 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Шины Continental. Рождение новой империи
 Основанная в середине позапрошлого века компания Continental готовится отметить свой первый день рождения. В новом качестве, разумеется В сознании большинства людей во всем мире бренд Continental устойчиво ассоциируется с шинами. Но в нынешнем веке приходится отказываться от сложившихся стереотипов.Continental AG действительно претендует на звание члена "большой мировой шинной пятерки". Но ряд шагов, предпринятых корпорацией в последние годы, вывел ее на пятое место в мире по производству автомобильных компонентов для первичной комплектации (OEM — Original Equipment Manufactures).Вообще-то, относительно "непрофильной" продукцией Continental занимался и ранее. Отделение Continental производило и до сих пор производит, помимо приводных ремней, пневматических рессор ("подушек") для коммерческого транспорта и других резинотехнических изделий, изделия из полимеров, обивочные материалы и другую аналогичную продукцию. Но началом "переворота сознания" следует считать 1998 год, когда немецкая компания приобрела у одной американской подразделение, занимавшееся автомобильными тормозами и шасси. Покупка не потребовала реструктуризации деятельности Continental в Северной Америке: основу подразделения составляла располагавшаяся во Франкфурте фирма Alfred Teves GmbH.Шаг "в сторону" оказался шагом в правильном, магистральном направлении. Тормоза и подвеска неотделимы от шин, они работают с ними как единая система, посему и разрабатывать их целесообразнее вместе. Примеры деятельности на "стыке дисциплин" — шины, приспособленные для работы с АБС или подвеска, адаптированная к шинам "повышенной мобильности", позволяющим доехать до шиномонтажа при падении давления. Опыт оказался успешным — и через три года следует очередное приобретение. В состав Continental AG входит Temic, "специалист международного уровня в области электроники", как определяют фирму ее сотрудники. Решение логичное. В современной технике "железо" (в т.ч. все металлы, резина и пластики) уступает ведущую роль "мозгам". Проходит еще пять лет, и очередное приобретение Continental воспринимается как сенсация, хоть и закономерная. Motorola уступает немцам весь свой автомобильный бизнес. В лексиконе инженеров компании все чаще звучит слово "телематика". А в прошлом году взорвалась бомба. Continental прикупил сопоставимого по объему производства и капитализации игрока рынка — Siemens VDO Automotive AG, что и вывело корпорацию на упомянутое 5 место в мире.Детально описать возникшую в результате сделки "империю Continental" в рамках журнальной публикации невозможно. Общее представление дает таблица 1. Таблица 2 "расшифровывает" лишь одно из шести главных направлений деятельности, первый столбец таблицы 1. Похоже, что "не охваченными" из всех операций по производству автомобилей остались только сварка и окраска кузовов, окончательная сборка и изготовление колес (дисков в просторечии). Объем продаж оригинальных комплектующих (OE) приблизился к 20 млрд евро, а общий объем превысил 25 млрд. На без малого 200 заводах, полигонах и в научно-технических центрах работает более 140 тыс. человек. Присутствие производств либо представительств не отмечено пока лишь в Антарктике и Гренландии. И если в Африке удостоилась внимания лишь Южно-Африканская Республика (и то единожды), то в России уже есть и представительства (Continental и ContiTech), и производства.Судить, насколько правильно выбрало курс развития руководство корпорации, довольно сложно. С одной стороны, нельзя класть все яйца в одну корзину, с другой — появляется риск потерять возможность управления столь крупным бизнесом. Вспомним, что компания Pirelli отказалась от непрофильных предприятий, прежде всего электротехнических, ради усиления присутствия на шинном рынке. А в шинной отрасли Continental и Pirelli шли буквально ноздря в ноздрю. Да и пример другого гиганта — Delphi — не внушает оптимизма. Компания, профиль которой во многом совпадает с "новым подходом" Continental, а масштабы еще более внушительны, с большим трудом восстанавливается п осле за тяжного тяжелого кризиса. Смогут ли немцы удержать взятый вес, покажет время. А пока руководители корпорации делятся своими взглядами на будущее предприятия и отрасли в целом.Три кита, на которых покоится автопром 21 века — это безопасность, забота об окружающей среде и информационные технологии. Потребители (мы с вами) хотят чувствовать себя в безопасности и комфорте. Управлять автомобилем должно быть просто и удобно. Над решением связанных с этим задач работают сразу четыре отделения: "Шасси и безопасность движения", "Интерьер", "Шины" и ContiTech.Веление времени, как это определяется в цивилизованном мире, — устойчивая мобильность при нехватке природных ресурсов. Над проблемами такого рода работает почти тот же состав отделений-участников. Только вместо "Шасси и безопасности" в нее включились "Силовые агрегаты".А вот управлением потоками информации в автомобиле и вокруг него, "интеллектуальной мобильностью", занимается одно отделение — "Интерьер" (кстати, вполне возможно, что немцы в название Interior вкладывают несколько другой смысл, вроде: "то, что внутри". Смысл передается правильно, но звучит как-то "коряво").Перечень перспективных разработок не ограничивается приведенными примерами. По мере возможности мы еще вернемся к этому разговору. А пока продолжаем следить за тем, как компания, в течение века специализировавшаяся на выпуске одного вида продукции и достигшая в этом общепризнанных успехов, трансформируется в многопрофильную корпорацию, способную "из своих деталей" собрать автомобиль, почти не прибегая к чужой помощи. Причем сохранившееся в прежнем объеме шинное производство оказывается лишь незначительной составляющей нового бизнеса.137 лет компании Continental1871 — В Ганновере основана Continental-Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie.1929 — Слияние крупнейших германских предприятий отрасли в Continental Gummi-Werke AG.1979 — Приобретение европейских операций с шинами компании Uniroyal, Inc., США.1985 — Приобретение операций с шинами компании Semperit, Австрия.1987 — Приобретение североамериканского производителя шин General Tire.1998 — Приобретение у американской компании отделения Automotive Brake & Chassis (автомобильные тормоза и шасси), основу которой составляла компания Alfred Teves из Франкфурта.2001 — Приобретение компании Temec, производителя электронной техники международного уровня.2003 — Основание совместного предприятия Continental Sime Tyre, производящего шины для рынка Австралии и стран Юго-Восточной Азии.2004 — В результате приобретения компании Phoenix отделение ContiTech становится крупнейшим в мире производителем резинотехнических и пластмассовых изделий вне шинной отрасли.2006 — Приобретение бизнеса автомобильной электроники у Motorola, Inc., США.2007 — Приобретение контрольного пакета акций СП Continental Matador Rubber s.r.o., Словакия, укрепляющее позиции шинных и резинотехнических отделений Continental в Центральной и Восточной Европе.2007 — Приобретение Siemens VDO Automotive AG вывело корпорацию Continental на пятое место в мире среди поставщиков автомобильных комплектующих и одновременно укрепило ее рыночные позиции в Европе, Северной Америке и Азии. БезопасностьБлижайшая задача инженеров Continental — собрать существующие и перспективные устройства в интегрированную систему безопасности транспортного средства (Intergrated Vehicle Safety). В нее включаются такие активные системы, как ARK (Active Rear Axle Kinematics — активная кинематика задней оси) и AFS (Active Front Steering — активное рулевое управление передней оси), пассивные устройства (подушки безопасности, преднатяжители ремней и т.п.), телематические приборы передачи данных между самими автомобилями и между автомобилями и дорожной инфраструктурой (светофорами, знаками, сотовыми сетями). Кроме того, для получения необходимой информации в ISF войдут видеокамера и/или радар и целый ряд наружных датчиков. Возможно использование других современных технологий. Конечная цель — передача част и функций управления внешним центрам регулирования движения — Continental Drive.
31.08.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |