 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Трофи-рейды. Ладога 2008. С бала - в болота.
Первый из восьми дней участникам трофи-рейда Ладога дается, как правило, нелегко. У кого-то за плечами тысячи километров дороги к старту, у других - много-много "ночей последней гайки", третьи работали сутками для того, чтобы просто уехать от работы и рутины на "Ладогу". Прямо с торжественного старта участники отправлялись в "бой" с бездорожьем.
Более 200 экипажей на автомобилях и 60 квадроциклах выступают в разных зачетных категориях в зависимости от подготовки техники и стремления к высоким спортивным результатам: спорт, рейд, туризм и ATV.
Каждая из категорий подразделяется на несколько зачетных групп. В категории "Спорт" таких групп четыре. TR-1 предполагает использование практически стандартных внедорожников, их размер колес ограничен 292 мм. Трасса первого спецучастка под названием "Лукина изба" для этой группы проходила от долины реки Паши до долины реки Аять, и, кроме болот, включала два небольших брода. Самый быстрый экипаж из Санкт-Петербурга на Landrover Defender-90 преодолел двадцатитрехкилометровый спецучасток за 57 минут, 19 секунд.
В классе TR-2 выступают уже владельцы внедорожников, прошедших специальную подготовку: кузов, поднятый над рамой с помощью специальных проставок, модернизированная подвеска, увеличенный размер колес, силовые бампера, способные свалить небольшое дерево в руку толщиной без фатальных последствий, лебедка, шноркель, позволяющий двигателю "дышать" под водой.
"Рейд" - исторически сложившаяся категория, сохранившаяся сейчас на немногих соревнованиях, предполагает командную игру. Команда состоит из двух автомобилей и финишный створ должны пересечь оба. Именно в группе "Рейд", где результат невозможен без слаженного взаимодействия обоих экипажей, готовности в любой момент придти на выручку товарищу по команде, лучше всего сохранился настоящий джиперский дух офф-роуда.
На Ладога-трофи для этих двух групп подготовлены одни трассы. С шестикилометровым спецучастком первого дня спортсмены этих зачетных категорий справились довольно неплохо. Первому экипажу группы TR-2 петербуржцам Владимиру Николаеву-Кульжинскому и Павлу Румянцеву, выступающим на автомобиле Suzuki Samurai понадобилось всего чуть больше часа для преодоления трассы. Владимир долго шел к этому результату - на Ладоге он уже в пятый раз. Тверская команда - Олег Булатов, Максим Игнатьев, Олег Харченко и Евгений Батарин - на УАЗах была еще быстрее. Их путь от старта до финиша первого дня занял всего 41 минуту 47 секунд.
Монстры класса TR-3 практически не способны передвигаться по дорогам общего пользования, зато прекрасно чувствуют себя на бездорожье. Глубокие конструктивные изменения вплоть до двигателя и коробки делает эти автомобили мало похожими на первоисточники, находящиеся в основе постройки. Однако и здесь действуют достаточно жесткие ограничения по размеру колес. Класс "PROTO" - для свободных художников. Здесь позволены практически любые модернизации и изменения. Впрочем, чаще всего это плод усилий одного или нескольких конструкторов, собирающих автомобиль "от каркаса".
На долю этих наиболее технически подготовленных групп и присоединившегося к ним класса ATV досталась наиболее сложная трасса - легендарный "Коровий хребет", на котором за 12 лет "Ладоги" потерпело поражение немало джиперов. В 20 метрах от мелиоративной канавы проходила довольно хорошая проселочная дорога, которая, кстати, была даже указана в атласах. Однако ни один из участников не догадался ею воспользоваться - все старались побороть канаву "в лоб". Первыми этот спецучасток преодолели питерские команды: в группе TR-3 Владимир Шевелев и Владимир Гусев (экипаж N320, результат - 1:22:44), в группе Proto Юрий Зуев и Сергей Волков (экипаж N412), машина Газ 69, результат 1:19:09). В категории ATV первыми успешно завершили спецучасток Илья Власов (N23) и Игорь Клименко (N24) с результатом 37 минут, 56 секунд.
Если у вас отсутствуют спортивные амбиции, вас не впечатляет борьба за секунды, а главная цель - добраться до финиша, испытав себя и свой автомобиль, и увидеть потрясающую красоту Карелли, категория "Туризм" для вас. Как и спортсмены, участники категории "Туризм" выступают в нескольких зачетных категориях: "Туризм" - для стандартных автомобилей, "Туризм Open" - для подготовленных и "Гранд-Туризм" для тех, кого привлекает геокешинг. Когда спортсмены, прошедшие свой первый спецучасток, отправились спать, для участникам группы "Туризм" предстояло разобраться в сложной паутине многочисленных лесных дорожек ночного ориентирования. Этап стартовал в час ночи и закончился ранним утром. Экипажам необходимо отметиться в определенное время на точках, выданных в задании, ориентируясь по легенде. В ориентировании очень важно не нарушать режим гонки. Нельзя ехать ни медленнее, ни быстрее, чем указано в задании. Опоздание, равно как и слишком ранний приезд, влекут за собой получение штрафных очков. Самое трудное испытание для участников - не мчаться по лесным просекам, а попасть в "свою минуту". Ориентирование - это проверка команды на слаженность, взаимопонимание и мастерство пилота.
Испытания для "Гранд-туристов" начнутся утром второго дня трофи-рейда Ладога с преодоления сложного брода и поиска маяка со спрятанным поблизости "кладом".
Самый трудный ладожский день - первый - остался позади.
15.06.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |