 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Nissan GT-R. Точка GT
 Nissan GT-R. Цена: от €80 000*. В продаже: нет данныхНастоящая гоночная трасса, серьезные мужчины в шлемах, породистый рокот заведенных моторов — вот она, стихия Nissan GT-R. Максимальная скорость болида, только вдумайтесь в эту цифру, превышает триста километров в час. Совсем скоро продажа суперкара начнется в нашей стране Компания Nissan всерьез изучает возможность официальных поставок в Россию супер-кара GT-R. Ну и что, — заворчит обыватель, — что мы, автомобилей не видели? Вот именно, не видели. В нашей стране чуть ли не единственным будущим соперником японца можно считать Porsche.Nissan GT-R — это автомобиль-мечта, способный учащать пульс и делать влажными глаза самых суровых мужчин. Еще бы, речь идет о машине, которая разгоняется быстрее 300 км/ч. Среднестатистический обыватель засомневается, дескать, кому нужна такая ракета. Конечно, GT-R не является массовым продуктом, но чудаков, поверьте, хватает. Это подтверждает европейский опыт. Причем популярным дебютант стал до появления первых образцов. Всего за один месяц европейские покупатели исчерпали годовую квоту в 1500 экземпляров. Наибольшее количество заказов, а точнее 950, поступило из Англии. Правда, первые автомобили попадут в руки владельцев только весной будущего года. Но это никого не пугает, все готовы ждать.Говорят, что когда Nissan GT-R дебютировал в 2007 г. на токийском автосалоне, жизнь на других стендах замерла. Что же так поразило посетителей? Прежде всего невероятные, чудовищные технические характеристики, которые достигаются благо- даря инновационному мотору. Под капотом монстра скрыт двигатель VR38 объемом 3,8 л и мощностью — внимание! — 473 л.с., которые достигаются при 6400 мин-1. Речь идет о V-образной шестерке, оснащенной двумя турбинами. Для наиболее эффективного использования мощности GT-R оснащен полноприводной трансмиссией ATTESA и 6-ступенчатой КП Borg Warner с двойным сцеплением, помощь которой неоценима при разгоне. Выдающаяся схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вместе с п олным приводом привела к оригинальному решению. У Nissan GT-R — два карданных вала. Один, из углепластика, передает крутящий момент от мотора к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов мокрых фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Вдобавок внутри коробки предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта. В нормальных условиях муфта разомкнута, и Nissan GT-R — заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес, в поворотах и при разгоне электроника частично или полностью замыкает муфту, и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал — свободный, без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты электроника выбирает на основе анализа поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля, пробуксовки колес. Главное новшество, которое получил GT-R, — дополнительный yaw-сенсор, определяющий разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля.Но хватит теории. Ездить на Nissan GT-R по городу и даже по обычным трассам с максимальной скоростью в 120 км/ч — занятие абсолютно бессмысленное. Именно поэтому руководство японской компании решилось на аренду легендарного португальского автодрома Эшторил, известного многочисленными авто- и мотогонками.Когда садишься за руль, то первой возникает ассоциация с кабиной истребителя: шкалы, циферблаты, тумблеры. С этим надо разбираться не один час. На дисплей можно выводить различные параметры движения, например угол поворота колес или уровень продольных и поперечных ускорений. А три рычажка на центральной консоли управляют работой трансмиссии, амортизаторов и системы стабилизации. Однако насладиться обилием занимательной информации так и не пришлось. После взмаха клетчатого флага взгляд упорно ищет следующий поворот, скорость приближения к которому вызывает у неподготовленного ч еловека неподдельный ужас. С ростом скорости спортивный Nissan словно врастает в асфальт. В этом немалая заслуга отличной аэродинамики. Как сообщили японские специалисты, прижимная сила достаточна для любых условий. А низкий коэффициент сопротивления воздуху (0,27) положительно сказывается на максимальной скорости и экономии бензина.К слову сказать, в официальных материалах, розданных во время теста, нам не удалось найти данные о динамике разгона. Говорят, сотню GT-R набирает за 3,5 с. А может, быстрее? Что касается управляемости, то и тут трудно к чему-то придраться. На то он и суперкар. Знаменитый автомобиль на знаменитом автодромеПортугальский автодром Эшторил известен прежде всего тем, что здесь с 1984 по 1996 гг. проводили Гран-при Португалии Формулы-1. Знаменитую трассу Autоdromo Fernanda Pires da Silva построили в 1972 году на горном плато недалеко от Эшторила — пригорода Лисабона. Автодром состоит из длинной прямой и двух комплексов поворотов с изменяемой конфигурацией (он напоминает барселонскую трассу Каталунья). В первые годы после открытия на автодроме проводились клубные гонки и соревнования в классе Формула-2. В 1984 г. после четвертьвекового перерыва Гран-при Формулы-1 вернулись в Португалию и именно на Эшторил. На первом же после перерыва португальском этапе, завершавшем чемпионат мира, решилась судьба титула. Ален Прост выиграл гонку, но уступил пол-очка в финальном зачете Ники Лауде. В 1996 г. в Эшториле состоялся последний португальский Гран-при Ф-1. В 1995–1996 гг. на трассе проходили выездные этапы ITC, а после реконструкции в 2004 г. — этап DTM. Сейчас на автодроме проводят множество гонок в младших формулах и соревнования MotoGP.ВождениеАвтомобиль буквально вгрызается в асфальт. Отточенная управляемость, супер-надежные тормоза и великолепная аэродинамика. СалонМножество приборов, кнопок и тумблеров дают понять водителю: шутки в сторону. КомфортУдобство спортивных автомобилей — это не приоритет. Однако и по комфорту GT-R заслуживает 5 с поправкой на то, что это гоночная машина. БезопасностьС точки зрения безопасности Nissan GT-R защищен даже очень хорошо. Но если на спидометре 300... ЦенаЗа такой автомобиль никаких денег не жалко.Достоинства и недостатки+ Отличная управляемость, великолепная динамика.- Невозможность оценить потенциал автомобиля в условиях обычных дорог. Технические характеристикиМарка и модель - Nissan GT-RГабариты - 4655х1895х1370 ммДвигатель - бензиновый, 3799 см3, 480 л.с/мин-1Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатаяДинамика - max — более 300 км/ч; 3,5 с до 100 км/чКонкуренты - Porsche 911Наше мнениеNissan GT-R способен подарить автомобилисту по-настоящему сильные эмоции. один совет: если вы решились на покупку GT-R, возьмите несколько уроков у профессиональных автогонщиков. 480 лошадей под капотом — это не шутка. Тем не менее мы двумя руками голосуем за скорейшее появление знаменитого автомобиля в России.
25.07.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |