главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Максим Покровский: "Я люблю веселые машины"

Лидер группы "Ногу Свело!" Максим Покровский отличается необычными вкусами не только в музыке, но в том, что касается автомобилей. Его не привлекает то, что модно и престижно - у певца свой взгляд на то, какой должна быть машина, сколько она должна стоить и какие функции выполнять.

О своей автомобильной жизни Макс рассказал корреспонденту "АвтоYтра" - в свойственной ему немного хулиганской манере, с шутками и юмором, но при этом - совершенно искренне.

"АвтоYтро": Любите ли Вы необычные машины?

Максим Покровский : Да, люблю, потому что обычные автомобили давно уже приводят меня в содрогание. Ведь и европейская, и японская промышленность сейчас делают примерно одно и тоже. Так что меня, безусловно, радуют веселые модели спортивных седанов. Но вот кстати, при всем при этом - у меня нет автомобиля-мечты. Нет автомобиля, который я бы умирал как хотел иметь.

AY:Вы надеетесь, что он у вас появится?

МП: Да мне плевать. Каким-то образом себя дарить этой теме, какие-то надежды иметь... Знаете, когда у человека нет мечты - это печально, а у меня много других желаний и стремлений, чтобы иметь еще и мечту, на которую надо потратить бабло, время, а потом первая царапина на любимом автомобиле... да ну его в задницу!

AY:А какая машина у Вас сегодня?

МП: Сегодня у меня Toyota FJ Cruiser . Это максимально своеобразный автомобиль. Он не очень удобен - нараспашку открывающиеся двери, задняя дверь как в самолете, сложности с обзором. Особенно ощущаются проблемы справа сзади, когда ты припаркованный отъезжаешь - это какая-то казнь! Может быть, я не научился хорошо пользоваться зеркалами, но все равно там неудобно. Но при этом это очень веселый автомобиль внешне, он вызывает приятные эмоции и у тебя, и у всех, кто тебя видит за рулем. Плюс все функции внедорожника и относительно мощный мотор.

AY: А цвет - тоже веселый?

МП: Машина у меня ярко-синяя, с белой крышей. По моему - неплохо.

AY: Какая, по-вашему, самая подходящая для Москвы машина?

МП: В утилитарном смысле я считаю лучшим автомобиль Land Cruiser Prado . Я никогда не сидел за рулем этой машины, всегда только на пассажирском месте - но и этого достаточно, чтобы оценить качество. Мне не столько импонирует экстерьер Prado , сколько удобство его салона. К тому же, эта машина относительно вменяема по цене. Вообще, хочу сказать - сейчас все автомобили такие дорогие, что порой удивляешься - а для кого, их, собственно, делают? Это же самое настоящее безобразие - не должна машина стоить $50 тысяч!

Я считаю, что обычный человек - не вор, не наемный убийца и не сверх-бизнесмен, не может зарабатывать столько, чтобы позволять себе иметь автомобиль дороже $50 тысяч. Потому что к этому прилагается еще и ОСАГО - тот еще идиотизм, наши же любят дебильные аббревиатуры, ну и содержание автомобиля.

AY: Вам нравится водить по Москве?

МП: Ну как это может нравится? Это никому не нравится по-моему. Хотя я не могу за всех расписаться. Выражаясь фигурально, если есть на земле человек больше меня ненавидящий пробки, то прошу мне его показать.

AY: Какая музыка обычно звучит в салоне Вашего автомобиля?

МП: У меня просто какая-то беда с этим. Никогда не было автомобиля с работающей музыкой. Вот сейчас у меня сломался СD-чейнджер. Автомобиль не поставляется официально на российский рынок, поэтому нужно маяться - найти место, где эту проблему решают, вынуть из гнезда старую деталь, заказать и поставить новую. И все это стоит совершенно неадекватных денег. Короче, сплошная морока!

AY: Как Вы относитесь к автомобильному тюнингу?

МП: Очень холодно, потому что тюнинг это опять деньги, очень много получается, что я говорю про деньги, но я не понимаю такой цены за такие услуги. Не понимаю и не пойму. Потому что автомобиль должен ездить, он должен быть удобным и функциональным, без дополнительных наворотов. Потом, есть еще такой момент... Не хочу оскорбить тех, кто увлекается тюнингом - но мне кажется, это не самое здоровее занятие, оно выдает комплексы. Людям смерть как хочется выпендриться на дороге. Когд а я вижу, как управляют автомобилем некоторые сумасшедшие люди - а это подчас соседствует с тюнингом - просто диву даюсь! Если ты себе поставил крылья-антикрылья, спойлеры-антиспойлеры, фигойлеры и 65 выхлопных труб, то это уже признак нездоровья.

AY: А к аэрографии?

МП: Тоже спокойно. Хотя иногда это красиво - особенно в Москве, где все автомобили серые от грязи. Единственно, чего я не понимаю, почему вся эта аэрография сводится к каким-то экзотическим животным, львам, пантерам, коршунам и так далее. Есть же какие-то другие варианты!

AY: Вы делите автомобили на мужские и женские?

МП: Очень условно. Бывают совсем уж девчачьи автомобили - как, например, некоторые модели Peugeot, бывают внедорожники, относительно вменяемые по цене - вроде RAV4 - в таких за рулем обычно барышни среднего достатка, но есть надежда, что она заработала на эту машину сама. Аккуратные девчонки - такие, знаете, волосы на пробор, юбочка узкая - ездят на Honda CRV, Suzuki Grand Vitara, Honda Civic. Встречаются и серьезные бизнес-вумен. Но вообще женщина за рулем престижной иномарки - это всегда вопрос: сама ли она заработала, и есть богатый покровитель?

AY: Вы сохраняете верность одной марке, или пробуете разные?

МП: Мне плевать на любую марку, честное слово! До определенного момента мне нравился Mercedes , а сейчас я очень спокойно отношусь к брендам.

AY: Как Вы обычно путешествуете на гастролях? У вас есть автобус, в котором вы с группой ездите?

МП: Это зависит от маршрута, от расстояния, от логистики. Все, что за Уралом, или ближе к Уралу, или на Урале - это самолет, все, что в районе Питера, Киева, Нижнего Новгорода - это поезд. Петрозаводск - это автобус. Просто в автобусе спать неудобно. Тем не менее автобус бывает достаточно часто, и одно из удовольствий это, конечно, какая-нибудь придорожная харчевня, остановка, покупка местных щей-борщей. Словом, романтика!

Беседовала Елена Котикова


23.04.2008
По материалам auto.utro.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование