфту, и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал — свободный, без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты электроника выбирает на основе анализа поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля, пробуксовки колес. Главное новшество, которое получил GT-R, — дополнительный yaw-сенсор, определяющий разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля.Но хватит теории. Ездить на Nissan GT-R по городу и даже по обычным трассам с максимальной скоростью в 120 км/ч — занятие абсолютно бессмысленное. Именно поэтому руководство японской компании решилось на аренду легендарного португальского автодрома Эшторил, известного многочисленными авто- и мотогонками.Когда садишься за руль, то первой возникает ассоциация с кабиной истребителя: шкалы, циферблаты, тумблеры. С этим надо разбираться не один час. На дисплей можно выводить различные па­раметры движения, например угол поворота колес или уровень продольных и поперечных ускорений. А три рычажка на центральной консоли управляют работой трансмиссии, амортизаторов и системы стабилизации. Однако насладиться обилием занимательной информации так и не пришлось. После взмаха клетчатого флага взгляд упорно ищет следующий поворот, скорость приближения к которому вызывает у неподготовленного ч еловека неподдельный ужас. С ростом скорости спортивный Nissan слов­но врастает в асфальт. В этом немалая заслуга отличной аэродинамики. Как сообщили японские специалисты, прижимная сила достаточна для любых условий. А низкий коэффициент сопротивления воздуху (0,27) положительно сказывается на максимальной скорости и экономии бензина.К слову сказать, в официальных материалах, розданных во время теста, нам не удалось найти данные о динамике разгона. Говорят, сотню GT-R набирает за 3,5 с. А может, быстрее? Что касается управляемости, то и тут трудно к чему-то придраться. На то он и суперкар. Знаменитый автомобиль на знаменитом автодромеПортугальский автодром Эшторил известен прежде всего тем, что здесь с 1984 по 1996 гг. проводили Гран-при Португалии Формулы-1. Знаменитую трассу Autоdromo Fernanda Pires da Silva построили в 1972 году на горном плато недалеко от Эшторила — пригорода Лисабона. Автодром состоит из длинной прямой и двух комплексов поворотов с изменяемой конфигурацией (он напоминает барселонскую трассу Каталунья). В первые годы после открытия на автодроме проводились клубные гонки и соревнования в классе Формула-2. В 1984 г. после четвертьвекового перерыва Гран-при Формулы-1 вернулись в Португалию и именно на Эшторил. На первом же после перерыва португальском этапе, завершавшем чемпионат мира, решилась судьба титула. Ален Прост выиграл гонку, но уступил пол-очка в финальном зачете Ники Лауде. В 1996 г. в Эшториле состоялся последний португальский Гран-при Ф-1. В 1995–1996 гг. на трассе проходили выездные этапы ITC, а после реконструкции в 2004 г. — этап DTM. Сейчас на автодроме проводят множество гонок в младших формулах и соревнования MotoGP.ВождениеАвтомобиль буквально вгрызается в асфальт. Отточенная управ­ляемость, супер-надежные тормоза и великолепная аэродинамика. СалонМножество приборов, кнопок и тумблеров дают понять водителю: шутки в сторону. КомфортУдобство спортивных автомобилей — это не приоритет. Однако и по комфорту GT-R заслуживает 5 с поправкой на то, что это гоночная машина. БезопасностьС точки зрения безопасности Nissan GT-R защищен даже очень хорошо. Но если на спидометре 300... ЦенаЗа такой автомобиль никаких денег не жалко.Достоинства и недостатки+ Отличная управляемость, великолепная динамика.- Невозможность оценить потенциал автомобиля в условиях обычных дорог. Технические характеристикиМарка и модель - Nissan GT-RГабариты - 4655х1895х1370 ммДвигатель - бензиновый, 3799 см3, 480 л.с/мин-1Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатаяДинамика - max — более 300 км/ч; 3,5 с до 100 км/чКонкуренты - Porsche 911Наше мнениеNissan GT-R способен подарить автомобилисту по-настоящему сильные эмоции. один совет: если вы решились на покупку GT-R, возьмите несколько уроков у профессиональных автогонщиков. 480 лошадей под капотом — это не шутка. Тем не менее мы двумя руками голосуем за скорейшее появление знаменитого автомобиля в России.

25.07.2008
По материалам www.5koleso.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование