главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

"Мы надеемся улучшить восприятие китайских автомобилей в России"

Нашествие в Россию китайских автопроизводителей, которым "пугали" два-три года назад, пока так и не состоялось. Практически ни один из тамошних автоконцернов так и не смог здесь ни развернуть полноценного сборочного производства, ни добиться сколько-нибудь весомых объемов продаж. Тем не менее автоконцерны из Поднебесной, в частности Geely, намерены продолжать экспансию на российских рынок. О том, какие козыри для этого припасены, РБК daily рассказывает вице-президент Geely Holding Group ЧЖАО ЦЗЕ.

- Сейчас автомобили Geely в России продают две компании - "Инком-Авто" и Red Dragon ("дочка" "Рольфа"). Формально они занимаются разными моделями: у "Инкома" - модель CK или Otaka, а у Red Dragon - MK. Как дальше будет развиваться ситуация? Останутся ли у Geely два дистрибьютора? Правда ли, что скоро истекает контракт между Geely и "Инкомом" и дистрибуция перейдет к Red Dragon?

- Мы всегда стремимся сотрудничать с самым сильным и перспективным дистрибьютором. Именно поэтому "Рольф" является стратегическим партнером Geely на российском рынке, и мы высоко оцениваем наше сотрудничество. Компания "Инком-Авто" продолжает продавать модель Otaka, права на дистрибуцию которой она получила в прошлом году. Это сотрудничество будет продолжаться в случае, если будет успешно развиваться дилерская сеть "Инком-Авто". В ближайшие три года в стратегию дистрибуции не будет внесено значительных изменений. (Между тем вчера Red Dragon объявил о том, что с 1 декабря 2008 года он станет единственным дистрибьютором бренда Geely. - РБК daily.)

- Планируете ли вы в рамках сотрудничества с "Рольфом" организовывать сборку автомобилей в России? Правда ли, что Geely вела переговоры о сборке с "ИжАвто"? Если да, то о каких объемах, сроках, инвестициях шла речь? С кем еще велись переговоры о производстве в России?

- Полноценный сборочный проект - это большие инвестиции и ответственность. Мы думали о такой возможности и, в частности, вели переговоры с "ИжАвто" до момента их продажи АвтоВАЗу. На данный момент у нас нет интересных предложений, поэтому пока этот вопрос отложен на перспективу.

- Что будет со сборкой автомобилей Geely на АМУРе ("Автомобили и моторы Урала", Свердловская обл.)? Продолжится ли она?

- Geely позитивно оценивает существующий опыт работы с АМУРом. Российская сборка по технологии SKD позволяет воспользоваться преимуществами налоговых льгот и производить качественные автомобили по доступным ценам. Если ситуация не изменится, мы готовы рассмотреть возможность продолжения сборки автомобилей Geely на АМУРе.

- Правда ли, что Geely заинтересована в сборке своих автомобилей в Белоруссии и вела переговоры об этом с МАЗом?

- Нет, мы не вели переговоры с МАЗом о возможности сборки Geely в Белоруссии.

- Geely уже собираются на Украине. Собираетесь ли вы импортировать их в Россию?

- На данный момент не планируем.

- Рассматривается ли компанией возможность проведения ребрендинга марки Geely при выходе на рынки Европы, США и т.д.?

- Мы планируем провести ребрендинг перед выходом на американский и европейский рынки, что должно произойти в ближайшие несколько лет.

- Как вы адаптируете автомобили для экспорта (кроме более темного цвета обивки, установки отопления, усиления электроизоляции и изменения эргономики кресел)?

- Помимо упомянутых выше изменений, которые были внесены специально под требования российского рынка, можно говорить о том, что благодаря использованию стартера повышенной мощности, более емкой аккумуляторной батареи и морозостойкого пластика автомобиль полностью подготовлен к эксплуатации в странах с холодным климатом.

- Ранее представитель Geely Хун Шаолунь заявлял, что компания намерена создать в России СП для продвижения своей продукции. В силе ли эти планы? С кем будет СП?

- В настоящий момент эти планы неактуальны. Тем не менее, если решение о создании совместного предприятия будет принято, мы пригласим стать нашим партнером лучшего дистрибьютора.

- Как повлияло на продажи Geely введение Евро-3? Чего ожидаете от ужесточения правил сертификации?

- Технический уровень двигателей наших автомобилей позволил нам без проблем получить сертификат стандарта Евро-3. До конца года в линейке появятся двигатели, соответствующие Евро-4.

- Многие автоконцерны стремятся повысить экологичность автомобилей и используют для этого электромоторы, газовые установки и проч. Что делает Geely в этом направлении?

- Как любой современный автопроизводитель мы стремимся повышать экологичность наших автомобилей. В настоящий момент Geely предлагает на китайском рынке модель Geely Vision с двигателем, работающим на газобензиновой смеси. Также компания владеет технологией производства двигателей на метиловом спирте и является разработчиком электродвигателя собственной конструкции.

- Как вы оцениваете перспективы российского рынка? Многие эксперты предсказывают, что он скоро станет первым в Европе. Однако и китайский рынок далек от насыщения. Насколько целесообразна активная кампания по продвижению Geely и других китайских брендов на внешние рынки?

- Российский рынок уже сейчас самый большой в Европе. Компания Geely сделает все возможное, для того чтобы удовлетворить запросы российских покупателей и закрепиться на одном из крупнейших автомобильных рынков в мире. С помощью активных компаний по продвижению мы сможем показать, что Geely предлагает лучшее соотношение цена/качество на автомобили, а также сервис высочайшего уровня.

- Какие зарубежные рынки вы считаете для себя ключевыми? Какое место среди них занимает Россия?

- Основными экспортными рынками для нас являются Украина и Россия. В настоящий момент Россия занимает второе место в этом списке.

- Кого вы рассматриваете в качестве своих конкурентов на мировом рынке?

- Среди основных конкурентов - корейские и японские производители.

- В России в настоящее время продается около десятка китайских брендов, однако только Chery удалось выйти на серьезный уровень продаж с помощью сборки на "Автоторе". В чем вы видите свое конкурентное преимущество? Как вы думаете, почему не состоялось китайской экспансии на российском рынке, которой опасался АвтоВАЗ?

- Компания Geely вышла на российский рынок позже многих китайских производителей. Это было осознанное решение, так как мы сразу хотели предложить российскому потребителю автомобиль, соответствующий требованиям рынка. Наши автомобили представляют собой продукт следующего поколения развития автомобильной промышленности в Китае: они более качественные и более безопасные, с современным дизайном. Мы считаем, что с нашей помощью отношение к китайским автомобилям в России улучшится и мы сможем занять свою нишу на рынке.

- У китайских брендов на российском рынке сложилась репутация как у выпускающих не очень качественные автомобили. Что вы предпринимаете, чтобы улучшить имидж?

- За последние два года почти 50 тыс. покупателей Geely во всем мире признали, что мы предлагаем одно из лучших соотношений цена/качество, а также отличное послепродажное обслуживание. Мы надеемся, что российский рынок также признает этот факт.

- Насколько серьезной для компании является проблема роста производственных издержек (удорожание комплектующих, стоимости рабочей силы и т.д.)? Как компания борется с ростом себестоимости конечной продукции?

- Такая проблема действительно существует, так как мы интегрированы в мировую экономику и зависим от мировых цен на сырье и материалы. Однако до сих пор на российском рынке нам удается удерживать цены на приемлемом уровне. Это происходит за счет увеличения объемов производства и повышения его эффективности.

- Почему компания в будущем собирается в большей степени ориентироваться на экспорт? Означает ли это, что ожидается насыщение китайского рынка?

- С тех пор как Китай вступил в ВТО, экспорт и импорт стал более открытым. Внутренний рынок очень важен для Geely. В то же время, следуя тенденции глобализации, международные автомобильные рынки имеют стратегическое значение в планах развития компании.

- Собирается ли компания в будущем присутствовать в сегменте бюджетных (т.е. массовых и дешевых) автомобилей?

- Цель компании Geely - производить автомобили с лучшим соотношением цена/качество. Самым важным аспектом для компании является удовлетворение клиента качеством продукции. При этом мы остаемся массовым брендом, что подразумевает наличие в модельном ряду бюджетных автомобилей.

Geely Automobile Holdings Limited (Geely) - крупнейший частный производитель машин в Китае. В 2008 году компания планирует произвести 230 тыс. автомобилей, из них 50 тыс. должно быть поставлено на экспорт. До 1992 года холдинг работал в недвижимости и на рынке отделочных материалов. В 1992 году был налажен выпуск скутеров и легких мотоциклов Honda. С 1997 года под брендом Geely началось производство автомобилей. С 2005 года акции Geely котируются на Гонконгской фондовой бирже.


11.09.2008
По материалам www.rbcdaily.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование