главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Грациозная акула

Когда в начале этого года на российский рынок вышла обновленная 6-я серия BMW, надежд на то, что компания привнесет в дизайн этой модели что-то новенькое, практически не было. Так оно и получилось. Хорошее менять - только портить. Зато масса интересного появилось у нее внутри.

"Садясь в новый автомобиль японских производителей, вы видите массу футуристических кнопочек, цветные дисплеи и экстравагантную подсветку панели. В BMW ничего такого нет, - рассказывал журналистам на одной из презентаций ведущий инструктор BMW AG Герберт Грюнштайдль. - В них относительно скромный салон, не шокирующий водителя техническими решениями. Главные же достижения скрыты от глаз и сконцентрированы в области бескомпромиссного драйва".

Обновленный кабриолет 6-й серии соответствует этому утверждению почти полностью. Здесь очень спокойный салон, дизайнерские решения которого хорошо знакомы по другим моделям концерна, и в особенности по одноплатформенному прародителю - BMW 7-й серии. И что примечательно, такую же кожу, мягкий пластик, элементы отделки панелей салона можно встретить и на других машинах, даже стоящих на ступеньку ниже представленной "шестерки". Такова позиция компании. BMW должен выглядеть всегда как BMW, вне зависимости от цены и размеров. Вот и здесь нарочито высокая цена незаметна с первого взгляда. Такие же знакомые панель приборов и мягкий пухловатый руль. Между тем технических новинок здесь масса. Просто размещены они столь скромно и неброско, что глаз хватается за них лишь в тот момент, когда это необходимо. И начинается все, как ни странно, с кожи салона.

У нового варианта обивки есть так называемые пигменты охлаждения SunReflective, обеспечивающие отражение инфракрасного излучения солнечного света. При путешествиях в теплый летний день кресла не так сильно нагреваются, и, как утверждают разработчики, разница температуры по сравнению с обычной черной кожей в тех же условиях составляет 20ºС.

В BMW 6-й серии опционально предлагается оптимизированная навигационная система Professional с новой системой голосового управления. Есть и новая аудиосистема BMW Individual High End с перспективной технологией обработки звука Dirac Live. Ее цифровой девятиканальный усилитель с Digital Sound Processing (DSP) обеспечивает максимальную выходную мощность 825 Вт. Правда, обычная штатная магнитола не умеет читать MР3.

Пока на российском рынке доступны два типа двигателей. Самый мощный из них - восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор, развивающий 367 л.с.; он оснащен бездроссельной системой регулировки клапанов Valvetronic, а также двухступенчатой системой впуска, благодаря чему удалось добиться повышения экономичности на 5%. Средний расход топлива на 100 км у него составляет 12,6 л.

Показатели по экономичности второго двигателя, а именно 3-литрового шестицилиндрового агрегата, гораздо выше. Экономичность алюминиево-магниевого мотора удалось поднять уже на 15%. Сделано это благодаря новым пьезофорсункам, которые впрыскивают топливо в камеру сгорания в непосредственной близости от свечи зажигания, что позволяет работать на более обедненной смеси. В итоге расход топлива в среднем составляет 8,3 л. При этом спортивные характеристики мотор не растерял и способен разогнать кабриолет с места до 100 км/ч всего за 6,8 с.

Самое время попробовать, как же движется эта машина. На тест нам попался 3-литровый кабриолет ярко-белого цвета. Невероятно элегантная "белая акула"! Просто дух захватывает, когда подходишь к ней поближе. После нажатия кнопки на торпедо запущенный двигатель встряхивает машину. Электронную ручку селектора АКП на себя в режим D, и вот эта красавица уже катится по сравнительно свободной Ленинградке. Как же хорошо она разгоняется! Стоит чуть дотронуться до педали, как автомобиль плавно, но быстро преодолевает барьер скорости в 100 км/ч. Стараемся соблюдать скоростной режим. Но взгляд в сторону - и вот уже сотрудник ГИБДД на стационарном посту машет своим жезлом. "Что ж вы так разогнались? - расплывается в улыбке инспектор и прячет документы в карман. - До лишения всего 3 км/ч. Пройдемте". Ах, невдомек тебе, что это не я, а сама машина рвется вперед, не обращая внимания на поводья.

Поэтому поскорее из города, туда, где можно хоть отчасти оценить потенциал "шестерки". Скоростная автострада для нее дом родной. На прямой машина стабильна и хоть отвлекается на колею, но делает это мягко и предсказуемо, не пугая водителя. Смотрю на спидометр, а там 150, 160, 170 км/ч. Просто не верится, потому как внутри салона тихо, мягко и спокойно. Но вот деревня, в ней засада и опять штраф.

С протоколом в руках возвращаемся к тестам. Впереди S-образный поворот. Немного потряхивает на волнах асфальта. Вхожу на 120, и вот он, незначительный снос. Руль пустеет, и только дозагрузка передних колес тормозом позволяет избежать визга проскальзывающих покрышек. Уже на полигоне удалось познакомиться с характером кабриолета поближе. При боковых ускорениях с выключенной системой стабилизации покрышки теряют сцепление с асфальтом и снос перерастает в занос. Машина идет боком, при этом оставаясь предсказуемой, и без труда выводится из этого маневра. При повторении операции удавалось легко запустить ее веером. Упражнение, забавное для свободной площадки, но вот на дороге злоупотреблять скоростью все же не стоит, потому что безопасно "убираться" там некуда. "Шестерка" под стать акуле рождена перемещаться быстро, но грациозно, не напрягая себя суетливостью. Все же для спортивной езды с перекладыванием руля в разные стороны у нее великоваты размеры и вес.

Уже на обратном пути, несмотря на скверную погоду, мы решились отпустить матерчатый верх. Пару десятков секунд, и над нами серое небо, готовое разразиться дождем. Но вот стекла поднялись вверх, климат-контроль стал закачивать в ноги теплый воздух и вопреки всему в открытом салоне образовался уютный оазис тепла, не выдуваемый даже на скоростях свыше 120 км/ч. Но что это?! Опять ГИБДД и опять штраф.

Конкурентов у BMW 6-й серии немного. Побороться с купе готов Mercedes CL. Кабриолет же пока не имеет противников и безраздельно господствует в своем сегменте.

Характеристики кабриолета BMW 630i

Двигатель

V6

Объем двигателя, см³

2996

Номинальная мощность, л.с. при об./мин.

272/6650

Максимальный крутящий момент,

Нм при об./мин.

315/2750

Трансмиссия

6-ступенчатая АКП

Тип привода

задний

Разгон 0-100 км/ч, с

6,8

Максимальная скорость, км/ч

250

Расход топлива (городской цикл),

л/100 км

8,3

Цена, руб.

3 002 800

Источник: BMW Russland Trading


08.09.2008
По материалам www.rbcdaily.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование