главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Зажигательная "единичка"

Компания BMW расширяет свою модельную линейку. Вслед за прошлогодним дебютом кабриолета третьей серии баварцы представили этой весной кабриолет-единичку. Правда, крыша у нее матерчатая, а не жесткая, как у "старшей сестры". Между тем потери в практичности компенсируются выдающимися дорожными повадками новой машины.

"Да не смотрите вы, что она такая маленькая, это самая оптимальная и динамичная машинка для активного городского драйва, - убеждал журналистов перед тестами ведущий инструктор BMW AG Герберт Грюнштайдль. - На трассе она изворотливее и пронырливее, чем все более старшие модели. При поездках на ней складывается впечатление, что на руках одеты тонкие хирургические перчатки, настолько точные отклики автомобиля на действия рулем. В то время как поездки на "шестерке" можно сравнить с перелистыванием листов книги в зимних варежках".

Столь лестные характеристики старого эксперта, с 70-х годов гонявшего на раллийных Mini и BMW в международных соревнованиях, не случайны. Инженеры компании хорошо поработали с подвесками и платформой в целом. Машина воплотила в себе главную триаду BMW, а именно: короткие свесы, низкий центр тяжести, идеальную развесовку по осям.

"Представьте, как фигуристка крутится на льду, - вторит коллеге менеджер по нетехническому обслуживанию BMW Group Россия Михаил Михеев. - При раздвижении рук в стороны вращение замедляется. Но при складывании их на груди, она раскручивается, словно бур. Виной всему перемещение центра тяжести. Чем он ближе к оси вращения, тем выше обороты. Также и у машин: чем короче база, тем динамичнее и увереннее поведение автомобиля на поворотах".

Благо, все эти лестные эпитеты удалось проверить на трассе. 20 секунд - и матерчатая крыша медленно уползает в багажник. Сзади устанавливаем антиветровую шторку, крепящуюся к кузову на хлипеньких кронштейнах. Коробку передач - в режим "спорт" и, о чудо, автомобиль, словно спортивный байк, рвется вперед.

Длинный разгон, 150 на спидометре, оттормаживание перед поворотом, газ на выходе - и боковые перегрузки прямо-таки впечатывают в боковину кресла. "Единичка", упираясь передними колесами, как-то нехотя стала вываливаться из поворота, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. "Что ж, все так и задумано, - уже вечером за столом объясняет Герберт Грюнштайдль. - Требования по безопасности кабриолетов вынуждают идти на некоторое искусственное ограничение в динамике. Но делать это все же необходимо, иначе можно повредить безопасному имиджу марки".

С этой же целью баварские инженеры несколько поколдовали с моторами, уже не один год устанавливаемыми на единички-хэтчбеки. Под капот кабриолета устанавливаются три типа бензиновых двигателей. Стоит здесь и 3-литровая рядная "шестерка", хорошо знакомая по хэтчбекам первой серии и развивающая на них 265 сил. Однако инженеры по соображениям безопасности и практичности намеренно дефорсировали ее до 218 л.с. Сообщение неприятное, правда, на выручку сумасшедшим драйверам приготовлен тот же мотор, но уже с двумя турбинами. Они позволяют добиться ровной кривой мощности, достигающей пика на 306 л.с. С таким мотором BMW первой серии разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,6 с. Но купить этот силовой агрегат способен далеко не каждый, из-за чего происходит естественный отсев неопытных новичков. На откуп же простым обывателям представлена рядная "четверка", выдающая вполне приемлемые 165 л.с.

Между тем, несмотря на некоторую скудость в предлагаемых двигателях, достоинств у машины масса. Невероятное удивление испытываешь, когда на скорости свыше 120 км/ч при опущенной крыше отсутствуют сквозняки в салоне. Не появляются они даже при убранных боковых стеклах - аэродинамика просто потрясающая. И только верхняя кромка ремня безопасности, примыкающая к границе воздушного потока, истерично треплется на ветру.

На высокой скорости машина ведет себя чрезвычайно собранно, активно реагирует на действия рулем и при этом мягко глотает кочки. Через несколько часов вождения создается впечатление, что не просто автомобиль движется по дороге, а человек, сросшись в единое целое с машиной, самостоятельно летит куда-то вдаль.

Разница в поведении на дороге еще более заметна, когда из-за руля кабриолета-единички пересаживаешься в кабриолет-трешку. Сразу же в открытый салон врывается ветер, кузов колеблется на волнах асфальта, а реакции на действия рулем немного ватные. По всему "младшая сестра" выигрывает у "трешки" по дорожным повадкам. Ну а как же по части практичности?

Несмотря на крохотные размеры кузова, задние места способны принять на себя двух взрослых пассажиров. Правда, в долгой дороге там все же неудобно, потому как колени подпирают пластмассовые кожухи передних сидений, да и наклон задней спинки не располагает к комфорту. Но эти издержки свойственны всем кабриолетам, даже более дорогим. Зато BMW первой серии обладает полноценным багажником (240 л). Благодаря мягкой матерчатой крыше, убирающейся в небольшой короб, багажник способен вместить несколько приличных сумок. При поднятом верхе короб можно сложить и объем вещевого отделения еще более увеличивается. Но это не главное, потому что достоинства кабриолета первой серии как раз в отсутствии практичности. Гораздо важнее та радость, которую испытываешь, когда видишь этого бесенка у себя на стоянке перед домом.

Конкурентов BMW первой серии (от 1 076 400 руб.) на данный момент немного. Кабриолет Audi А3 только появляется в продаже. Mercedes ничего подобного не представлял. Поэтому лавры первопроходца в премиум-сегменте вкупе с хорошими характеристиками способны отвоевать для BMW значительную долю рынка.


04.08.2008
По материалам www.rbcdaily.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование