 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Alfa Romeo гнет свою линию
 Мария Синицына Alfa Romeo - настоящая мечта. Автомобили этой марки являются воплощением красоты и соблазна, мощи и выразительности. Alfa Romeo узнаваема сразу. При взгляде на элегантные, стройные линии изгибов этих машин екает сердце каждого автомобилиста. Эмблема Alfa Romeo объединяет в себе два образа прошлого: красный крест на белом поле перекочевал со щитов крестоносцев, а пожирающая человека змея была когда-то гербом влиятельной семьи Висконти. История легендарной марки началась в Неаполе. Здесь француз Александр Даррак создал в 1906 г. филиал своей компании по производству автомобилей. Корпорация A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) появилась только в 1910 г. на базе промышленного объединения по сборке легковых автомобилей Societa\' Anonima Italiana Darracq. В 1915 г. компания переходит к новому владельцу Никола Ромео, который подарил ей свое имя, и название поменялось на Alfa Romeo . Этот момент и можно считать рождением бренда, который стал одной из визитных карточек Италии. Создатели машин этой марки черпают вдохновение в культуре своей страны, уделяя особое внимание мелочам. Дизайнеры Alfa Romeo смотрят в будущее. Они не просто делают красивые рисунки. Им часто приходится жертвовать эстетикой в угоду технологиям. Мозговым центром Alfa Romeo является подразделение Centro Stile. Этот исследовательский центр был основан вскоре после Второй мировой войны и вплоть до 1989 г. находился в миланском районе Портелло. Позже он был перенесен в промышленную зону Арезе. В Centro Stile зарождаются, хранятся и передаются из поколения в поколение исторические обычаи компании. Над проектами работают 70 специалистов, конструкторов и художников. Дизайнеры прекрасно знают историю своей марки. Они неотступно следуют традициям фирменного стиля. Основные принципы их работы - творческая энергия, быстрота принятия решений и оперативность их выполнения. Одновременно с дизайнерами над проектом работают специалисты по компьютерным системам проектирования и стайлинга. Они помогают окончательно определить оформление кузова, интерьера, выверить абсолютно каждую деталь - от воздуховода до накладок для рулевого колеса. Их задача - выработать такую конструкцию, которая полностью удовлетворит всех специалистов. После этого схема воплощается в осязаемые формы. Группа инженеров и техников следит за тем, чтобы решения стилистов были практически осуществимы и пригодны для серийного производства. При подготовке концепт-каров и опытных образцов эти сотрудники участвуют в проектировании, продумывая до мелочей каждую деталь и каждый узел. Дать оценку собственному прошлому и быть открытым ко всему новому - вот кредо дизайнеров Centro Stile. Alfa Romeo выбирает свой собственный путь, она не идет на компромисс с модой, всегда сохраняя свое лицо.
18.07.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |