 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Пересядут все
По данным фонда "Общественное мнение", 99% москвичей, 91% жителей российских мегаполисов и 61% жителей больших городов считают, что на улицах много пробок. По мнению подавляющего большинства опрошенных (96%, 91% и 72% соответственно), заторов на дорогах в последние годы стало больше.
В Белокаменной, по расчетам специалистов, не хватает около 300 км дорог, их возведение и ремонт не поспевают за стремительным ростом частного автопарка, который за постсоветские годы увеличился почти в 14 раз.
Столичные чиновники понимают, что запреты на въезд в разные части города проблемы не решат. В НИИ генплана и мэрии намерены в ближайшее время сократить поток легкового автотранспорта на улицах, пересадив часть владельцев машин на метро, трамвай, троллейбус и автобус. По их расчетам, облегчения или хотя бы стабилизации обстановки на улицах возможно достичь, если городским транспортом будет пользоваться 70-75% москвичей и гостей столицы.
Насколько реальны эти планы и сможет ли их реализация разгрузить столичные дороги? До сих пор нет точных данных об объеме перевозок. Метрополитен, по информации на сайте www.mosmetro.ru, перевозит 57% столичного пассажиропотока, Мосгортранс заявляет на www.mosgortrans.ru о 47%. Если прибавить к этому 8% пассажиров, которых, по словам Юрия Лужкова, обслуживают курсирующие в черте города электрички, в сумме получится... 112%. И это не говоря уже о такси и вездесущих маршрутках. Одно ясно: речь идет о громадных потоках людей. Если сложить только данные с официальных сайтов московского метро и Мосгортранса, получается более 20,5 млн человек.
Сравним с Парижем и его пригородами: компания RATP, управляющая метро и наземным транспортом во французской столице, сообщает о 10,2 млн пассажирах в день, которых перевозят метро, автобус, трамвай и поезда RER - электрички, которые соединяют между собой пригороды, а в черте города дополняет метро. Но к этому числу следует прибавить почти 3 млн человек, которых перевозят три линии RER, управляемые национальным обществом железных дорог.
В Москве насчитывается 5100 автобусов, 1300 троллейбусов и 700 трамваев, ежедневно на линии выходит более 500 поездов метро. В Париже парк наземного транспорта выглядит скромнее - 4100 автобусов и 80 трамвайных поездов. Во французской столице в метро работает почти 700 поездов, свыше 350 поездов RER. Однако поезда парижского метро значительно короче московских - в них, как правило, всего пять вагонов.
Если считать, что средний поезд столичного метро состоит из семи вагонов, то получается, что на единицу подвижного состава в Москве приходится более 2000 пассажиров в день. В Париже нагрузка несколько ниже - около 1700 человек на единицу, на наиболее напряженных ветках RER используются двухэтажные вагоны.
По данным французской социологической компании TNS-Sofres, опросившей жителей парижского региона, 68% респондентов положительно оценивают работу общественного транспорта, отрицательно - всего 24%. Они считают его удобным и безопасным. Но вот что любопытно: при меньшей загрузке и более рациональном устройстве городского транспорта (в Париже достаточно хордовых линий метро, позволяющих доехать с одной окраины на другую, минуя центр) популярность городского транспорта не настолько велика, как это можно было бы ожидать. По данным TNS-Sofres, чаще одного раза в неделю метро, автобус и RER используют 46% жителей парижского региона, еще 25% пользуются им 1-2 раза в месяц.
Но даже если московские автобусы, троллейбусы и вагоны метро будут столь же удобными, как парижские, а новые линии подземки будут не простым продолжением старых, увеличивая давку в центре, а соединят вместо маршруток и автобусов окраины, в том числе и лежащие за пределами МКАД, это не намного сократит трафик частных автомобилей по городу.
Дело в том, что москвичи, частенько ругающие городские автобусы, троллейбусы и метро за их неудобства и переполненные салоны, и так пользуются городским транспортом чаще парижан. По данным опроса фонда "Общественное мнение", общественным транспортом часто пользуются 62% москвичей, редко - 29%, 9% - никогда.
Ситуацию, наверное, можно изменить. Чиновники могут подкрепить свой призыв к горожанам ездить на городском транспорте личным примером. В этом случае выделение специальных полос для движения автобусов и троллейбусов и модернизация парка общественного транспорта будут иметь смысл. Наконец, сократится количество автомобилей с мигалками и VIP-кортежей, перекрывающих и без того забитые до отказа московские улицы.
26.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |