|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
BMW Group Russia изменит в России имидж мотоцикла в лучшую сторону
В минувший вторник, 5 февраля 2008 года в Москве состоялась годовая пресс-конференция BMW Group Russia, на которой были официально подведены итоги прошедшего 2007 года, а также озвучены планы на текущий, 2008 год.
Президент BMW Group Russia, Кристиан Кремер (Christian Kremer) любезно согласился ответить на вопросы журналистов Motonews.ru, касающиеся мотонаправления немецкого концерна.
- Расскажите, пожалуйста, о планах компании по развитию сегмента мотоциклов в ближайшие годы. Сейчас мотосегмент, как известно, обеспечивает лишь 2-2,5,% в общем, объем продаж BMW. Планируется ли как-то увеличивать эту долю? Или руководство концерна считает, что этого вполне достаточно?
- В 2007 году мировые продажи мотоциклов BMW составили 102000 штук, что явилось очередным рекордом. Естественно, BMW не собирается останавливаться на достигнутом. Тем более что помимо основного брэнда BMW в расчет берется и марка Husqvarna, которая будет активно развиваться в будущем.
- На российском автомобильном рынке марка BMW развивается стремительно. Ваши автомобили в России любят и ценят, объемы продаж растут и растут быстро и значительно, в общем, грубо говоря, все в порядке. А что с мотоциклами? По официальным данным, в России в 2007 году салонами BMW было продано 420 мотоциклов (а годом ранее - 320). Это капля в море. Планируется ли увеличивать продажи? Возможно, проводить какие-то акции по популяризации мотоциклов BMW у населения? Или для элитного сегмента вполне достаточно таких продаж? Пускай это даже всего 0,41% от всех мировых продаж мотоциклов BMW?
В России мотоциклетный рынок как таковой только просыпается. Общие продажи новых дорожных мотоциклов в 2007 году не превысили трех тысяч штук и основной рост продаж впереди. Чтобы продажи мотоциклов в России увеличились адекватно, скажем, продажам в Германии или Англии, необходимо еще многое поменять. BMW много работает в этом направлении. Мы были первыми, кто внедрил практику тестдрайвов как для прессы, так и для обычных мотоциклистов. Организована прекрасная мотошкола в Санкт-петербурге, где обучение проводится по программе BMW Motorrad. В Москве организовываются мастерклассы для любителей, в том числе и с привлечением зарубежных специалистов. Все это помогает менять имидж мотоцикла в лучшую сторону. Сейчас стоит задача более активно развивать регионы. Ведь, если жители Москвы и Санкт-Петербурга к мотоциклам уже привыкли, научились в них разбираться и понимают, как ими пользоваться, в других регионах "в народе" до сих пор сохранилась привычка считать, сколько подержанных "Жигулей" можно купить вместо одного мотоцикла. На этом фоне сегодняшние продажи BMW в России мы оцениваем как успешные и с уверенностью смотрим в будущее. Ведь визитной карточкой BMW Motorrad является именно элитное отношение к нашим покупателям. Мы не просто продаем мотоциклы. Наши дилеры предлагают широкий спектр высококачественных продуктов и услуг включая прекрасные мотопутешествия, тренинги, программы поддержки на дорогах, ассортимент аксессуаров для мотоциклов, экипировку для мотоциклистов и многое другое. У нас открываются новые дилерские центры в крупных городах. Помимо активно работающих компаний в Красноярске, Ростове, Минеральных Водах, в конце 2007 года открылся новый дилер в Екатеринбурге. В Санкт-Петербурге построен новый дилерский центр. В 2008 году запланировано открытие еще двух центров BMW в крупных региональных центрах. Новости ожидают и москвичей. Все наши дилеры полностью соответствуют высоким стандартам BMW Motorrad, придерживаются одинаковой ценовой политики, гарантийное обслуживание также может быть произведено в люб ом дилерском центре, вне зависимости от места покупки мотоцикла.
- Планируется ли начать производство мотоциклов BMW где-либо еще кроме Германии?
- Да. Серия G650X производится в Италии на заводе Aprilia. Двигатели для серии F производятся на заводе ROTAX в Австрии.
- Как вы в целом оцениваете нынешнее состояние мирового рынка мотоциклов и роль BMW на этом рынке?
Мировой мотоциклетный (как и автомобильный) рынок сейчас находится на пороге больших перемен. Это связано сразу с несколькими факторами. Первый из них - топливный. С удорожанием топлива все больше внимания будет уделяться экономичности двигателей при сохранении их тяговых качеств. В этом направлении BMW работает давно и успешно и уже сейчас предлагает одни из самых эффективных двигателей на рынке.
Второй фактор - экологический. Все больше людей начинает волновать их собственная безопасность в безопасном мире. Именно поэтому образ громко рычащего и дымящего мотоцикла из 70х годов ХХ века практически полностью забылся в цивилизованных странах и вызывает приятные воспоминания лишь у ностальгирующих любителей "старых добрых" времен. Современный мотоцикл - это мощный и быстрый, но практически бесшумный лайнер с огромным запасом надежности, оснащенный самыми последними системами активной и пассивной безопасности, соответствующий строгим экологическим требованиям. Понимая это BMW ведет активные разработки и уже предлагает своим клиентам помимо ставших обязательными интегральных тормозных систем с ABS пока уникальные на рынке системы курсовой устойчивости ASC, адаптивную регулировку подвесок ESA и многое другое.
Третий фактор, который в ближайшее время окажет сильнейшее влияние на облик мотоцикла - бурное развитие цифровых технологий. Постепенно мотоцикл (как и автомобиль) превращается из механического в электронный агрегат. И здесь BMW занимает лидирующие позиции на рынке, так как ведет разработки в области цифрового управления уже более 20ти лет.
Вообще, исторически роль BMW - быть на острие технического прогресса и нести этот прогресс в массы. Телескопическая вилка, полнопрофильный обтекатель, система ABS, электронный впрыск топлива, подвески Paralever и Duolever, система курсовой устойчивости ASC, электронное управление по цифровой шине - далеко не полный список новшеств, которые были внедрены на мотоциклах компанией BMW. Могу заверить, что в будущем мотоциклистов ждет еще множество интересных новинок от BMW.
07.02.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|