главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

В очередь на эвакуацию

Кто и за какую зарплату перемещает машины на улицах столицы

Как выяснили «Новые Известия», сегодня в крупных городах страны одной из наиболее востребованных профессий стала служба в компаниях по эвакуации машин. В рамках акции «Капкан у обочины» мы решили больше узнать о водителях, которые работают на эвакуаторах в Городской службе перемещения транспортных средств (ГСПТС). Руководитель ведомства Сергей Лукьянов рассказал нам, почему желающие попасть в его службу выстраиваются в длинные очереди и сдают «вступительные» экзамены. Правозащитники между тем связывают популярность этого рода занятий с возможностью подзаработать не совсем честным путем.

Штат московской службы эвакуации насчитывает 916 сотрудников. «Водителей спецтехники у нас 400 человек, – рассказал «НИ» глава ГСПТС Сергей Лукьянов. – Всего в парке сто эвакуаторов. Одну машину обслуживают четыре водителя. Выезжают на улицы города они посменно – по 12 часов, чтобы каждый кран работал в круглосуточном режиме. Вместе с водителями трудятся более ста техников, которые обеспечивают бесперебойный режим эвакуации на маршрутах».

Если первые шоферы вместе с самими эвакуаторами достались ГСПТС в наследство от ГУП «Доринвест», на базе которого и образовалась эта служба, то теперь каждый сотрудник проходит жесткий кастинг, а предпочтение отдается жителям Москвы и Подмосковья. «У нас очень жесткий отбор и серьезные требования, – предупреждает г-н Лукьянов. – Претендент обязан иметь серьезный стаж работы и уметь управлять краном-манипулятором. Разработан и перечень обязанностей. Водитель должен знать, как и поднять машину и сколько на это требуется времени. В среднем надо успеть за 15 минут».

Желающие стать эвакуаторщиками, оказывается, выстраиваются в очередь. «Устроиться к нам хотят очень многие, так как зарплаты у нас хорошие – 38–40 тысяч рублей, – поясняет Сергей Лукьянов. – Соискатели оставляют свои резюме, и, если появляется вакансия, мы их берем. Скамейка запасных длинная». Однако за провинности работников наказывают. «Бывали случаи, когда эвакуаторы попадали в ДТП, – признается глава службы перемещения. – Если выясняется, что в аварии виноват наш водитель, то мы можем его и уволить».

«Желающих работать в эвакуации много, – соглашается президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Но еще и потому, что есть возможность «подзаработать» по-черному».

Корреспондент «НИ» побеседовал с одним из водителей эвакуатора. Разговор состоялся рядом со спецстоянкой на 1-й Магистральной улице. Руководство ГСПТС строго запрещает шоферам идти на контакт с прессой, поэтому мы не называем имя нашего собеседника. «Когда я устраивался на работу, то основным требованием было наличие категорий «В» и «С», – поделился с «НИ» водитель. – Нужна еще «корочка», в которой указывается, что я могу управлять краном-манипулятором. Чтобы устроиться в штат, нужно сдать не только теорию, но и практику. На базе ГСПТС есть разбитая «копейка», на которой все тренируются и демонстрируют мастерство. Кстати, если при эвакуации мы царапаем или роняем авто, то нас за это лишают премии».

Помимо водителей и техников работу эвакуатора обеспечивают сотрудники автохозяйства ГСПТС. «Машины должны быть подготовлены к выходу на линию, – продолжает г-н Лукьянов. – Около ста человек трудятся на ремонтной зоне, машины чинятся в круглосуточном режиме. Эвакуаторы ведь все у нас отечественные, это вам не Mercedes, в который только масло залить – и вперед».

ЕВГЕНИЙ ШИПИЛОВ, ВЛАДИМИР СЕРЯКОВ

25.04.2008
По материалам www.newizv.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование