главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Шины Continental. Рождение новой империи

Основанная в середине позапрошлого века компания Continental готовится отметить свой первый день рождения. В новом качестве, разумеется В сознании большинства людей во всем мире бренд Continental устойчиво ассоциируется с шинами. Но в нынешнем веке приходится отказываться от сложившихся стереотипов.Continental AG действительно претендует на звание члена "большой мировой шинной пятерки". Но ряд шагов, предпринятых корпорацией в последние годы, вывел ее на пятое место в мире по производству автомобильных компонентов для первичной комплектации (OEM — Original Equipment Manufactures).Вообще-то, относительно "непрофильной" продукцией Continental занимался и ранее. Отделение Continental производило и до сих пор производит, помимо приводных ремней, пневматических рессор ("подушек") для коммерческого транспорта и других резинотехнических изделий, изделия из полимеров, обивочные материалы и другую аналогичную продукцию. Но началом "переворота сознания" следует считать 1998 год, когда немецкая компания приобрела у одной американской подразделение, занимавшееся автомобильными тормозами и шасси. Покупка не потребовала реструктуризации деятельности Continental в Северной Америке: основу подразделения составляла располагавшаяся во Франкфурте фирма Alfred Teves GmbH.Шаг "в сторону" оказался шагом в правильном, магистральном направлении. Тормоза и подвеска неотделимы от шин, они работают с ними как единая система, посему и разрабатывать их целесообразнее вместе. Примеры деятельности на "стыке дисциплин" — шины, приспособленные для работы с АБС или подвеска, адаптированная к шинам "повышенной мобильности", позволяющим доехать до шиномонтажа при падении давления. Опыт оказался успешным — и через три года следует очередное приобретение. В состав Continental AG входит Temic, "специалист международного уровня в области электроники", как определяют фирму ее сотрудники. Решение логичное. В современной технике "железо" (в т.ч. все металлы, резина и пластики) уступает ведущую роль "мозгам". Проходит еще пять лет, и очередное приобретение Continental воспринимается как сенсация, хоть и закономерная. Motorola уступает немцам весь свой автомобильный бизнес. В лексиконе инженеров компании все чаще звучит слово "телематика". А в прошлом году взорвалась бомба. Continental прикупил сопоставимого по объему производства и капитализации игрока рынка — Siemens VDO Automotive AG, что и вывело корпорацию на упомянутое 5 место в мире.Детально описать возникшую в результате сделки "империю Continental" в рамках журнальной публикации невозможно. Общее представление дает таблица 1. Таблица 2 "расшифровывает" лишь одно из шести главных направлений деятельности, первый столбец таблицы 1. Похоже, что "не охваченными" из всех операций по производству автомобилей остались только сварка и окраска кузовов, окончательная сборка и изготовление колес (дисков в просторечии). Объем продаж оригинальных комплектующих (OE) приблизился к 20 млрд евро, а общий объем превысил 25 млрд. На без малого 200 заводах, полигонах и в научно-технических центрах работает более 140 тыс. человек. Присутствие производств либо представительств не отмечено пока лишь в Антарктике и Гренландии. И если в Африке удостоилась внимания лишь Южно-Африканская Республика (и то единожды), то в России уже есть и представительства (Continental и ContiTech), и производства.Судить, насколько правильно выбрало курс развития руководство корпорации, довольно сложно. С одной стороны, нельзя класть все яйца в одну корзину, с другой — появляется риск потерять возможность управления столь крупным бизнесом. Вспомним, что компания Pirelli отказалась от непрофильных предприятий, прежде всего электротехнических, ради усиления присутствия на шинном рынке. А в шинной отрасли Continental и Pirel­li шли бук­вально ноздря в ноздрю. Да и пример другого гиганта — Del­phi — не внушает оптимизма. Компания, про­филь которой во мно­гом совпадает с "но­вым подходом" Conti­nental, а масштабы еще бо­лее внушительны, с большим трудом вос­станавливается п о­сле за­ тяжного тяже­лого кризиса. Смогут ли немцы удержать взятый вес, покажет время. А пока руководители корпорации делятся своими взглядами на будущее предприятия и отрасли в целом.Три кита, на которых покоится автопром 21 века — это безопасность, забота об окружающей среде и информационные технологии. Потребители (мы с вами) хотят чувствовать себя в безопасности и комфорте. Управлять автомобилем должно быть просто и удобно. Над решением связанных с этим задач работают сразу четыре отделения: "Шасси и безопасность движения", "Интерьер", "Шины" и ContiTech.Веление времени, как это определяется в цивилизованном мире, — устойчивая мобильность при нехватке природных ресурсов. Над проблемами такого рода работает почти тот же состав отделений-участников. Только вместо "Шасси и безопасности" в нее включились "Силовые агрегаты".А вот управлением потоками информации в автомобиле и вокруг него, "интеллектуальной мобильностью", занимается одно отделение — "Интерьер" (кстати, вполне возможно, что немцы в название Interior вкладывают несколько другой смысл, вроде: "то, что внутри". Смысл передается правильно, но звучит как-то "коряво").Перечень перспективных разработок не ограничивается приведенными примерами. По мере возможности мы еще вернемся к этому разговору. А пока продолжаем следить за тем, как компания, в течение века специализировавшаяся на выпуске одного вида продукции и достигшая в этом общепризнанных успехов, трансформируется в многопрофильную корпорацию, способную "из своих деталей" собрать автомобиль, почти не прибегая к чужой помощи. Причем сохранившееся в прежнем объеме шинное производство оказывается лишь незначительной составляющей нового бизнеса.137 лет компании Continental1871 — В Ганновере основана Continental-Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie.1929 — Слияние крупнейших германских предприятий отрасли в Continental Gummi-Werke AG.1979 — Приобретение европейских операций с шинами компании Uniroyal, Inc., США.1985 — Приобретение операций с шинами компании Semperit, Австрия.1987 — Приобретение североамериканского производителя шин General Tire.1998 — Приобретение у американской компании отделения Automotive Brake & Chassis (автомобильные тормоза и шасси), основу которой составляла компания Alfred Teves из Франкфурта.2001 — Приобретение компании Temec, производителя электронной техники международного уровня.2003 — Основание совместного предприятия Continental Sime Tyre, производящего шины для рынка Австралии и стран Юго-Восточной Азии.2004 — В результате приобретения компании Phoenix отделение ContiTech становится крупнейшим в мире производителем резинотехнических и пластмассовых изделий вне шинной отрасли.2006 — Приобретение бизнеса автомобильной электроники у Motorola, Inc., США.2007 — Приобретение контрольного пакета акций СП Continental Matador Rubber s.r.o., Словакия, укрепляющее позиции шинных и резинотехнических отделений Continental в Центральной и Восточной Европе.2007 — Приобретение Siemens VDO Automotive AG вывело корпорацию Continental на пятое место в мире среди поставщиков автомобильных комплектующих и одновременно укрепило ее рыночные позиции в Европе, Северной Америке и Азии. БезопасностьБлижайшая задача инженеров Continental — собрать существующие и перспективные устройства в интегрированную систему безопасности транспортного средства (Intergrated Vehicle Safety). В нее включаются такие активные системы, как ARK (Active Rear Axle Kinematics — активная кинематика задней оси) и AFS (Active Front Steering — активное рулевое управление передней оси), пассивные устройства (подушки безопасности, преднатяжители ремней и т.п.), телематические приборы передачи данных между самими автомобилями и между автомобилями и дорожной инфраструктурой (светофорами, знаками, сотовыми сетями). Кроме того, для получения необходимой информации в ISF войдут видеокамера и/или радар и целый ряд наружных датчиков. Возможно использование других современных технологий. Конечная цель — передача част и функций управления внешним центрам регулирования движения — Continental Drive.


31.08.2008
По материалам www.5koleso.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование