 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Закрыть центр Москвы для старых автомобилей могут уже в сентябре
Московские власти хотят запретить въезд в центр города автомобилям, не отвечающим экологическому стандарту «Евро-3». Уже с 1 января не соответствующие этому стандарту машины в России не производятся и не продаются. Однако на таких автомобилях, а к ним, к примеру, относятся все «жигули» ниже седьмой модели или старые иномарки, продолжают ездить большое число москвичей. С 1 сентября периметр Бульварного кольца для них может быть закрыт, рассказал начальник Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин, озвучив, наконец, предварительные сроки введения меры, о которой в мэрии говорили давно.
В конце прошлого года чиновник говорил о том, что отлавливать старые автомобили при подъезде к центру будут госавтоинспекторы. Однако в последние месяцы их, видимо, было решено заменить на новые технологии, то есть электронные шлагбаумы:
«Мы активно продвигаемся в направлении использования безлюдных технологий, то есть без представителей поборников на дорогах. Когда ограничительные меры вводятся, то уже автоматически появляется соблазн, кто решает - кому проезжать, а кому нет. Мы считаем, что должна быть введена исключительно электронная система», - сказал Бочин.
Эксперты уже критикуют эти планы. Не завораживает их и понятие «новые технологии». Ведь если рядом со шлагбаумом будет установлен какой-то прибор для экспресс-определения соответствия выхлопа нормам, то на въезд выстроится очередь. И тот самый холостой ход множества моторов еще больше отравит воздух.
Автожурналист Сергей Асланян назвал предлагаемые меры популистскими. Он считает, что экологию таким способом не спасти:
«С одной стороны, они не представляют себе систему организации транспортных потоков. Во-вторых, перед ними не стоит задача - реально решить какую бы то ни было проблему. Это обычный популизм, обычная попытка привлечь к себе внимание, сделать вид, что мы пытаемся решить эту проблему. Давайте мы всех второсортных, нищих, убогих и бедных не пустим. Приезжает дедушка на старом автомобиле, который не соответствует вообще никакому экологическому классу, так называемый "Евро-0". Значит, дедушку нужно остановить, вытряхнуть из машины, проверить, доказать ему его вину перед обществом, и заставить его развернуться и уехать в обратную сторону. Когда таких людей на пожилых машинах подъезжает, например, 300, особенно в час пик, остановить движение, перенаправить потоки и разрегулировать эти направления нереально ни при каких обстоятельствах».
Но московские власти не сдаются. Они собираются стимулировать покупателей малолитражных автомобилей и обещают дарить им топливную карту на 26 тысяч рублей. Это, по их подсчетам, годовой расход бензина. Еще один подарок - скидка на парковке - в 50%:
«Покупателям малолитражных автомобилей, объемом двигателя до 1,2 и размером автомобиля 3,5 метра, будет выдаваться специальная топливная карта на 26 тысяч рублей, то есть практически на годовую заправку», - как сказал Бочин, такое распоряжение вот-вот подпишет московский мэр. Правда, для уже имеющих малолитражки привилегий не предусмотрено.
По мнению автожурналиста Сергея Асланяна, в России почти нет малолитражек с качествами, которые Юрий Лужков намерен поощрять бензиновой карточкой:
«Малолитражка - это не значит, что машина ест мало бензина. Малолитражка в городском цикле может потреблять до 10 литров на 100 километров. А дизельных малолитражек в нашей стране практически не существует. Они все бензиновые. Во-вторых, здесь опять видна попытка себя красивого на шестисотом "Мерседесе" показать всем на фоне второсортных людей, которых нужно запихнуть за руль маленькой машины.
У нас пробки не потому, что у нас не хватает места. У нас в Москве места достаточно. Вопрос в том - как оно организовано. Это опять-таки проблема номер один - организация транспортных потоков. У нас этим профессионалы не занимаются. У нас этим занимаются дилетанты, которые не знают правильного ответа. Это вопрос организации и здравого смысла. Здравого смысла нет, а организации нет тем более».
По мнению эксперта, реакция автовладельцев на это нововведение будет негативная: «Говорить о том, что будет какой-то осмысленный общественный отпор, будет какая-то ярко выраженная акция протеста, это очень вряд ли. Тема поскольку не новая, а регулярно всплывающая. Правильный ответ существует давно, выложен в интернете, опубликован в печати. Люди уже высказались - и правозащитники, и просто специалисты по организации транспортных потоков. Если бы люди, выступающие с подобной инициативой, озаботились поиском правильного ответа, они бы его уже давным-давно нашли».
16.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |