 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
В очередь на эвакуацию
 Кто и за какую зарплату перемещает машины на улицах столицы
Как выяснили «Новые Известия», сегодня в крупных городах страны одной из наиболее востребованных профессий стала служба в компаниях по эвакуации машин. В рамках акции «Капкан у обочины» мы решили больше узнать о водителях, которые работают на эвакуаторах в Городской службе перемещения транспортных средств (ГСПТС). Руководитель ведомства Сергей Лукьянов рассказал нам, почему желающие попасть в его службу выстраиваются в длинные очереди и сдают «вступительные» экзамены. Правозащитники между тем связывают популярность этого рода занятий с возможностью подзаработать не совсем честным путем.
Штат московской службы эвакуации насчитывает 916 сотрудников. «Водителей спецтехники у нас 400 человек, рассказал «НИ» глава ГСПТС Сергей Лукьянов. Всего в парке сто эвакуаторов. Одну машину обслуживают четыре водителя. Выезжают на улицы города они посменно по 12 часов, чтобы каждый кран работал в круглосуточном режиме. Вместе с водителями трудятся более ста техников, которые обеспечивают бесперебойный режим эвакуации на маршрутах».
Если первые шоферы вместе с самими эвакуаторами достались ГСПТС в наследство от ГУП «Доринвест», на базе которого и образовалась эта служба, то теперь каждый сотрудник проходит жесткий кастинг, а предпочтение отдается жителям Москвы и Подмосковья. «У нас очень жесткий отбор и серьезные требования, предупреждает г-н Лукьянов. Претендент обязан иметь серьезный стаж работы и уметь управлять краном-манипулятором. Разработан и перечень обязанностей. Водитель должен знать, как и поднять машину и сколько на это требуется времени. В среднем надо успеть за 15 минут».
Желающие стать эвакуаторщиками, оказывается, выстраиваются в очередь. «Устроиться к нам хотят очень многие, так как зарплаты у нас хорошие 3840 тысяч рублей, поясняет Сергей Лукьянов. Соискатели оставляют свои резюме, и, если появляется вакансия, мы их берем. Скамейка запасных длинная». Однако за провинности работников наказывают. «Бывали случаи, когда эвакуаторы попадали в ДТП, признается глава службы перемещения. Если выясняется, что в аварии виноват наш водитель, то мы можем его и уволить».
«Желающих работать в эвакуации много, соглашается президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Но еще и потому, что есть возможность «подзаработать» по-черному».
Корреспондент «НИ» побеседовал с одним из водителей эвакуатора. Разговор состоялся рядом со спецстоянкой на 1-й Магистральной улице. Руководство ГСПТС строго запрещает шоферам идти на контакт с прессой, поэтому мы не называем имя нашего собеседника. «Когда я устраивался на работу, то основным требованием было наличие категорий «В» и «С», поделился с «НИ» водитель. Нужна еще «корочка», в которой указывается, что я могу управлять краном-манипулятором. Чтобы устроиться в штат, нужно сдать не только теорию, но и практику. На базе ГСПТС есть разбитая «копейка», на которой все тренируются и демонстрируют мастерство. Кстати, если при эвакуации мы царапаем или роняем авто, то нас за это лишают премии».
Помимо водителей и техников работу эвакуатора обеспечивают сотрудники автохозяйства ГСПТС. «Машины должны быть подготовлены к выходу на линию, продолжает г-н Лукьянов. Около ста человек трудятся на ремонтной зоне, машины чинятся в круглосуточном режиме. Эвакуаторы ведь все у нас отечественные, это вам не Mercedes, в который только масло залить и вперед».
ЕВГЕНИЙ ШИПИЛОВ, ВЛАДИМИР СЕРЯКОВ
25.04.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |