главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Пересядут все

По данным фонда "Общественное мнение", 99% москвичей, 91% жителей российских мегаполисов и 61% жителей больших городов считают, что на улицах много пробок. По мнению подавляющего большинства опрошенных (96%, 91% и 72% соответственно), заторов на дорогах в последние годы стало больше.

В Белокаменной, по расчетам специалистов, не хватает около 300 км дорог, их возведение и ремонт не поспевают за стремительным ростом частного автопарка, который за постсоветские годы увеличился почти в 14 раз.

Столичные чиновники понимают, что запреты на въезд в разные части города проблемы не решат. В НИИ генплана и мэрии намерены в ближайшее время сократить поток легкового автотранспорта на улицах, пересадив часть владельцев машин на метро, трамвай, троллейбус и автобус. По их расчетам, облегчения или хотя бы стабилизации обстановки на улицах возможно достичь, если городским транспортом будет пользоваться 70-75% москвичей и гостей столицы.

Насколько реальны эти планы и сможет ли их реализация разгрузить столичные дороги? До сих пор нет точных данных об объеме перевозок. Метрополитен, по информации на сайте www.mosmetro.ru, перевозит 57% столичного пассажиропотока, Мосгортранс заявляет на www.mosgortrans.ru о 47%. Если прибавить к этому 8% пассажиров, которых, по словам Юрия Лужкова, обслуживают курсирующие в черте города электрички, в сумме получится... 112%. И это не говоря уже о такси и вездесущих маршрутках. Одно ясно: речь идет о громадных потоках людей. Если сложить только данные с официальных сайтов московского метро и Мосгортранса, получается более 20,5 млн человек.

Сравним с Парижем и его пригородами: компания RATP, управляющая метро и наземным транспортом во французской столице, сообщает о 10,2 млн пассажирах в день, которых перевозят метро, автобус, трамвай и поезда RER - электрички, которые соединяют между собой пригороды, а в черте города дополняет метро. Но к этому числу следует прибавить почти 3 млн человек, которых перевозят три линии RER, управляемые национальным обществом железных дорог.

В Москве насчитывается 5100 автобусов, 1300 троллейбусов и 700 трамваев, ежедневно на линии выходит более 500 поездов метро. В Париже парк наземного транспорта выглядит скромнее - 4100 автобусов и 80 трамвайных поездов. Во французской столице в метро работает почти 700 поездов, свыше 350 поездов RER. Однако поезда парижского метро значительно короче московских - в них, как правило, всего пять вагонов.

Если считать, что средний поезд столичного метро состоит из семи вагонов, то получается, что на единицу подвижного состава в Москве приходится более 2000 пассажиров в день. В Париже нагрузка несколько ниже - около 1700 человек на единицу, на наиболее напряженных ветках RER используются двухэтажные вагоны.

По данным французской социологической компании TNS-Sofres, опросившей жителей парижского региона, 68% респондентов положительно оценивают работу общественного транспорта, отрицательно - всего 24%. Они считают его удобным и безопасным. Но вот что любопытно: при меньшей загрузке и более рациональном устройстве городского транспорта (в Париже достаточно хордовых линий метро, позволяющих доехать с одной окраины на другую, минуя центр) популярность городского транспорта не настолько велика, как это можно было бы ожидать. По данным TNS-Sofres, чаще одного раза в неделю метро, автобус и RER используют 46% жителей парижского региона, еще 25% пользуются им 1-2 раза в месяц.

Но даже если московские автобусы, троллейбусы и вагоны метро будут столь же удобными, как парижские, а новые линии подземки будут не простым продолжением старых, увеличивая давку в центре, а соединят вместо маршруток и автобусов окраины, в том числе и лежащие за пределами МКАД, это не намного сократит трафик частных автомобилей по городу.

Дело в том, что москвичи, частенько ругающие городские автобусы, троллейбусы и метро за их неудобства и переполненные салоны, и так пользуются городским транспортом чаще парижан. По данным опроса фонда "Общественное мнение", общественным транспортом часто пользуются 62% москвичей, редко - 29%, 9% - никогда.

Ситуацию, наверное, можно изменить. Чиновники могут подкрепить свой призыв к горожанам ездить на городском транспорте личным примером. В этом случае выделение специальных полос для движения автобусов и троллейбусов и модернизация парка общественного транспорта будут иметь смысл. Наконец, сократится количество автомобилей с мигалками и VIP-кортежей, перекрывающих и без того забитые до отказа московские улицы.

26.05.2008
По материалам www.vedomosti.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование