 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера.
Ралли "Трофей Пено" - одно из самых популярных соревнований в российском автоспорте. За последние шесть лет они органично вписались в гоночный календарь. Организаторы гонки оказались в этом году перед тяжелым выбором. На их плечи легла подготовка к "Ралли Новороссийск - Россия". Эта гонка получила почетный и ответственный статус кандидатского этапа на проведение этапа Чемпионата мира (WRC). Человеческие и финансовые ресурсы организаторов, увы, не беспредельны. И компания РОЛЬФ вовремя оказала поддержку, став одним из главных спонсоров соревнования "Ралли Трофей Пено - РОЛЬФ 2008". Гонка поставила абсолютный рекорд по популярности, еще не начавшись. К 66 экипажам в зачете Кубка России добавились 48 участников Национальной Гоночной Серии "Кубок Клубного Ралли". Всего в соревновании принимали участие более 110 автомобилей. Восемь из них - в зачете Кубка Рольф, где соревнуются экипажи, выступающие на Mitsubishi Lancer Evolution различных поколений. Первый спецучасток "Бервенец" с солидным десятиминутным отрывом выиграл Станислав Травников. Вторым среди пилотов Mitsubishi стал Сергей Акимов. Чуть медленнее, как будто присматриваясь к трассе, начали гонку экипажи Александра Горелова, Бориса Федотова и Михаила Кривоспицкого. Иван Миронов по какой-то непонятной даже самому пилоту традиции "раскатывается" достаточно долго. На "Бервенце" он показал лишь одиннадцатое время в "абсолюте", уступив даже куда менее опытному пилоту Алексею Скворцову. Но уже на втором спецучастке в лидирующей группе начались перестановки. На красивом, достаточно ровном, но при этом коварном "Витьбино" из десяти лучших результатов в "абсолюте" шесть принадлежали "Лансерам". Лучшее время показал Горелов, по итогам прохождения первых двух спецучастков вплотную приблизившись к лидеру, Травникову. Более того, уже на третьем спецучастке прошлогодний победитель "Трофея Пено" вышел в лидеры, после того, как на машине Травникова начала барахлить коробка передач. А лучшее время на СУ3 "Корено" в зачете Кубка РОЛЬФ показал опытнейший Борис Федотов. Чуть-чуть уступил свои позиции быстрый краснодарец Сергей Акимов, который был в первую очередь нацелен на борьбу за сохранение лидерства в Кубке России, и на принципиальную дуэль с другим пилотом из Южного региона - Владимиром Ивановым. На завершавшем первую секцию спецучастке "Мосты" - пожалуй, самом ухабистом на этой гонке - пять лучших результатов у экипажей на Mitsubishi. После прохождения всего 15 км спецучастков разница между первым и пятым экипажем составила лишь 13 с! Лучшее время у Бориса Федотова, следом финишировали Горелов и Кривоспицкий. А вот Станислав Травников, хотя и стал лишь четвертым, во-первых, чудом избежал вылета в одном из коварных виражей "у моста" - весьма популярном у зрителей месте. А во-вторых, именно здесь окончательно стала выходить из строя коробка передач на его автомобиле, и поломка оказалась настолько серьезна, что на сервисе петербургский экипаж принял непростое, но неизбежное решение - сдать контрольную карту. Вторая секция - повторение той же петли из четырех спецучастков. С одной стороны - дорога уже знакомая, с другой - по ней уже промчался караван из более чем сотни автомобилей, и местами стала образовываться колея. Но результаты продолжали уплотняться. Скорость лидеров практически не снизилась. Горелов показал лучшее время на втором прохождении "Бервенца", следом среди участников Кубка РОЛЬФ, с отставанием в шесть секунд финишировал Федотов. Сергей Акимов похоже, все-таки не мог бросить вызов пилотам, выступающим на более современной технике. Он показал третий результат среди экипажей Mitsubishi и четвертое время в "абсолюте" на этом спецучастке. Его общее отставание от лидеров составило уже около полуминуты. Как будто "включился" наконец-таки Миронов - отличный результат на спецучастке, но суммарное отставание от Акимова составляло полминуты, а это достаточно много по меркам столь скоротечной и быстрой гонки. Увы, здесь закончилась гонка для одного из главных фаворитов Кубка РОЛЬФ, Михаила Кривоспицкого. Чувствуя, что соперники взвинтили темп до предела, москвич тоже бросился в атаку и вылетел с трассы. К счастью, удалось избежать опрокидывания автомобиля, но его Lancer так крепко засел в придорожном кювете, что команде DrivingArt пришлось заниматься извлечением автомобиля и возвращением его в лагерь дотемна. Имевший шанс приблизиться к лидеру Кубка Андрею Жигунову на расстояние "прямого удара", его товарищ по команде в итоге только осложнил свое положение в борьбе за марочный трофей. Ну а Александр Горелов держал свой победный темп. Он выиграл три из четырех спецучастков второй секции, и в итоге завоевал вторую подряд победу в "абсолюте" ралли "Трофей Пено". Вторым, затратив на прохождение дистанции на 9 секунд больше, финишировал Борис Федотов. Скорее всего, ветеран-петербуржец должен быть доволен таким результатом. Ведь Горелов в лидирующую группу Кубка России не входит - он стартовал в меньшем числе этапов и имеет не так много очков. А у всех главных соперников по Кубку Федотов на этот раз выиграл, причем впереди его "домашний" этап в Санкт-Петербурге. Сергей Акимов, хотя и выиграл единственный "отданный" Гореловым доп на этой секции, так и не смог уцепиться за подиум этого ралли, оставшись четвертым в абсолюте. Зато в зачете Кубка РОЛЬФ краснодарский пилот стал третьим. Пятый итоговый результат - отличная позиция, но вряд ли она устроит такого быстрого спортсмена, как Иван Миронов. Похоже, короткие гонки и вправду не самый удобный для него формат. Ведь мы помним, насколько хорошо смотрелся петербуржец на трехдневном тяжелейшем ралли "Россия" нынешним летом. А вот для Алексея Скворцова финиш на шестом месте абсолютного зачета (и пятое место в Кубке РОЛЬФ) - несомненный успех. Пилот не скрывал, что провел одну из лучших гонок в своей гоночной карьере. Долгий и непростой путь к вершинам гоночного мастерства впереди и у Елены Михеевой. Ну а в Пено молодая пилотесса, которой ассистирует Дмитрий Ашмарин, сумела справиться с дистанцией без особых проблем и уверенно довела свой Mitsubishi Lancer до финиша. Отдельного упоминания достоин и экипаж, который не получал зачетных очков ни в Кубке России, ни в Кубке РОЛЬФ - потому что ехал с номером "0" на борту, то есть выполнял обязанности "судейского" автомобиля, проверяя окончательную готовность всех служб ралли. Янис Воробьев, неоднократный чемпион Латвии, два своих визита на российские трассы в этом сезоне закончил со стопроцентным результатом - победами как в зачете Кубка России, так и в зачете Кубка РОЛЬФ. Но, понимая, что в обязательном финале в Туапсе он все равно не сможет принять участие из-за своей международной программы, латышский ас решил не портить картину российским экипажам и не отбирать у них столь ценные очки. Зато, стартовав в Пено "нулем", он подарил красивейшие моменты зрителям, проходя трассу в эффектном, размашистом стиле. При этом, по неофициальным подсчетам, показал время, которого с запасом хватило бы для третьей российской победы латыша в этом году. Что ж, благородный поступок мастера, тем более, что победители гонки, Александр Горелов и Игорь Скуридин, как и экипаж Станислава Травникова тренируются именно у Яниса Воробьева. Вот и осталась позади предварительная часть первого сезона Кубка РОЛЬФ, ставшего самой популярной "марочной" серии российских ралли. Впереди - только решающий финал, который пройдет в первый уикэнд октября в Туапсе. На нем определится обладатель главного приза этого первого сезона - автомобиля Mitsubishi! По материалам пресс-службы Кубка Рольф.
24.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |