 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Ралли-рейды. Дакар Серия: "Пакс Ралли 2008". Все решили последние километры!
"Пакс Ралли 2008" - второй этап "Дакар Серии". Эта пятидневная гонка стартовала 10 сентября из Лиссабона и финишировала на побережье в Портимао. Спортсменам предстояло преодолеть более 1000 км спецучастков по красивейшим трассам центральной и южной части Португалии. Погодные условия на протяжении всей гонки добавляли трудностей - жара под 35 градусов в дневные часы, очень много пыли, затрудняющей видимость, сложная конфигурация трассы, требующая от пилота активной работы рулем - все это дало о себе знать. "Пакс Ралли" стало второй гонкой (после Центрально-Европейского Ралли), которая собрала на старте все три заводские команды - Mitsubishi, Volkswagen и BMW. В составе заводской команды BMW выступал и российский экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина. Они стартовали в Португалии на дизельном автомобиле BMW X3CC. На первом спецучастке лидерство поделили между собой пилот Mitsubishi Люк Альфан и многократный чемпион по WRC Карлос Сайнс на Volkswagen. У российского экипажа возникли технические проблемы. На 100 км трассы отказал гидроусилитель руля, и по итогам дня они смогли показать только 10-й результат. Второй день принес первую серьезную потерю команде Volkswagen. На третьем спецучастке Touareg под управлением Дьетера Деппинга через 2 км после при заходе в поворот угодил прямо в дерево. Гонщики не пострадали, но механики не смогли за сутки восстановить автомобиль. Не избежал проблем и российский экипаж. На 31 км трассы, проходя "змейку", автомобиль на выходе из левого поворота попал колесом в песок, и машину понесло левым боком на дерево. От сильнейшего удара оторвалось колесо и сломался рычаг. Экипаж собственными силами сумел справиться с проблемой, однако было потеряно очень много времени, так как пришлось ждать нужную запчасть, которую привез товарищ по команде. Тем временем, Карлос Сайнс (Volkswagen) сумел на третий день пробиться в лидеры и достаточно далеко оторваться от ближайших преследователей. У пилотов Mitsubishi тоже начались проблемы. Нани Рома в одном из поворотов перевернулся и улетел в кювет. Люк Альфан приехал на финиш четвертого дня без крыла и с оторванным пластиком. И только третий пилот Mitsubishi - Стефан Петрансель ехал достаточно стабильно, постепенно сокращая свой отрыв от лидера. Перед последним спецучастком Сайнс лидировал с преимуществом в 31 с. Победа Mitsubishi всем казалась уже нереальной. Однако, последний рывок в 68 км не стал для Volkswagen победным. Сначала на маршруте гонки произошел пожар из-за оборвавшегося высоковольтного провода, и гонка была остановлена. После устранения проблемы состязание продолжилось. Буквально за считанные километры до финиша Карлос Сайнс совершил ошибку и потерял управление автомобилем. Этим и поспешил воспользоваться Стефан Петрансель, который выиграл гонку с 16-секундным преимуществом В интервью Петрансель сказал:
"Может быть это клише, но ни одна гонка не заканчивается, пока не пересечен финишный створ. И сегодняшний результат показал, что никому не стоит забывать об этом. Хотя Карлос совершил небольшую ошибку, мы с самого начала атаковали и давили на него, пытаясь выиграть. Я счастлив, что выиграл. Я особенно рад, что этой победой заканчивается карьера нашего бензинового Mitssubishi Pajero Evolution. Этот автомобиль много значил для меня на протяжении нескольких лет, и эта победа - лучшая возможность сказать ему спасибо за все!".
Вторым стал Карлос Сайнс (Volkswagen), третье место досталось еще одному пилоту Mitsubishi Люку Альфану. Российский экипаж по итогам гонки занял 33-ю позицию. По прибытию на финиш Л.Новицкий так прокомментировал ситуацию:
"Эта гонка стала для нас очень хорошей тренировкой. Каждый день появлялась новая задача, с которой мы справлялись. Сначала это была экстремальная езда без гидроусилителя, который первые два дня гонки периодически отказывал, и приходилось качать мышцы. Затем произошел серьезный инцидент на трассе, который заставил нас самих поработать механиками. И наконец, последние два дня необходимо было постоянно держать концентрацию и внимание, чтобы не совершить роковую ошибку, ведь на португальских узких и извилистых трассах, каждая ошибка может привести к сходу. Но мы справились, и я считаю, что получен незаменимый опыт, который позволит на следующих гонках достичь лучших результатов".
По материалам RRClub.su.
25.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |