 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Иностранные производители автокомпонентов смогут рассчитывать на льготы
Минэкономразвития совместно с минпромторгом рассматривают вопрос о возможности восстановления таможенных льгот по промсборке. В настоящее время министерства уже договорились о продлении сроков подписания соглашений с производителями автокомпонентов по работе в режиме промышленной сборки. Напомним, что весной 2005 года правительство приняло постановление о промышленной сборке, которое позволяет компаниям, заключившим инвестсоглашение и занятым промышленной сборкой автомобилей, беспошлинно или с 3-процентной ставкой ввозить в Россию импорт ные комплектующие. Вне соглашений пошлина составляет 15 процентов. Предельный срок отверточной сборки для такого проекта - 2,5 года. Потом инвестор обязан либо локализовать производство комплектующих, либо отказаться от льготного режима их ввоза. В 2006 году такие же льготы получили и производители автокомпонентов. После чего, как отмечают многие эксперты, в России начался автомобильный бум. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. В прошлом году минэкономразвития объявило, что Россия приближается к вступлению в ВТО, а это означает, что играть на рынке мы будем уже не по собственным правилам. По нормам ВТО размер льгот должен уменьшиться, иначе у производителей будут неравные условия. Поэтому министерство порекомендовало поторопиться иностранным концернам с принятием решения о промышленной сборке автокомпонентов в России и установило срок приема заявок до 30 октября. После объявленной даты льготы смогут получить лишь те компании, которые успели подписать с минэкономразвития меморандумы о намерениях. Иностранцы не растерялись и порядка 50 производителей подписали с минэкономразвития меморандумы на получение льгот. Сегодня, как пояснили в министерстве, срок подписания соглашений по большинству меморандумов истек, но Россия готова продлить его до середины следующего года. Еще раз хотим отметить, что речь идет только о тех компаниях, которые подписали меморандумы. Но это пока. Минэкономразвития и минпромторг не исключают возможности пред оставления льгот всем желающим. Правда опять-таки, если льготы и восстановят, то касаться они будут только производителей автокомпонентов. Для автозаводов продления сроков действия льгот не обсуждаются. Все, кто хотел, пояснили нам в министерстве, их уже получили. На данный момент подписано 25 соглашений. Действительно на сегодняшний день уже заключены договоры со многими иностранными компаниями, среди которых Volkswagen, Nissan, Suzuki, Ford, Toyota General Motors, Peugeot-Citroen. Самое крупное инвестиционное соглашение по промсборке автокомпонентов подписано с канадским концерном Magna. Это крупнейший в мире производитель комплектующих, который планирует построить у нас 4 завода - в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Калуге и Самарской области. Единственные, кто хотел, но не смог получить льготный режим, - это китайцы. Наши чиновники отказались от всех проектов из Поднебесной, причем, по оценкам экспертов, инвестиции китайцев могли бы составить более 380 миллионов долларов. Официальная версия чиновников - китайские автомобили не соответствуют требованиям безопасности. Однако многие эксперты уверены, что истинная причина отказа от китайского производителя в другом. Если мы пустим китайцев на свой рынок, то отечественный автопром будет окончательно обречен. Он и так уже сегодня еле дышит, не справляясь с конкуренцией корейцев и японцев. Оптимистичный же прогноз, который еще недавно давали аналитики, что наши граждане не будут покупать китайские машины (якобы это не престижно) - не оправдался. По данным департамента автомобилей Китайской экспортно-импортной палаты машинотехнической продукции, Россия по итогам 2007 года заняла первое место среди стран - импортеров китайских автомобилей. А Китай экспортирует свои автомобили в 177 стран мира. Кроме того, если китайцев пустить на наш рынок, то не только отечественному автопрому придется худо, но и западным производителям будет ой как нелегко, уверены эксперты. Мы пустили на наш рынок практически всех. Конкуренция между собой у них и так будет дост аточно высокой. Потому что автозаводы хотят не только производить в России свои автомобили, но и продавать их они намерены на нашем рынке. Цена же новых российских иномарок пока не особо отличается от своих западных аналогов. Кроме того, цены на автомобильном рынке постоянно растут. Например, корейские автомобили, к которым, кстати, в начале было такое же отношение, как и к китайцам, за последнее время существенно подорожали. Если раньше автомобиль корейского производства можно было купить до 15 тысяч долларов, теперь цена варьируется от 17 до 25 тысяч долларов. К сожалению, многие российские граждане, по оценкам экспертов, пока не имеют средства на покупку дорогих машин. Китайцы же готовы предложить машины по 5-7 тысяч. Причем у китайцев можно купить не только машину экономкласса по минимальной цене, но и машину бизнес-класса по цене эконом. Не для кого не секрет, что дизайн китайских авто скопирован с брендов, дополнительных опций в них на порядок больше, а цена меньше. Что же касается безопасности, то наших граждан она, похоже, совсем не волнует, зато у каждого второго мечта - иметь иномарку. Юлия Васильева
08.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |