главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Tiguan: проворная игуана и свирепый тигр в одном кузове

Сергей Цепков

Наконец-то в России появился новый кроссовер Volkwagen Tiguan . Но это не единственная приятная новость, вторая - Tiguan собирают на заводе в Калуге. В Европе, где машина уже поступила в продажу, водители "встали" в огромные очереди. Теперь россиян ждет та же участь. Volkswagen сделал решающий ход и в этом сегменте авторынка, выпустив самый ходовой класс SUV под своим брендом.

В конце июля компания Volkswagen пригласила нас поучаствовать в тест-драйве нового Tiguan и узнать больше о производстве этой модели в Калуге.

Неискушенный автолюбитель запросто спутает Tiguan со старшим братом Touareg. Но приглядевшись, понимаешь, что он меньше и все-таки имеет свой стиль. Несмотря на то что этот малыш вобрал в себя все фамильные черты статусного немецкого бренда, его просто невозможно не узнать или перепутать в потоке автомобилей.

Длинная линия капота, строгие черты кузова, широкие колесные арки придают автомобилю динамичный стиль и напористый характер.

Кстати, компания Volkswagen предлагает клиентам на выбор два варианта кузова: один спортивный-городской - Sport & Style, второй для бездорожья- Track & Field. Отличают модели передние бамперы и решетка радиатора: у первого это спортивная юбка с воздухозаборником и хромированная решетка радиатора, у второго - сильно скошенный бампер и нехромированный пластик облицовки фальшрешетки радиатора.

На тест-драйв нам достался Tiguan в комплектации Track & Field , и это, кажется, был лучший вариант, так как мы собрались за город - в российскую глубинку.

Выезжаем из Москвы, впереди около 170 км пути до автозавода Volkswagen , и за эти километры можно оценить все прелести и недостатки новинки. Впервые сев за руль Volkswagen Tiguan ощущаешь душевное равновесие: все знакомо, все привычно.

Осматривая и ощупывая сиденья и детали, приходим к выводу, что салон позаимствован у Volkswagen Golf Plus . Панель приборов, отделка дверей не вызывают бурных эмоций: это немецкий автомобиль, в котором воплощают демократичность и сдержанность без всяких намеков на космический дизайн будущего. Поверьте, именно это и притягивает к такой машине, тут чувствуешь себя уютно и непринужденно.

Теперь стоит рассказать о предлагаемых двигателях. Volkswagen Tiguan комплектуется только турбироваными моторами. Для российских клиентов доступны два новых агрегата TSI: объемом 1,4 л с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный двухлитровый мощностью 170 "лошадей". Оба двигателя комплектуются шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Средний расход топлива: 8,4 - 9,9 л на 100 км пути.

Однако на данный момент в продажу поступят только версии с 1,4-литровым агрегатом с механической коробкой, автомат появится чуть позже. Бензиновую линейку в скором времени разбавит 2-литровый турбированный дизельный двигатель. Разумеется, наш тестовый Tiguan был оснащен 1, 4-литровым TSI мощностью 150 лошадиных сил.

Включаю первую передачу, и машина вяло начинает двигаться. Первая мысль - автомобиль неисправен, но, как выяснилось позже, для соблюдения экологических стандартов немцам пришлось "задушить" первую передачу. Однако к этой особенности быстро привыкаешь, а через десяток километров используешь первую скорость, только чтобы тронуться с места.

Начиная со второй передачи автомобиль резвеет, из моторного отсека слышится приятный рокот. В целом, у Tiguan неплохая разгонная динамика - 9,6 сек. до 100 км/час. А разгоняется он почти до 200 км/ч, что совсем немало для 1,4-литрового двигателя. Автомобиль легок и предсказуем на дороге даже на 190 км/час.

Одно из главных достоинств Tiguan - его рулевое управление . Оно сделано на основе электромеханического мотора. Система позволяет крутить руль чуть ли ни одним пальцем, а в движении при увеличении скорости электропривод вовсе отключается, позволяя чувствовать автомобиль.

Кроссовером приятно управлять как на малых скоростях, так и на высоких. Отлично настроенная подвеска автомобиля создана на основе Passat B6 4 Motion.

На ровной и проселочной дороге машина ведет себя уверенно, за всю поездку поймать пробой на ухабах и выбоинах калужских затворок так и не удалось. Но это еще не все особенности и достоинства нового Volkswagen Tiguan .

Завершив экскурсию по заводу Volkswagen и Skoda в Калуге, мы отправились на испытательный трек. На полигоне есть все условия, чтобы оценить и проверить автомобиль на прочность: скользское покрытие, ухабы, лежачий полицейский, неровная дорога, а также специальная внедорожная трасса.

После успешного прохождения стандартных испытаний, предназначенных для всех типов и классов автомобилей, мы отправились на специально подготовленную трассу.

Здесь мы заново открыли для себя Volkswagen Tiguan . Первое, о чем стоит сказать, это высота подъема: для Tiguan это 28 градусов, не каждый конкурент сможет взять такой барьер, причем спуск составляет 25 градусов. Но и тут при прохождении подобных трюков электроника не оставит вас один на один с железом: когда автомобиль едет по более чем 20-градусному склону, вас выручит "помощник при спуске". Достаточно включить режим off-road, отпустить все педали, и машина самостоятельно съедет с горки и остановится. В грязи Tiguan распределит усилия на колеса и не увязнет. При поворотах кроссовер подключит полный привод и не даст машине уйти в снос.

Изнурительные для машины ходовые и динамические испытания практически не утомляют водителя благодаря удобному салону. Комфорт обеспечивают приятные кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой и возможностью регулировки поясничной опоры с помощью электропривода, удобный руль, имеющий регулировку в двух плоскостях, отличная обзорность. Раздельный климат-контроль, автономный отопитель и стандартный набор электропакета уже стали неотъемлемой частью автомобилей данного класса.

Возвращаясь к выше сказанному, Tiguan унаследовал салон от Golf Plus: задний диван складывается в пропорциях 60 к 40, а также имеет возможность двигаться на 16 см вперед, увеличивая багажное пространство. Спинки легко складываются и превращают заднюю часть машины в большой грузовой отсек с ровным полом, увеличивая объем с 470 до 1510 литров.

В Volkswagen большое внимание уделено различным вспомогательным крючочкам и полочкам, позволяющим с легкостью, к примеру, повесить зонт или закрепить перевозимые вещи. Столики, встроенные в спинки передних сидений, окажутся полезными для детей в долгой дороге или для занятого пассажира.

Можно еще много писать об этом автомобиле. Что ни говори, немцы поступили правильно, выбрав все самое проверенное и лучшее у своих моделей и объединив это в одном Volkswagen Tiguan .

И название дали ему полностью подтверждающее его Я: Tiguan образовано от слов "тигр" и "игуана": он быстр и проворен, как игуана, и свиреп, напорист и хитр, как тигр.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan TSI 1,4 МКП :

Кузов - универсал

Снаряженная масса, кг - 1546

Габариты, мм:

длина - 4457;

ширина - 1809;

высота - 1686.

База, мм - 2604.

Максимальная скорость, км/ч - 192.

Контрольный расход топлива, л/100 км:

городской цикл - 10,6;

загородный - 7;

смешанный - 8,4;

Двигатель:

тип - четырехцилиндровый бензиновый битурбо TSI; рабочий объем, см3 - 1390; максимальная мощность, л.с. - 150.

Трансмиссия - шестиступенчатая механическая.

Передняя подвеска - аналог подвески Passat B6.

Задняя подвеска - четырехрычажная независимая 4Motion.


29.07.2008
По материалам auto.utro.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование