 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
В Петербурге не действуют "транспортные" поправки в Административный кодекс
Прошел месяц с тех пор, как вступили в силу "транспортные" поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ. Напомним, что с 1 июля принудительная эвакуация автомобилей производится за счет регионального бюджета, допуск водителя к управлению машиной возможен с 0,3 промилле алкоголя в крови, а на аварийных участках пути должны стоять камеры и фиксировать все, что там происходит. Но изменения в законе не изменили ситуацию на дорогах северной столицы.
Как рассказали "Времени новостей" в управлении ГИБДД Петербурга и Ленинградской области, средств на оборудование, способное хотя бы приблизительно определить степень заражения крови спиртом, и на тысячи видеокамер, которые надо установить на всех перекрестках и сложных участках улиц и магистралей, у них нет. Модернизация прошла в соответствии с имеющимися возможностями лишь местами.
И теперь, по рассказам очевидцев, на дорогах северной столицы и ее окрестностей творится абсурд. Например, за городом инспекторы просят водителей подышать в полиэтиленовые пакетики, а потом нюхают, чтобы узнать, сколько их испытуемый мог выпить накануне. А в центре Петербурга сотрудники ДПС получили настолько сложные для них аппараты, что после того, как водитель дыхнул в трубочку, долго смотрят на десятки мигающих лампочек, тяжело вздыхают, а потом достают если не полиэтиленовые пакетики, то старые привычные приборы с двумя лампочками и просят дыхнуть снова.
По счастью, согласно КоАП видеокамеры и алкоголеметры могут подождать до тех пор, пока у ГИБДД не появятся средства на их приобретение. А вот изменение условий принудительной эвакуации стало обязательным. Подробности процедуры регионы прописывают в своих нормативных актах.
Соответствующее постановление правительства Петербурга гласит, что теперь инспекторы должны отменять погрузку автомобиля, если водитель подоспел до отъезда эвакуатора. Также отменены "очищающие" от припаркованных машин рейды и акции. Ведь платят за эвакуацию теперь не автомобилисты, а городской бюджет. На первые полгода на эти нуж ды в городе было выделено 127 млн руб. По самым приблизительным подсчетам, за эти деньги можно эвакуировать около 25 тыс. автомобилей. Получается примерно по 4 тыс. авто в месяц.
Но эвакуация автомобилей в последнее время приобрела массовый характер. И этих денег может просто не хватить, поскольку сотрудники петербургского управления ГИБДД сильно увлекаются этим процессом. Как рассказал "Времени новостей" глава комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности городской администрации Леонид Богданов, ежемесячно в Петербурге на штрафстоянки с городских улиц отправляется 7380 машин. И с 1 июля эти объемы не уменьшились.
Стоимость услуги на данный момент составляет 3854 руб. Хранение автотранспорта стоит 25 руб. в час. Первые сутки оплачивает город, потом владельцы автомобилей. Зарабатывают эти деньги аккредитованные частные предприятия -- четыре компании, специализирующиеся на эвакуации автомобилей, и 11 коммерческих штрафстоянок. Руководители этих предприятий честно признались "Времени новостей", что раньше было легче. Автомобилисты платили наличными, а после забирали машину. Сейчас эти 4500 руб. будут перечисляться по безналичному расчету. А бюджетные субсидии, как мы знаем, редко приходят вовремя. Мало того, за ними еще надо побегать. Эвакуаторщикам и парковщикам необходимо предоставить перечень документов, сопоставимый с пакетом бумаг, подаваемых в налоговую инспекцию, -- журнал учета, протоколы, материалы фотофиксации и так далее -- по каждому случаю эвакуации.
При этом городские власти заявили, что они недолго будут кормить частников. С 1 января 2009 года город приступает к созданию собственной эвакуаторно-парковочной структуры. Точно так же в государственную превратится и частная единая диспетчерская служба 001, по которой обычно автомобилисты узнавали, куда увезли их собственность.
Спустя месяц жизни при новой системе выяснилось, что водителям от нее не полегчало. Разве что цена вопроса стала меньше. Водитель, обнаружив, что его автомобиля нет на том месте, где он его оставил, естественно, начинает нервничать: угнали или увезли -- системы оповещения до сих пор никто не придумал. Около часа он дозванивается до службы 001, где его, возможно, успокаивают и сообщают, что машина эвакуирована и находится на такой-то штрафстоянке. Они по большей части расположены "у черта на куличках". Человек пересаживается на общественный транспорт и через весь город едет за своим авто. На штрафстоянке ему называют определенную дежурную часть ГИБДД, где он должен получить разрешение на получение автотранспорта. Поездка в милицию одним разом тоже не обходится. Поскольку сотрудники ДПС сначала выдают ему штрафную квитанцию на 300 руб., которую он должен оплатить в отделении Сбербанка, до которого тоже надо ехать. Но и после предъявления сотрудникам милиции банковского чека несчастный автомобилист может не получить нужное разрешение. Поскольку выдают его после того, как водитель подписывает протокол об эвакуации его автомобиля. А сотрудник ДПС, который оформлял документы на машину, не ограничен в сроках доставки протоколов.
В общем, после ряда мытарств безлошадный водитель едет наконец на штрафстоянку, где предъявляет требуемую бумагу. После этого его ставят в очередь из коллег по несчастью и предлагают ждать своего часа, поскольку на штрафстоянке тоже надо заполнить ряд бумаг. В итоге весь этот процесс отнимает минимум трое-четверо суток (а это стоит уже порядка 2000 рублей).
Поэтому все действующие лица быстро подстроились под новую систему. Они предлагают выбор: или подчиниться бесконечной бюрократической процедуре, или вызвать инспектора с протоколом прямо на штрафстоянку, заплатить ему, но спасти нервы и время.
Подробности операции "Эвакуация" "Времени новостей" поведал инженер, владелец "Ауди" Дмитрий Асмолов, у которого по новой системе машину забирали уже дважды. Он, по его собственным словам, не хотел ждать, когда инспектор соизволит привезти протокол в дежурную часть. Но в первый раз механизм, видимо, не был отработан до конца. Дмитрию пришлось ехать в дежурную часть, где ему подсказали, как найти нужного инспектора с протоколом. Выслушав все, милиционер лично подъехал на штрафстоянку и за 2000 руб. предложил выдать нужное разрешение на получение автотранспорта. Во второй раз инспектора искать уже было не надо. Он спокойно сидел в обычной не ведомственной машине у ворот стоянки и принимал клиентов. Только такса выросла на 500 рублей.
05.08.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |