 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Зажигательная "единичка"
 Компания BMW расширяет свою модельную линейку. Вслед за прошлогодним дебютом кабриолета третьей серии баварцы представили этой весной кабриолет-единичку. Правда, крыша у нее матерчатая, а не жесткая, как у "старшей сестры". Между тем потери в практичности компенсируются выдающимися дорожными повадками новой машины. "Да не смотрите вы, что она такая маленькая, это самая оптимальная и динамичная машинка для активного городского драйва, - убеждал журналистов перед тестами ведущий инструктор BMW AG Герберт Грюнштайдль. - На трассе она изворотливее и пронырливее, чем все более старшие модели. При поездках на ней складывается впечатление, что на руках одеты тонкие хирургические перчатки, настолько точные отклики автомобиля на действия рулем. В то время как поездки на "шестерке" можно сравнить с перелистыванием листов книги в зимних варежках". Столь лестные характеристики старого эксперта, с 70-х годов гонявшего на раллийных Mini и BMW в международных соревнованиях, не случайны. Инженеры компании хорошо поработали с подвесками и платформой в целом. Машина воплотила в себе главную триаду BMW, а именно: короткие свесы, низкий центр тяжести, идеальную развесовку по осям. "Представьте, как фигуристка крутится на льду, - вторит коллеге менеджер по нетехническому обслуживанию BMW Group Россия Михаил Михеев. - При раздвижении рук в стороны вращение замедляется. Но при складывании их на груди, она раскручивается, словно бур. Виной всему перемещение центра тяжести. Чем он ближе к оси вращения, тем выше обороты. Также и у машин: чем короче база, тем динамичнее и увереннее поведение автомобиля на поворотах". Благо, все эти лестные эпитеты удалось проверить на трассе. 20 секунд - и матерчатая крыша медленно уползает в багажник. Сзади устанавливаем антиветровую шторку, крепящуюся к кузову на хлипеньких кронштейнах. Коробку передач - в режим "спорт" и, о чудо, автомобиль, словно спортивный байк, рвется вперед. Длинный разгон, 150 на спидометре, оттормаживание перед поворотом, газ на выходе - и боковые перегрузки прямо-таки впечатывают в боковину кресла. "Единичка", упираясь передними колесами, как-то нехотя стала вываливаться из поворота, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. "Что ж, все так и задумано, - уже вечером за столом объясняет Герберт Грюнштайдль. - Требования по безопасности кабриолетов вынуждают идти на некоторое искусственное ограничение в динамике. Но делать это все же необходимо, иначе можно повредить безопасному имиджу марки". С этой же целью баварские инженеры несколько поколдовали с моторами, уже не один год устанавливаемыми на единички-хэтчбеки. Под капот кабриолета устанавливаются три типа бензиновых двигателей. Стоит здесь и 3-литровая рядная "шестерка", хорошо знакомая по хэтчбекам первой серии и развивающая на них 265 сил. Однако инженеры по соображениям безопасности и практичности намеренно дефорсировали ее до 218 л.с. Сообщение неприятное, правда, на выручку сумасшедшим драйверам приготовлен тот же мотор, но уже с двумя турбинами. Они позволяют добиться ровной кривой мощности, достигающей пика на 306 л.с. С таким мотором BMW первой серии разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,6 с. Но купить этот силовой агрегат способен далеко не каждый, из-за чего происходит естественный отсев неопытных новичков. На откуп же простым обывателям представлена рядная "четверка", выдающая вполне приемлемые 165 л.с. Между тем, несмотря на некоторую скудость в предлагаемых двигателях, достоинств у машины масса. Невероятное удивление испытываешь, когда на скорости свыше 120 км/ч при опущенной крыше отсутствуют сквозняки в салоне. Не появляются они даже при убранных боковых стеклах - аэродинамика просто потрясающая. И только верхняя кромка ремня безопасности, примыкающая к границе воздушного потока, истерично треплется на ветру. На высокой скорости машина ведет себя чрезвычайно собранно, активно реагирует на действия рулем и при этом мягко глотает кочки. Через несколько часов вождения создается впечатление, что не просто автомобиль движется по дороге, а человек, сросшись в единое целое с машиной, самостоятельно летит куда-то вдаль. Разница в поведении на дороге еще более заметна, когда из-за руля кабриолета-единички пересаживаешься в кабриолет-трешку. Сразу же в открытый салон врывается ветер, кузов колеблется на волнах асфальта, а реакции на действия рулем немного ватные. По всему "младшая сестра" выигрывает у "трешки" по дорожным повадкам. Ну а как же по части практичности? Несмотря на крохотные размеры кузова, задние места способны принять на себя двух взрослых пассажиров. Правда, в долгой дороге там все же неудобно, потому как колени подпирают пластмассовые кожухи передних сидений, да и наклон задней спинки не располагает к комфорту. Но эти издержки свойственны всем кабриолетам, даже более дорогим. Зато BMW первой серии обладает полноценным багажником (240 л). Благодаря мягкой матерчатой крыше, убирающейся в небольшой короб, багажник способен вместить несколько приличных сумок. При поднятом верхе короб можно сложить и объем вещевого отделения еще более увеличивается. Но это не главное, потому что достоинства кабриолета первой серии как раз в отсутствии практичности. Гораздо важнее та радость, которую испытываешь, когда видишь этого бесенка у себя на стоянке перед домом. Конкурентов BMW первой серии (от 1 076 400 руб.) на данный момент немного. Кабриолет Audi А3 только появляется в продаже. Mercedes ничего подобного не представлял. Поэтому лавры первопроходца в премиум-сегменте вкупе с хорошими характеристиками способны отвоевать для BMW значительную долю рынка.
04.08.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |