главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Межгалактическое путешествие

Юрий Михайлович Лужков давно вынашивает мечту пересадить всех водителей на маленькие автомобильчики типа Fiat Punto или Daewoo Matiz. Официально это делается для улучшения городской экологии, фактически - чтобы увеличить плотность автомобилизации Москвы. В этом случае водители превратятся в маленьких людишек, на Cherry Tiggo, которые не будут мешать мэру ездить по встречной полосе и строить очередной Аквапарк на деньги налогоплательщиков.

Но мы-то знаем, что пересадить водителей на малолитражки можно лишь путем замены мозга или под угрозой расстрела, только мэру это до сих пор невдомек. Пробки будут до тех пор, пока на Москву не упадет ядерная бомба. И это всех злит. Выместить эту злобу, сидя в "девятке", невозможно.

Для противостояния пробкам и их обитателям существуют специально созданные железные приспособления, называемые люксовые внедорожники. И Subaru Tribeca именно такая машина.

Предыдущая ее версия тоже претендовала на звание "вышибателя пробок". Но она была недостаточно агрессивной: вместо того, чтобы уступить ей дорогу, водители, скорее, рассматривали машину с удивлением, как двухголовного бегемота в зоопарке. Cтарая Tribeca напоминала гибрид между поросенком и Porsche Cayenne, за что в некоторых интернет-форумах ее ласково прозвали "хрюшей". Теперь у нее, казалось бы, классическая квадратная решетка, а так же новый бампер и фары. Появилось больше прямых линий и крупных форм. Говорят, что из-за этого она потеряла индивидуальность. Да ничего подобного! Она стала более строгой, но при этом законченной, и самое главное - гораздо более злой, чем раньше. А ведь злость - это очень важный параметр для Subaru: посмотрите хотя бы на Impreza WRX, если не понимаете о чем я. Передняя часть авто теперь напоминает огромный ботинок со стальной вставкой под кожей, которые обычно носят скинхеды. Когда такой шуз, чем-то напоминающий утюг, покачивается у вас на хвосте, то как-то невольно возникает желание уступить ему дорогу, дабы избежать шанса получить увесистый пинок. При этом спереди новая Tribeca почти копирует младшего брата Forester, однако те же дизайнерские решения выглядят на ней совершенно по-другому.

Но одной только решетки радиатора и бампера для вымещения злобы мало. Новый мотор 3.6 Subaru Boxer вместо старого 3.0 - существенная прибавка, свойственная даже не рестайлу, а смене модельного ряда.

Хотя, честно говоря, я бы поставил литра четыре, не меньше, была бы моя воля. 258 оппозитных сил (вместо 245 у предшественника) утягивают "Трибеку" с легкостью тепловоза для перевозки нефтяных цистерн. Здесь определяющая роль уже не в силовой прибавке, а в крутящем моменте. Периодически "автомат" пытается присмирить мотор, однако этот вопрос решается переключением коробки в ручной режим, особенно во время старта с места - после пары часов тренировок ускоряться этот почти пятиметровый мастодонт начинает просто потрясающе. На указатель расхода в такие моменты лучше не смотреть - три-четыре серьезных разгона "в пол" и одно деление в электронном окошке пропадает.

При резких маневрах Tribeca эротично покачивается из стороны в сторону, как грудь Анны Семенович перед выходом на сцену (или на каток).

На хороший запас мощности намекает и дизайн торпедо - ее дизайнеры трогать не стали. Глядя на нее, вспоминаешь фильмы, где корабли совершали трансгалактические путешествия: в момент перехода в квази-пространство лица людей искажались до неузнаваемости как в кривом зеркале, и через секунду капитан Спок уже несется со скоростью света на Альфа-Центавра. К сожалению, несмотря на красивые формы, внутри есть к чему придраться: видимо, это отголоски проамериканской ориентации авто (Tribeca - это название района в Нью-йорке). Яркость монитора панели типа "тач-скрин" слишком низкая - при ярком солнце отображаемую на нем информацию вообще не видно, хотя положение мог бы спасти обычный козырек, как в остальных авто. Климат-контроль в салоне раздельный, однако, центральные дефлекторы печки закрыть почему-то невозможно. Отрегулировать их так, что бы воздух дул мимо водителя, у меня также не получилось. В целом, интерьер очень добротный, но в нем отсутствует налет роскоши, который, по идее, под стать машине за 1.7 млн. руб.: могли бы добавить дерева или чего-нибудь в этом роде. "Приборка", информативная и достаточно яркая, также мне показалась чересчур простоватой, сделанной, скорее, на корейский манер. Да, и чуть не забыл про зеркала: они складываются со звуком циркулярной пилы, но это уже к дизайну не относится. Если рассматривать Tribeca комплексно, понимаешь, что духа "тех самых Subaru" в ней не так уж и много - это просто большой и быстрый автомобиль для американца.

Несмотря на кое-какие огрехи, в целом машина вызывает только радостные эмоции. Но есть один важный нюанс: "Трибека", благодаря размерам и мощности, вселяет опасное ощущение вседозволенности на дорогах, и порой пьянит этим водителя до состояния неадекватного восприятия окружающей среды.

Новый мотор этому способствует еще в большей степени, чем раньше. 160 км\ч по Ленинскому проспекту - это поездка под Relax-FM с полуприкрытыми глазами и медитирующим, как в пробке, мозгом. Периодически я прямо-таки заставлял себя смотреть на спидометр, а не на дорогу, потому что скорость в этой машине абсолютно не ощущается. Складывалось порочное ощущение, что ты паришь на дорогой, проезжая не по общей трассе, а по второму этажу японской двухъярусной дороги - это у них там внизу пробки, а у меня тут пусто.

Периодически ты возвращаешься на землю, но и тут тебе все мешаются под ногами. "Я 30 лет за рулем, у меня хрен проскочишь", - хочется прокричать в мегафон и дернуть за веревку пароходной дуделки, подрезая очередной "Логан". Жалко, что она не идет в базовой комплектации. А ведь в обычной жизни, без Subaru, я сдержанный семьянин. При этом осознаешь, сколько подушек безопасности в этой машине и еще больше успокаиваешься - даже если и не справлюсь с управлением, выйду без единой царапинки. По этой причине, я бы сто раз подумал, прежде чем купить такую машину.

06.06.2008
По материалам www.gazeta.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование